СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА (П. 28)
Оценка 4.9

СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА (П. 28)

Оценка 4.9
docx
30.12.2021
СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА (П. 28)
СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА (П. 28).docx

Смешанные числа (п. 28)

Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений определять, что такое смешанное число; выделять целую часть из неправильной дроби; смешанное число представлять в виде неправильной дроби.

Предметные: представляют число в виде суммы целой и дробной части; записывают в виде смешанного числа частное.

Личностные: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности.

Метапредметные:

– регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средства её достижения;

– познавательные: передают содержание в сжатом или развернутом виде;

– коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Ресурсный материал: слайд, тест.

Ход урока

I. Устные упражнения.

Вычислить:

3. № 1097 (в, г), 1100, 1098.

II. Изучение нового материала.

Ученики читают текст, каждый абзац обсуждается, особое внимание обращается на выделенные места в пункте; обсуждается, с какими новыми математическими терминами познакомились.

III. Закрепление.

1. № 1084, 1085, 1086 (1–4), 1092, 1088, 1096.

2. На повторение № 1108.

IV. Итог урока.

1. Повторить по вопросам п. 28.

2. Тест.

а) В записи смешанного числа дробная часть должна быть:

1) правильной дробью;

2) неправильной дробью;

3) любой.

б) В числе  целая часть равна:

1) 2;                  2) 7;            3) 13.

г) Смешанное число  записано в виде неправильной дроби:

1) ;                2) ;          3) ;          4) .

V. Домашнее задание: п. 28, повторить п. 13; № 1109 (а, в), 1110 (а), 1111. В математический словарь:  – смешанное число, 2 – целая часть,  – дробная часть (можно другое число).


 

Смешанные числа (п. 28) Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений определять, что такое смешанное число; выделять целую часть из неправильной дроби; смешанное число…

Смешанные числа (п. 28) Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений определять, что такое смешанное число; выделять целую часть из неправильной дроби; смешанное число…

В записи смешанного числа дробная часть должна быть: 1) правильной дробью; 2) неправильной дробью; 3) любой

В записи смешанного числа дробная часть должна быть: 1) правильной дробью; 2) неправильной дробью; 3) любой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021