Снеговик Конспект занятия НОД

  • Работа в классе
  • docx
  • 28.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект непосредственной ОД Аппликация «Снеговик» образовательная область Художественно-эстетическое развитие . Данный конспект НОД рассчитан на детей младшего дошкольного возраста. Конспект может быть полезен педагогам детского сада в работе над темой «Новогодний праздник» . Использование в аппликации нетрадиционных материалов (ватные диски) .
Иконка файла материала Конспект Нод.docx
Конспект   НОД   Аппликация   «Снеговик»   образовательная область художественно­эстетическое развитие  Автор: Моторина Полина Владимировна, Калашникова Наталья Александровна  воспитатели МКДОУ детский сад №122 «Золотая рыбка» . Описание материала:  Данный конспект НОД рассчитан на детей младшего дошкольного возраста.  Конспект может быть полезен педагогам детского сада в работе над темой  «Новогодний праздник» . Цель: создание праздничного настроения, знакомство со способом создания  снеговика из ватных дисков. Задачи: ­ учить  создавать красивый образ снеговика из разных материалов ; ­использовать в работе нетрадиционные способы аппликации; ­ аккуратно пользоваться клеем; ­ способствовать развитию мелкой моторики рук;  ­ активизировать и обогащать словарь детей ; ­ воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь. Оборудование: магнитная доска, большие магниты, картинка с изображением снеговика,  ватные диски, клей­карандаш, картон. Словарная работа: снеговик, морковь, круг, глаза, руки, нос, голова,  туловище. Ход непосредственно — образовательной деятельности: Организационный момент. ­ Ребята, к нам сегодня пришёл очень интересный гость, но  кто он , мы  узнаем, если отгадаем загадку: Зачем искать его в горах?  Его найдете во дворах.  Из года в год, из века в век  Живет здесь снежный человек.  Он на дворовом пяточкеСтоит, держа метлу в руке.  Он веселит ребят весь день,  Ведро напялив набекрень… ­ Правильно, ребята, это снеговик. Вот он, пришёл сегодня в нашу группу.  Воспитатель ставит на стол игрушечного снеговичка и читает  стихотворение «Снеговик из детской сказки» Раскраснелась детвора ­ Накатала три шара! Друг на друга их сложили, И ведро нагромоздили. Нос ­ морковка, уголь ­ глазки, Снеговик из детской сказки! Руки ­ ветки, рот ­ конфета. Пусть стоит теперь до лета! ­ Здравствуй, Снеговичок, как хорошо, что ты пришёл к нам в гости! Я за помощью пришёл,  Еле­ еле вас нашёл. Очень скучно под сосной Одному стоять зимой... ­ Ребятки,  Снеговику, оказывается грустно, у него нет друзей. Чем мы ему  можем помочь ? (Мы можем быть его друзьями). ­ Снеговичок, наши ребятки хотят быть твоими друзьями! Давай мы поиграем  с тобой! Повторяй за нами!Физминутка «Лепим снеговика». ­ Раз – рука, два – рука! (Дети показывают сначала одну руку, затем другую.) ­ Лепим мы снеговика. (Движения рук, имитирующие лепку снежков.) ­ Мы скатаем снежный ком – (Рукой в воздухе рисуют круг.) ­ Вот такой! (Широко разводят руки в стороны.) ­ А потом поменьше ком – (Рисуем круг поменьше.) ­ Вот такой! (Разводят руки в стороны наполовину.) ­ А наверх поставим мы Маленький комок. (Соединяем руки в кольцо.) ­ Вот и вышел Снеговик ­ снеговичок, Очень милый толстячок! (Ставим руки на пояс и поворачиваемся из стороны в сторону). Рассматривание снеговика. ­ Ребята, расскажите мне, пожалуйста, какой наш Снеговик? (Маленький,  красивый, добрый, смешной). ­ А из каких фигур он состоит? (Из кругов). ­ Сколько кругов нужно, чтобы сделать снеговика? (Много). ­ Давайте попробуем сделать снеговичка из больших магнитов. (Дети  делают на магнитной доске схему снеговика из магнитов). ­ Какие вы молодцы! А Снеговик наш опять загрустил.. ­ Скоро в лес возвращаться мне... С вами я очень весело играл, а в лесу мне не  с кем играть! ­ Как мы можем помочь Снеговику? (Дети предлагают сделать ему друзей). ­ Посмотрите на ваши столы, что там лежит? (Ватные диски). ­ Попробуйте из них сделать Снеговичков, так же, как и из магнитов. (Дети  экспериментируют с ватными дисками, пока без клея). Показ и объяснение последовательности выполнения работы. ­ У всех получилось сделать снеговика. А сейчас берём клей­карандаш, мажем его на диск и прижимаем аккуратно к листу картона. Когда готов ваш снеговик из ватных дисков будет готов , можно украсить его  с помощью фломастера: нарисовать носик, глазки, ручки. ­ Что у снеговика вместо носа? (Морковь). ­ А вместо глаз? (Угольки). ­ А руки из чего? (Из веток). Мы слепили снежный ком...Будешь, ком, снеговиком! Сверху мы поставим два. Самый верхний — голова. Нос — морковка. Это раз! Два — стекляшки вместо глаз. И свеклой, при счёте «три!», Рот рисуем. Посмотри!  ­ Вот какие красивые снеговики у нас получились?  Нравятся вам они, ребятки?  (ответы детей)  Вы такие молодцы у меня, столько друзей весёлых Снеговику сделали!  Смотрите, как он радуется, пританцовывает! Пусть теперь веселится с этими  снеговичками! Снеговик прощается с детьми !

Посмотрите также