Сложное предложение с разными видами связи
Оценка 4.8

Сложное предложение с разными видами связи

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
9 кл
31.03.2017
Сложное предложение с разными видами связи
обобщают сведения о сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными, формируют навыки грамотного пунктуационного оформления указанных конструкций, умение самостоятельно анализировать СПП с несколькими придаточными, составление схем СПП с последовательным, параллельным однородным подчинением, , составление СПП с разными придаточными.Организовать целостное осмысление и обобщение полученной информации, проведение самооценки учениками работы на уроке; оценивать деятельность ученика не только по конечному результату (правильно - неправильно), но и по процессу его достижения.обобщают сведения о сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными, формируют навыки грамотного пунктуационного оформления указанных конструкций, умение самостоятельно анализировать СПП с несколькими придаточными, составление схем СПП с последовательным, параллельным однородным подчинением, , составление СПП с разными придаточными.
Краткосрочный план по русскому языку - Сложные предложения- (1).docx

Утверждаю:

Дата:24.02.2017год

Предмет: русский язык

Класс: 9«А»

 

Учитель: Казанбай Г.Т.

 

Тема урока

Сложное предложение с разными видами связи №1

 

Цели урока

обобщают сведения о сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными, формируют навыки грамотного пунктуационного оформления указанных конструкций, умение самостоятельно анализировать СПП с несколькими придаточными, составление схем СПП с последовательным, параллельным, однородным подчинением, составление СПП с разными придаточными.

 

Ожидаемые результаты

Умеют самостоятельно аналзировать СПП с несколькими апидаточными

 

 

Наглядности урока

Карточки, учебник, А3 формат и маркеры, стикер

 

 

Этапы урока

Действие учителя

Действие учащихся

Результат

Методы и приемы

Оценивание

 

 

Орг.момент

/3 мин./

 

Приветствие, создание положительного эмоционального настроя на урок, мотивация обучающихся к деятельности.Проверка домашней работы

Приветствие,

Эмоционально – психологический настрой к учебной деятельности на уроке

Создание рабочей атмосферы

Психологический  тренинг

«Улыбка»

 

 

 

Мотивационный этап/ 5 мин./

 

.Презентация  кластеров

Задания по группам.

1 группа – составить кластер

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными – однородное подчинение, параллельное подчинение.

2 группа – составить кластер

 Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными – последовательное подчинение, комбинированное  подчинение.

 В работе над кластерами необходимо соблюдать следующие правила:

- не бояться записывать всё, что приходит на ум;

- дать волю воображению и интуиции;

- постараться построить как можно больше связей.

Мотивация к целеполаганию:  понимание значимости уровня усвоения ранее изученного по теме для совершенствования речевых (пунктуационных) умений и навыков; формулирование цели урока.

При фронтальной беседе – обращение к гаджетам ( выход в Интернет) для поиска выхода из проблемной ситуации.

Умеют сформулировать цель урока.

Умеют высказать свое мнение.

Диалогическое обучение.

Кластер

Формативное оценивание

 

Стадия  осмысления

/25 мин./

 

 

 

Решать типовые задания.

использовать

изученный материал, необходимый для « открытия нового знания»;

определить алгоритм решения предметной задачи по теме урока;

выполняют парную и индивидуальную работу.

Умеют использовать изученный материал по теме.

Работа по учебнику.

Работа по карточке

Самооценивание

 

 

 

Стадия рефлексии / 5 мин/

 

Организовать целостное осмысление и обобщение полученной информации, проведение самооценки учениками работы на уроке;

оценивать деятельность ученика не только по конечному результату (правильно - неправильно), но и по процессу его достижения.

 

осуществить самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

 

Делают вывод о пройденной теме

 

Умение анализировать пройденного.

Рефлексия

                              Чемодан, мясорубка, корзина

На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины.

Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем.

Мясорубка – информацию переработаю.

Корзина – всё выброшу.

Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке

 

Самооценивание

 

 

Домашнее задание

 

 выписать шесть примеров с обособленными приложениями и определениями из литературы

Записывают в дневник

 

 

 

 

 

 

 


 

Утверждаю:Дата:24.02.2017год

Утверждаю:Дата:24.02.2017год

Мотивация к целеполаганию: понимание значимости уровня усвоения ранее изученного по теме для совершенствования речевых (пунктуационных) умений и навыков; формулирование цели урока

Мотивация к целеполаганию: понимание значимости уровня усвоения ранее изученного по теме для совершенствования речевых (пунктуационных) умений и навыков; формулирование цели урока

Записывают в дневник

Записывают в дневник
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017