Утверждаю: |
Дата:24.02.2017год |
|||||||
Предмет: русский язык |
Класс: 9«А» |
|
Учитель: Казанбай Г.Т. |
|
||||
Тема урока |
Сложное предложение с разными видами связи №1 |
|
||||||
Цели урока |
обобщают сведения о сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными, формируют навыки грамотного пунктуационного оформления указанных конструкций, умение самостоятельно анализировать СПП с несколькими придаточными, составление схем СПП с последовательным, параллельным, однородным подчинением, составление СПП с разными придаточными. |
|
||||||
Ожидаемые результаты |
Умеют самостоятельно аналзировать СПП с несколькими апидаточными
|
|
||||||
Наглядности урока |
Карточки, учебник, А3 формат и маркеры, стикер
|
|
||||||
Этапы урока |
Действие учителя |
Действие учащихся |
Результат |
Методы и приемы |
Оценивание |
|
||
Орг.момент /3 мин./
|
Приветствие, создание положительного эмоционального настроя на урок, мотивация обучающихся к деятельности.Проверка домашней работы |
Приветствие, Эмоционально – психологический настрой к учебной деятельности на уроке |
Создание рабочей атмосферы |
Психологический тренинг «Улыбка» |
|
|
||
Мотивационный этап/ 5 мин./
|
.Презентация кластеров Задания по группам. 1 группа – составить кластер Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными – однородное подчинение, параллельное подчинение. 2 группа – составить кластер Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными – последовательное подчинение, комбинированное подчинение. В работе над кластерами необходимо соблюдать следующие правила: - не бояться записывать всё, что приходит на ум; - дать волю воображению и интуиции; - постараться построить как можно больше связей. |
Мотивация к целеполаганию: понимание значимости уровня усвоения ранее изученного по теме для совершенствования речевых (пунктуационных) умений и навыков; формулирование цели урока. При фронтальной беседе – обращение к гаджетам ( выход в Интернет) для поиска выхода из проблемной ситуации. |
Умеют сформулировать цель урока. Умеют высказать свое мнение. |
Диалогическое обучение. Кластер |
Формативное оценивание |
|
||
Стадия осмысления /25 мин./
|
|
Решать типовые задания. использовать изученный материал, необходимый для « открытия нового знания»; определить алгоритм решения предметной задачи по теме урока; выполняют парную и индивидуальную работу. |
Умеют использовать изученный материал по теме. |
Работа по учебнику. Работа по карточке |
Самооценивание
|
|
||
Стадия рефлексии / 5 мин/
|
Организовать целостное осмысление и обобщение полученной информации, проведение самооценки учениками работы на уроке; оценивать деятельность ученика не только по конечному результату (правильно - неправильно), но и по процессу его достижения.
|
осуществить самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.
Делают вывод о пройденной теме
|
Умение анализировать пройденного. |
Рефлексия Чемодан, мясорубка, корзина На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины. Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем. Мясорубка – информацию переработаю. Корзина – всё выброшу. Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке
|
Самооценивание |
|
||
Домашнее задание
|
выписать шесть примеров с обособленными приложениями и определениями из литературы |
Записывают в дневник
|
|
|
|
|
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.