Слуховое занятие по теме "Наступление зимы"
Оценка 4.9

Слуховое занятие по теме "Наступление зимы"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
дефектология
2 кл
04.04.2018
Слуховое занятие по теме "Наступление зимы"
На уроке были использованы следующие методы работы : беседа , работа с книгой , репродуктивный метод. Были использованы фронтальная и индивидуальная формы организации учащихся на уроке. На протяжении всей первой половины урока идёт работа по активации мыслительной деятельности учащихся путём постановки проблемных вопросов и поиска ответов на них. . Для закрепления полученных знаний был разобран рассказ по учебнику. Проводилась физминутка с элементами фонетической ритмики. Затем учащиеся слушали речевой материал на своём рабочем расстоянии за экраном. Давались чёткие установки с опорой на таблички. Контрольные фразы дети слушали без индивидуального аппарата и воспроизводили их. Индивидуальная самореализация учащихся достигалась через творческую деятельность в домашней работе. Это задание творческого типа на составление рассказа « Моя комната».Слуховое занятие по теме "Наступление зимы" проводилось во 2 классе интерната №3 для слабослышащих и позднооглохших детей, которые обучаются по адаптированным программам. Задачи: - Образовательные: обогащать словарь по теме "Наступление зимы". - Коррекционно - развивающие: дифференцировать звуки [з - с] в речи, развивать слуховое восприятие, развивать познавательную активность учащихся, умения применять знания в самостоятельной речи и в игре. - Воспитательные: воспитывать навыки самоконтроля за речью, самостоятельность и уверенность в своих силах.
Слуховое занятие во 2 классе по теме.docx
Слуховое занятие во 2 классе по теме  "Наступление зимы" Задачи: ­ Образовательные: обогащать словарь по теме "Наступление зимы". ­ Коррекционно ­ развивающие: дифференцировать звуки [з ­ с] в речи, развивать  слуховое восприятие,  развивать познавательную активность учащихся, умения  применять знания в самостоятельной речи и в игре. ­ Воспитательные: воспитывать навыки самоконтроля за речью, самостоятельность  и уверенность в своих силах. Оборудование: индивидуальные аппараты,  таблички с речевым материалом,  картинный материал, презентация. Ход занятия 1. Орг. момент. Проверка слышимости. ­ Здравствуйте. Садитесь. Спинку выпрямили. Руки на парту. (Э) ­ Какое сегодня число?     ( имя ученика) ­ Какой день недели? ­ Какой вчера был день? ­  Повтори "Идёт снег" ­  Пповтори "На улице холодно" ­ П повтори "Коньки, санки" ­ Какое время года сейчас? ­ Какое время года будет потом? 2. Фонетическая зарядка звуки [з ­ с] ­ Сегодня на занятии мы хорошо будем говорить звуки [з ­ с]. за ­ са      завтрак ­ санки зи ­ си      зима ­ синий ­ Будем говорить слитно словосочетания и предложения. покрылась льдом Наступили первые морозы. 3. Работа по теме. ­ Послушайте загадку. Отгадайте. Снег идёт, Под белой ватой Скрылись улицы, дома. Рады снегу все ребята ­  Снова к нам пришла ...... (зима) ­ О чём мы сегодня с вами будем говорить?  (о зиме) ­ Тема нашего занятия "Наступление зимы" (повесить табличку с названием) 4. Словарь ­ Нам встретятся такие слова и словосочетания. Прочитай,  ....  . Мороз ­ морозы лёд ­ покрылась льдом снег ­ густой снег ком снега снеговик 5. ­  Ребята, назовите признаки зимы.  (табличка)   Наступили первые морозы.                      Река покрылась льдом.                      Идёт густой снег.                      Дети катаются на санках, на коньках, на лыжах.                      Дети лепят снеговика. ­ Прочитайте признаки зимы.  6. Динамическая пауза. 7.  (Э) ­ Слушайте внимательно. Хорошо говорите.   (2­3 чел.) ­ Повторите   ..... (признаки зимы)   (на рабочем расстоянии за экраном ) 8. (Э) Работа без аппарата. (1­2 ученика)  ­ .... , сними аппараты. Повтори коньки, санки, лыжи. (слова из словаря) (Потом одеть аппараты и проверить слух за экраном. ­ ...., как ты меня  слышишь?) 9. Дидактическая игра. (табличка слов, детали снеговика)  ­ Мы будем играть. Мы будем дописывать слова и строить снеговика. ­ Будете выходить к доске, дописывать букву и строить снеговика по  одной детали.              моро ...                                       хол ...дно снег ... вик                                       сне .... ­ Молодцы! Вы построили снеговика. 10.  Рефлексия  ­ Что мы делали на занятии? (мы думали, слушали, играли) ­ Вам понравилось занятие? Покажите смайлик. ­ Все говорили хорошо, старались, слушали. (дать словесную оценку работе на занятии каждого ученика)

Слуховое занятие по теме "Наступление зимы"

Слуховое занятие по теме "Наступление зимы"

Слуховое занятие по теме "Наступление зимы"

Слуховое занятие по теме "Наступление зимы"

Слуховое занятие по теме "Наступление зимы"

Слуховое занятие по теме "Наступление зимы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018