Слушать и слышать (конспект занятия по внеурочной деятельности, 2 класс)
Оценка 4.8

Слушать и слышать (конспект занятия по внеурочной деятельности, 2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
2 кл
02.06.2017
Слушать и слышать (конспект занятия по внеурочной деятельности, 2 класс)
В этом материале представлены речевая разминка и правила произношения скороговорок, работа с текстом. Главное здесь- умение различать понятия "слышать" и "слушать".Так же в приложениях даны смайлики для рефлекии, набор текстов для работы на занятии. В текстах представлены как стихи. так и проза. имеющие воспитательную напрвленность.Это разработка внеурочного занятия в "Школе вежливости".
слушать и слышать риторика.docx
Риторика.Тема: Слушаем и стараемся понять. 1. Повторение. Учитель объяснял урок, Мне было вовсе невдомек, Что если я урок весь слушаю, То называюсь я, ребята,... (слушатель) Цели урока: Учить понимать текст, воспринимаемый на слух; Определять тему звучащего текста; Определять его основную мысль; Спрашивать о том, что непонятно в звучащем тексте; Развивать монологическую речь. Ход урока: Организационный момент. Дети стоят в кругу. -Какой сегодня день? Хмурый, пасмурный, светлый или солнечный? -Какое настроение вызывает у вас такая погода? -А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно? -Надо просто улыбнуться. Я хочу поделиться улыбкой с вами и гостями Привет, сосед, Улыбнись мне в ответ. Я хочу, чтобы ты не грустил, Всем улыбку свою дарил! 2.Речевая разминка. -Начнём мы с вами работу с речевой разминки. Разомнём мышцы языка, губ, щёк, чтобы они хорошо двигались при говорении. Ра-ра-ра- начинается игра. Ры-ры-ры-у мальчиков шары. Ро-ро-ро- у нас новое ведро. Ру-ру-ру- продолжаем мы игру. Мышка сушек насушила. Мышка мышек пригласила. Мышки сушки кушать стали, Зубы сразу же сломали. *прочитать про себя; *прочитать тихо; *прочитать в быстром темпе; *прочитать на одном дыхании; -Ребята, что мы с вами произносили? Приятно общаться с весёлым человеком, не правда ли? 3.Воспроизведение изученного. -В чём разница в значениях слов слушать и слышать? -Я очень рада, что вы правильно понимаете значения этих слов. -Так уж ли это важно для нас, слушать? -Для чего мы слушаем? -А как мы можем определить , что нас слушают? Да , специальные сигнала- помощники в этом нам помогают: поза, мимика, жесты, взгляд. -А теперь покажите своей позой, взглядом , что вы готовы внимательно меня слушать. Молодцы. 4.Работа над новой темой. -Я вам прочитаю небольшой текст, а вы постарайтесь понять, о ком этот рассказ и что в нём самое главное. -О чём рассказ? -Что самое главное утверждает автор? Я выслушала ваши мнения , но своего пока не выскажу . -Какова тема рассказа и что в нём самое главное? -Что вам помогло быстро определить тему текста? -Какие предложения в нём помогли определить основную мысль? -Что же надо самое главное понять в услышанном? (О чём говорят?, что именно?, что самое важное?) . -Чему мы с вами будем учиться? Слушать и стараться понять то , что услышали. Физминутка. «Как слушать, чтобы понять звучащий текст». 7.Итог занятия. Приложение № 1. Смайлики для рефлексии. Приложение № 2. Понятие. Приложение № 3. Тесты для работы.

Слушать и слышать (конспект занятия по внеурочной деятельности, 2 класс)

Слушать и слышать (конспект занятия по внеурочной деятельности, 2 класс)

Слушать и слышать (конспект занятия по внеурочной деятельности, 2 класс)

Слушать и слышать (конспект занятия по внеурочной деятельности, 2 класс)

Слушать и слышать (конспект занятия по внеурочной деятельности, 2 класс)

Слушать и слышать (конспект занятия по внеурочной деятельности, 2 класс)

Слушать и слышать (конспект занятия по внеурочной деятельности, 2 класс)

Слушать и слышать (конспект занятия по внеурочной деятельности, 2 класс)

Слушать и слышать (конспект занятия по внеурочной деятельности, 2 класс)

Слушать и слышать (конспект занятия по внеурочной деятельности, 2 класс)

Слушать и слышать (конспект занятия по внеурочной деятельности, 2 класс)

Слушать и слышать (конспект занятия по внеурочной деятельности, 2 класс)

Слушать и слышать (конспект занятия по внеурочной деятельности, 2 класс)

Слушать и слышать (конспект занятия по внеурочной деятельности, 2 класс)

Слушать и слышать (конспект занятия по внеурочной деятельности, 2 класс)

Слушать и слышать (конспект занятия по внеурочной деятельности, 2 класс)

Слушать и слышать (конспект занятия по внеурочной деятельности, 2 класс)

Слушать и слышать (конспект занятия по внеурочной деятельности, 2 класс)

Слушать и слышать (конспект занятия по внеурочной деятельности, 2 класс)

Слушать и слышать (конспект занятия по внеурочной деятельности, 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017