Сочетание элементов
современных образовательных технологий
в структуре урока
Этап урока |
Варианты использования образовательных технологий |
Методы и приёмы |
Ориентировочно-мотивационный этап |
Игровые технологии |
- Создание игровой ситуации |
Педагогика сотрудничества |
-Совместная деятельность - Эвристическая беседа |
|
Здоровьесберегающий подход |
-Психофизическая тренировка (элементы аутотренинга, настрой на урок) - Психогимнастика -Алгоритмическая разминка |
|
Постановка учебной задачи. Построение проекта выхода из затруднений. Реализация построенного проекта. |
Проблемное обучение |
-Создание проблемной ситуации |
Педагогика сотрудничества |
- Работа в группах, парах - Эвристическая беседа |
|
Информационно-коммуникативные технологии |
-Представление наглядного материала (презентация, работа с интерактивной доской) |
|
Применение новых знаний |
Индивидуальный и дифференцированный подход |
-Индивидуальная, групповая работа. -Работа в парах (тройках, четвёрках). |
Гуманно-личностная технология |
-Создание ситуации успеха. |
|
Компетентностно- ориентированное обучение |
-Исследовательская работа в группах, парах. |
|
Информационно-коммуникативные технологии |
-Знакомство с новым материалом на ПК. -Разноуровневые задания на ПК. |
|
Развивающее обучение |
-Задания на развитие общеинтеллектуальных умений – сравнения, мышления, конкретизации, обобщения. |
|
Игровые технологии
|
-Игровая ситуация. |
|
Проблемное обучение
|
-Создание проблемной ситуации. |
|
Рефлексивно-оценочный этап |
Педагогика сотрудничества |
-Коллективный вывод. -Подведение итогов в паре. |
Гуманно-личностная технология
|
- Создание ситуации успеха. |
|
Гуманно-личностная технология
|
- Создание ситуации успеха. |
|
Здоровьесберегающий подход |
-Тренинг «Я смог… , …что не получилось?» |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.