| 
 Утверждаю:  | 
 Дата:24.02.2017год  | 
|||||||
| 
 Предмет: русский язык  | 
 Класс: 9«А»  | 
 
  | 
 Учитель: Казанбай Г.Т.  | 
  | 
||||
| 
 Тема урока  | 
 Сложное предложение с разными видами связи №1  | 
  | 
||||||
| 
 Цели урока  | 
 обобщают сведения о сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными, формируют навыки грамотного пунктуационного оформления указанных конструкций, умение самостоятельно анализировать СПП с несколькими придаточными, составление схем СПП с последовательным, параллельным, однородным подчинением, составление СПП с разными придаточными.  | 
  | 
||||||
| 
 Ожидаемые результаты  | 
 Умеют самостоятельно аналзировать СПП с несколькими апидаточными 
  | 
  | 
||||||
| 
 Наглядности урока  | 
 Карточки, учебник, А3 формат и маркеры, стикер 
  | 
  | 
||||||
| 
 Этапы урока  | 
 Действие учителя  | 
 Действие учащихся  | 
 Результат  | 
 Методы и приемы  | 
 Оценивание  | 
  | 
||
| 
 
 Орг.момент /3 мин./ 
  | 
 Приветствие, создание положительного эмоционального настроя на урок, мотивация обучающихся к деятельности.Проверка домашней работы  | 
 Приветствие, Эмоционально – психологический настрой к учебной деятельности на уроке  | 
 Создание рабочей атмосферы  | 
 Психологический тренинг «Улыбка»  | 
 
  | 
  | 
||
| 
 
 Мотивационный этап/ 5 мин./ 
  | 
 .Презентация кластеров Задания по группам. 1 группа – составить кластер Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными – однородное подчинение, параллельное подчинение. 2 группа – составить кластер Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными – последовательное подчинение, комбинированное подчинение. В работе над кластерами необходимо соблюдать следующие правила: - не бояться записывать всё, что приходит на ум; - дать волю воображению и интуиции; - постараться построить как можно больше связей.  | 
 Мотивация к целеполаганию: понимание значимости уровня усвоения ранее изученного по теме для совершенствования речевых (пунктуационных) умений и навыков; формулирование цели урока. При фронтальной беседе – обращение к гаджетам ( выход в Интернет) для поиска выхода из проблемной ситуации.  | 
 Умеют сформулировать цель урока. Умеют высказать свое мнение.  | 
 Диалогическое обучение. Кластер  | 
 Формативное оценивание  | 
  | 
||
| 
 Стадия осмысления /25 мин./ 
 
  | 
 
  | 
 Решать типовые задания. использовать изученный материал, необходимый для « открытия нового знания»; определить алгоритм решения предметной задачи по теме урока; выполняют парную и индивидуальную работу.  | 
 Умеют использовать изученный материал по теме.  | 
 Работа по учебнику. Работа по карточке  | 
 Самооценивание 
  | 
  | 
||
| 
 
 Стадия рефлексии / 5 мин/ 
  | 
 Организовать целостное осмысление и обобщение полученной информации, проведение самооценки учениками работы на уроке; оценивать деятельность ученика не только по конечному результату (правильно - неправильно), но и по процессу его достижения. 
  | 
 осуществить самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. 
 Делают вывод о пройденной теме 
  | 
 Умение анализировать пройденного.  | 
 Рефлексия Чемодан, мясорубка, корзина На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины. Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем. Мясорубка – информацию переработаю. Корзина – всё выброшу. Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке 
  | 
 Самооценивание  | 
  | 
||
| 
 
 Домашнее задание 
  | 
 выписать шесть примеров с обособленными приложениями и определениями из литературы  | 
 Записывают в дневник 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
  | 
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.