"Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида __+2, __+3" (1 класс, математика)
Оценка 4.8

"Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида __+2, __+3" (1 класс, математика)

Оценка 4.8
Карточки-задания +1
docx
математика
1 кл
07.04.2019
"Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида __+2, __+3" (1 класс, математика)
Конспект разработан на обучающихся первого класс. Предмет математика, тема:Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида __+2, __+3. Цель: Рассмотреть случай сложения 9+2, 9+3, 8+3; развивать вычислительные навыки, умение решать задачи. В конспекте представлены различные задания для учащихся, используются различные методы и приемы.
+2,+3.docx
Виды  деятельно сти  обучающи хся Выполняю т устный  счет Этапы и содержание Организационный момент Прозвенел звонок весёлый! Все готовы? Всё готово? Мы сейчас не отдыхаем, Мы работать начинаем. Быть должны всегда в порядке Ручки, книжки и тетрадки. А девиз у нас такой: Всё, что надо – под рукой! Актуализация знаний 1.Устный счёт Игра «Приведи кораблики к причалу» ­Ребята, предлагаю вам поиграть.  Посмотрите на доске кораблики нам нужно  привести их к причалу решив примеры.  ( выполнения задания) (демонстрация  корабликов на доске) ­ Молодцы. 2. Логическая разминка ­Решите задачи. 1. Два мальчика играли на гитарах, а один­ на балалайке. На чем играл Юра, если  Миша с Петей и Петя с Юрой играли на  разных инструментах? (на гитаре) Планируемые результаты Личностные Метапредметн ые Предметные Форма  организации МТО Фронтальная Слайд 1 Фронтальная Слайд 2 Л. осознание  необходимост и учения,  формирование положительно й учебной  мотивации; ­работать над  самооценкой и адекватным  пониманием  причин успеха (неуспеха) в  Р.овладение  способностью  понимать  учебную  задачу урока и стремление ее выполнить, ­ 2.Соня и Ваня одного роста. Соня и Митя  тоже одного роста. Кто выше: Митя или  Ваня? (они одного роста) Постановка проблемы урока (на доске записаны примеры) 7+3               8+3 8+2               9+2 6+4               7+4 ­На какие группы можно разделить  примеры? ( в первом столбике примеры, в  которых получается 10, а во втором  столбике надо прибавлять по частям.) ­ В каком примере первое слагаемое 8, а  второе на 5 меньше? (8+3) ­ Решите пример. ( 8+3=11) ­Как к 8 прибавляли 3? (по частям) ­Сколько прибавили сначала? (2) ­Сколько получилось? (8+2=10) ­Сколько прибавили потом? (1) ­Сколько получили?( 11) ­На какие части разложили число 3? (на 2 и  1) ­Откройте учебник на стр.66. Посмотрите  на выражения на полях. Какие примеры мы  сегодня будем учиться решать? (примеры  на +2 и +3) ­Сформулируйте тему урока? ­Какую цель поставим перед собой? Работа по теме урока учебной  деятельности контролирова ть свою  деятельность  в ходе  выполнения  заданий,  коррекция и  оценка Л.учиться  проявлять  самостоятельн ость в разных  видах  деятельности ­учиться  выражать свое мнение. П.целеполаган ие, развитие  сравнения и  классификаци и в ходе  постановки и  формулирова нии проблемы. Р.формулиров ание темы и  цели урока с  Учащиеся  научатся  моделироват ь прием  выполнения  Формулир уют тему  и цель  урока Слайд 3 Учебн ик Фронтальная Работа по учебнику ­Рассмотрите рисунок на с.66. Прочитайте  задание. ­ Обьясните, как к числу 9 прибавить 2 (по  частям) ­Сколько прибавили сначала? (1) ­Сколько получилось? (9+1=10) ­Сколько прибавили потом? (1) ­Сколько получилось? (11) ­На какие числа разложили число 2? (на 1 и  1) (по аналогии с подробным  комментированием учащиеся разбирают  выражения 9+3 и 8+3) ­Молодцы. Посмотрите на примеры в  красной рамке. Их надо выучить. ­Запишите примеры в тетрадь в столбик. ­Прочитайте примеры по порядку, называя  ответы (1­2 ученик) ­Теперь прочитайте вразбивку. ­Закройте глаза. Я буду называть пример, а  вы – ответ. (учитель называет примеры) ­Закройте ответы. Я прочитаю примеры  вразбивку, а вы назовите ответ. (9+1+1=11,  9+1+2=12, 8+2+1=11) ­Поработайте в паре. Задайте друг другу  примеры по порядку и вразбивку.  ­Ребята, оцените друг друга:  Молодец, ты ответил правильно помощью  учителя. К.достижение  договоренност и и  согласование  общего  решения. Р.контролиров ать свою  деятельность  в ходе  выполнения  заданий,  коррекция и  оценка П.развитие  анализа и  обобщения на  действия  сложения с  переходом  через  десяток,  используя  графические  схемы;  выполнять  сложение  чисел с  переходом  через  десяток в  пределах 20;  использовать математичес кую  терминологи ю при  составлении  и чтении  математичес ких  равенств;   решать  задачи  изученных  видов;  Работают  с  учебником ,  выполняю т задания Л.учиться  проявлять  самостоятельн ость в разных  видах  деятельности­ учиться  выражать свое Работают  в паре,  задают выполнять  задания  творческого  и поискового характера;  контролиров ать и  оценивать  свою работу  и ее  результат. основе  самостоятельн ого  вычислительн ого приема  сложения с  переходом  через десяток, ­освоение  способов  решения  проблем  творческого  характера, Работа в  паре Фронтальная ,  индивидуаль ная Видео ролик Учебн ик мнение. друг другу примеры,  с целью  того  чтобы  запомнить  их Работают  по  учебнику,  выполняю т задания  совместно с  учителем  Хорошо, но еще немного  ошибаешься.  Тебе нужна помощь учителя. ­Молодцы. Физминутка Закрепление изученного материала. 1.Работа по учебнику №1 (с.66) ­Нам даны примеры. Самостоятельно  решите их в тетради. ­А теперь поменяйтесь тетрадями с  соседом и проверьте правильно ли ваш  сосед выполнил задания. ­ У кого нет ни одной ошибки? ­У кого допущена 1­2 ошибки? ­У кого больше двух ошибок? ­Хорошо. У кого были допущены ошибки,  вам нужно быть повнимательнее. №2 (с.66) ­Прочитайте задачу. Работа над содержанием ­Сколько тетрадей в клетку купила Зина?  (6) ­Что нам сказано про тетради в линейку?  (что их она купила на 2 меньше) ­Как вы понимаете на 2 меньше? (столько  же, но без двух) ­Какой вопрос в задаче? ( сколько всего  тетрадей купила Зина?) ­Зная сколько тетрадей в клетку и что в  линейку на 2 меньше, что мы можем узнать? (сколько купила тетрадей в линейку) ­Зная сколько тетрадей в клетку и сколько  в линейку, что мы можем узнать? ( сколько  всего тетрадей купила) ­Сколько появилось вопросов? (2) ­Сколько будет действий?(2) ­Какой первое? (­) ­Что узнаем? (сколько тетрадей в линейку) ­Какое второе? (+) ­Что узнаем? ( сколько всего тетрадей) ­Ребята, давайте запишем решение в  тетради и у доски. Решение 6­2=4 (т)­в линейку 6+4=10 (т)­ всего тетрадей купила Зина Ответ: 10 т. Всего купила Зина. ­Молодцы. №3.(с.66) ­Прочитайте задачу. ­Какой вопрос мы можем поставить?  (Сколько всего литров воды?) ­ Зная сколько литров воды в большом  ведре и сколько в маленьком, что мы  можем узнать? (сколько всего литров) ­Запишите решение в тетради. Решение: 10+4=14 (л)­всего. Л.учиться  проявлять  самостоятельн ость в разных  видах  деятельности ­учиться  выражать свое мнение. Учащиеся  научатся  моделироват ь прием  выполнения  действия  сложения с  переходом  через  десяток,  используя  графические  схемы;  выполнять  сложение  чисел с  К.аргументац ия своего  мнения и  позиции в  коммуникаци и, развивать  умение  слушать  собеседника,  вести диалог, Ответ: всего 14 литров воды. №4 (с.66) ­Прочитайте задачу. ­Какой вопрос мы можем поставить?  (Сколько кг яблок осталось?) ­Зная, сколько кг. яблок и из сколько кг.  сварили варенья. Что мы можем узнать?  (сколько кг. яблок осталось) ­Запишите решение в тетради. Решение: 16­6=10(кг)­ яблок осталось Ответ: 10 кг. яблок осталось. ­Молодцы. Итог урока ­Какие примеры мы решали сегодня на  уроке? (примеры вида +2, +3) ­ Почему они записаны в красной рамке?  (нужно их знать) ­Кому удалось их запомнить? ­Вспомните, какие цели ставили вы в начале урока?  ­ Кто достиг своей цели?  ­ Кому было трудно?  ­ Что надо сделать для того, чтобы  преодолеть трудности? Рефлексия. ­Оцените свою работу на уроке вступать в  речевое  общение,  пользоваться  учебником. переходом  через  десяток в  пределах 20;  использовать математичес кую  терминологи ю при  составлении  и чтении  математичес ких  равенств;   решать  задачи  изученных  видов;  выполнять  задания  творческого  и поискового характера;  контролиров ать и  оценивать  свою работу  и ее  результат. Подводят  итог урока Дают  оценку  своей  учебной  деятельно сти Л.учиться  проявлять  самостоятельн ость в разных  видах  деятельности ­учиться  выражать свое мнение. Слайд 4 Фронтальная Предмет: математика Класс: 1 Тема: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида __+2, __+3 Цель: Рассмотреть случай сложения 9+2, 9+3, 8+3; развивать вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые результаты Личностные: ­осознание необходимости учения, формирование положительной учебной мотивации, ­работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности, ­учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности, ­учиться выражать свое мнение. Метапредметные Регулятивные: ­формулирование темы и цели урока с помощью учителя, ­овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремление ее выполнить, ­контролировать свою деятельность в ходе выполнения заданий, коррекция и оценка Познавательные: ­целеполагание, развитие сравнения и классификации в ходе постановки и формулировании проблемы, ­развитие планирования, поиск и выделение необходимой информации, ­развитие анализа и обобщения на основе самостоятельного открытия учащимися нового вычислительного приема сложения с  переходом через десяток, ­освоение способов решения проблем творческого характера, Коммуникативные:  ­аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, развивать умение слушать собеседника, вести диалог, вступать в речевое общение, пользоваться учебником. ­достижение договоренности и согласование общего решения. Предметные: Учащиеся научатся моделировать прием выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя  графические схемы; выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; использовать математическую  терминологию при составлении и чтении математических равенств;  решать задачи изученных видов; выполнять задания  творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

"Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида __+2, __+3" (1 класс, математика)

"Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида __+2, __+3" (1 класс, математика)

"Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида __+2, __+3" (1 класс, математика)

"Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида __+2, __+3" (1 класс, математика)

"Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида __+2, __+3" (1 класс, математика)

"Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида __+2, __+3" (1 класс, математика)

"Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида __+2, __+3" (1 класс, математика)

"Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида __+2, __+3" (1 класс, математика)

"Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида __+2, __+3" (1 класс, математика)

"Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида __+2, __+3" (1 класс, математика)

"Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида __+2, __+3" (1 класс, математика)

"Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида __+2, __+3" (1 класс, математика)

"Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида __+2, __+3" (1 класс, математика)

"Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида __+2, __+3" (1 класс, математика)

"Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида __+2, __+3" (1 класс, математика)

"Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида __+2, __+3" (1 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019