Цели:
познакомить учащихся с предложениями с различными видами союзной и бессоюзной связи;
формировать умение определять виды союзной и бессоюзной связи в сложном предложении с разными видами связи;
отработать навык постановки знаков препинания в сложном предложении с разными видами связи.
Тип урока: комбинированный.
Учебно-методическое обеспечение: учебник русского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений. С.Г. Бархударов, С.Е. Крючкова, Л.Ю. Максимов и др. - М.: Просвещение, 2010.
Используемые технологии: на уроке применяются компьютерные технологии (мультимедийная презентация PowerPoint, компьютерное тестирование).конспект
конспект.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.