Сочинения по личным впечатлениям и наблюдениям. 1-2 КЛАСС
Оценка 5

Сочинения по личным впечатлениям и наблюдениям. 1-2 КЛАСС

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл—2 кл
04.04.2018
Сочинения  по личным впечатлениям и наблюдениям.  1-2 КЛАСС
Цель – создать баз для последующей работы. Подготовка, как правило, рассредоточена во времени, проводится на уроках не только русского языка, но и чтения, природоведения, трудового обучения, изобразительного искусства. Организуется накопление необходимых знаний, впечатлений, ведется обучение использованию языковых средств. 2. Создание речевой ситуации. Цель – создание мотива, обеспечение необходимого эмоционального настроя, пробуждение интереса к работе, организация наблюдений, обсуждение задач и условий ситуации;
сочинения 1,2кл.docx
Сочинения  по личным впечатлениям и наблюдениям. 1­2 КЛАСС Как я провел летние каникулы. Подготовительная беседа: где вы были летом? Чем  занимались на каникулах? Чему вы научились летом? Примерный план.  1 Куда ты ездил лето?                   (в гости, в лагерь)   2. Как ты отдыхал ?                  ( купался, загорал, собирал  грибы, ягоды) 3. Как ты трудился летом?      ( поливал, рвал траву, кормил цыплят, ходил в  магазин) 4. Как прошли  твои каникулы ? Примерное сочинение. «В лагере.»          Летом я ездил в лагерь. Утро у нас начиналось с  зарядки. Потом мы играли, читали. Каждый день мы гуляли в лесу. В жаркие дни всем отрядом ходили купаться.         В лагере мы трудились, Сами убирали свои постели,  поливали цветы.         Каникулы прошли интересно. «В гостях у бабушки.»  Летом я ездил в гости к бабушке. Там живут мои друзья  Витя и Саша. Втроем мы ходили на речку купаться. Витя  научил меня плавать и нырять.       Каждый день мы работали с бабушкой на огороде. Я  помогал ей поливать овощи. Лето прошло интересно. «Что мы видели в осеннем саду (парке)» Сочинение проводится  в связи с экскурсией в лес (парк) Подготовительная беседа: какие деревья вы видели в  парке? Какие деревья вам показались самыми красивыми?  Почему?  Каких птиц вы видели в лесу( в парке)? Чем вы  любовались? Примерный план. 1. Куда вы ходили на экскурсию? 2. 2. Какие деревья растут в парке(лесу)?            (липы,  тополя, каштаны, дубы, березы) 3. Как изменился парк (лес) осенью?                    ( осень  нарядила ,одела) 4. Чем любовались во время экскурсии?             (листья золотые пестры, жёлтые листья                                      падают, кружатся, ложатся, устилают, сыплются  дождем) 5. Что принесли домой? Примерное сочинение. «Мы ходили на экскурсию в парк.»        В нашем парке растут липы,тополя, каштаны,  дубы, березы. Деревья и кусты уже в осеннем  наряде. Золотые листья уже кружатся в воздухе и  тихо падают на землю. Мы любовались последними  цветами на клумбе.       Домой принесли красивые букеты из листьев. «Щедрая осень.» Это сочинение можно провести после прочтения  рассказа И. Соколова –Микитова «Поздняя осень» Подготовительная беседа: чем хороша осень? Какие  овощи и фрукты созревают осенью? Какие дары  осени вы любите? Примерный план. 1. Какая наступила пора года?           (золотая  осень) 2. Где собирают яблоки?                     ( в саду) 3. Что убирают с полей?                       (картофель,  морковь, капусту, ….) 4. Когда овощи и фрукты привозят в город?     (ежедневно) 5. Чем нас радует осень?                     (вкусными  плодами) Примерное сочинение.      Наступила золотая осень. Пора начинать  уборку урожая. В садах собирают яблоки. С полей убирают  картофель, свёклу, морковь, капусту.  Богатый  урожай вырастили колхозники.       Ежедневно в город привозят овощи и фрукты.  В магазинах много ароматных яблок и винограда.       Осень радует нас вкусными плодами. «Как мы встретили зиму.» Примерный план. 1. Что мы приготовили к зиме? (коньки, санки, лыжи) 2. Как пришла зима?        (нахмурилось, стали  кружиться, повалили хлопья, снег пушистый,  мягкий) 3. Чем мы занимались в этот  день?    (играли, лепили) Примерное сочинение.      Мы все ждем наступление зимы. Мы уже приготовили  коньки, салазки, санки, лыжи. А зимы все не было. Но вот небо нахмурилось. В воздухе закружились  снежинки. Потом снег повалил хлопьями. Он был  пушистым, мягким и очень белым.       В этот день мы играли в снежки. Нам было весело. «Как ребята подкармливают птиц.» Примерный план. 1 Почему птицы зимой голодуют?   ( трудно находить  корм, жмутся к жилью) 2. Как ребята заботятся о  птицах? (делают кормушки, подкармливают птиц) 3.Какие птицы прилетают к кормушкам? ( синицы,  снегири, воробьи  одну из птиц описать) Примерное сочинение.          Зимой птицам трудно находить корм. Они голодают  и жмутся к жилью человека.           Ребята делают для них кормушки. Их развешивают в садах, парках, скверах. Они подкармливают птиц.           К кормушкам прилетают воробьи, снегири, синицы.  Самая  красивая птичка – синичка. Хвостик у неё длинный,  пёрышки голубые,  а на груди чёрный галстучек. «Новогодний праздник.» Примерный план. 1. Куда вас пригласили на Новогодний праздник? 2. Какая была ёлка?  (елка высокая, стройная, пушистая,  красивая, игрушки блестели,        сверкали) 3. Как проходил праздник? 4. Каким был для вас этот день? Примерное сочинение.       На Новогодний праздник нас пригласили во Дворец  культуры. Там стояла елка. Она была высокая, пушистая и очень нарядная На каждой ветке сверкали игрушки. В зале было много ребят. Все пели, играли. С нами  веселились Дед мороз и Снегурочка. Дед Мороз принес  подарки.        Этот день был очень радостным и веселым. «Экскурсия в зимний парк (лес).» Сочинение проводится по материалам экскурсии. В  сочинении дается описание деревьев. Подготовительная беседа: какие деревья и кусты вы  видели в  парке? Чем вы любовались в парке(в саду,лесу)? Какие картинки вы могли бы нарисовать о том,что выдели  на экскурсии? Примерный план. 1. Заснеженный парк.       (снег блестит, искрится чистый  белый голубоватый) 2. Деревья зимой.              ( без листьев, голые, в снегу,  хмурые) 3. Примерное сочинение.              Вчера был теплый солнечный день.               Мы ходили на экскурсию в зимний парк. Там много  снега. Только у стволов деревьев он растаял.В парке растут  хвойные и лиственные деревья. На ветвях деревьев шапки  снега. Иногда они срываются и падают на землю хлопьями.  Ветки покачиваются. Снежная пыль сверкает в воздухе.              Очень красиво в зимнем парке!                   «Мамин праздник.» Подготовительная беседа: какой праздник мы отмечаем в  первые дни весны? Сколько дней осталось до  8 Марта? Как  вы готовитесь  к празднику? Кого вы поздравите в этот день?  Примерный план. 1 Приближается  8 Марта.            (мамин праздник) 2.Мы готовимся к  празднику.   (приготовили рисунки,  открытки, подарки) 3. Я поздравлю маму. Примерное сочинение.      Ласково светит весеннее солнце. Приближается день 8  Марта. Это мамин праздник.      К этому празднику мы давно готовились. На окне в  нашем  классе зеленый сад. Это распустились веточки  тополя и вербы. Мы их поставили в воду  еще зимой, а в  праздник подарим мамам.       В день 8 Марта я поздравлю маму, подарю ей свой  самый лучший рисунок и зеленый букетик. Мама будет  очень рада. «Скворцы прилетели.» Подготовительная беседа: какие изменения в природе  произошли за минувшую неделю? Куда вы ходили в эти дни?  Каких птиц встречали в парке каждый день? Когда увидели   первых скворцов? Как они вели себя?(Описать этих птиц)  Какие бы вы нарисовали картинки? Примерный план. 1. Мы ждем гостей.   (воробьи шумят, суетятся) 2. У скворечника. (пернатые друзья, вестники весны) 3. Пернатые гости. (кружились, летели) Примерное сочинение.               Снег уже растаял. Подсохла земля. Мы ждали  пернатых гостей. Но у скворечников суетились только  воробьи.               Первых скворцов мы увидели вчера. Их было  двое. Скворцы чуть больше воробья. Они тихо сидели  на ветках тополя. Потом птицы покружились над  скворечником и улетели. «Случай на реке.» Сочинение можно провести  после чтения рассказа Д.  Мамина­ Сибиряка «Река стала» Вопросы для выяснения содержания картины: почему  к реке сбежались дети? Какой необдуманный поступок совершили трое ребят? Что с ними случилось? Почему все перепугались? Как спасли детей?  Примерный план. 1. Кто выбежал на середину реки? 2. Что случилось с мальчиками?  (лед не выдержал,  треснул, осел, проломился, очутились по горло в  воде) 3. Кто полз к ним на помощь?    (человек с доской в  руке) Примерное сочинение.        Река стала. К ней со всех улиц сбежались дети.  И вот мальчишки на льду. Трое на самой середине  реки. Вдруг двое упали. Лед не выдержал, треснул  и осел. Ребята очутились по горло в воде. Они  испугались и стали кричать.        Человек с доской в руках и веревкой пополз к  ним на помощь. «В половодье» Вопросы для выяснения содержания картины: когда  разлилась река? Чей домик затопило водой? Где  спасаются люди? Кто бежит к лодке? Что мешает им  грести? Как назовем этих людей? Спасли ли они семью лесника? Что случилось с домиком? Как смельчаков  встретил  на берегу? Примерный план. 1. Разлив реки.   ( река разлилась, хлынула на берег,  вышла из берегов, затопила всё) 2. Семья лесника в беде.  (вода прибывает, семья  спасается на крыше) 3. Смелое решение.   (смельчаки направились,  поплыли, грести трудно) 4. Помощь пришла во время.    (посадили, спасли) 5. Люди спасены. Примерное сочинение.        В половодье река вышла из берегов. Вода затопила  домик лесника. Семья спасалась на крыше.            Двое смельчаков в лодке направились к домику.  Грести было трудно. Мешали льдины. Но помощь пришла вовремя. Сначала с крыши сняли детей, потом­взрослых.  Лодка с людьми направилась к берегу. В это время  огромная льдина разрушила домик.        Но вот и берег. Семья спасена. « В походе» Сочинение можно провести после прочтения   стихотворения З. Александровой  «Первый костер» Вопросы для выяснения содержания Куда идут ребята?  Как они одеты? Что с собой взяли дети? Где они   расположились на отдых? Чем они занимались в первую  очередь? Что делают трое ребят на реке? Что несут  девочки из лесу? Где ребята обедают? Примерный план. 1. В поход.   (идут, отправились, собрались, несут, взяли,  захватили удочки, сачки, вёдра, корзинки) 2. Привал на берегу реки.  (палатки поставили, разбили,  расположились) 3. Занятия ребят.   (собирают хворост, ловят рыбу,  4. насобирали грибов)  Обед на воздухе. Примерное сочинение. Ребята отправились в поход. С ними пошла  воспитательница.       Ребята взяли с собой удочки, сачки, корзинки,   ведра. Несколько часов они шагали по лесной дороге.  Но вот и река. На берегу ребята разбили палатки и  принялись за дело. Одни собрали ветки доя костра0  другие наловили рыбы. Девочки принесли из лесу  грибов.       Вкусен обед на воздухе! Как мы работали в  парке(в саду, в сквере) Подготовительная беседа: какие работы проводятся  весной в парках, скверах, садах ? За какими работами  вы наблюдали? Зачем их проводят? Какие работы  выполняли вы сами? А как вы работали? Каким стал  сад (парк)?  Примерный план. 1. Весенние работы в садах, парках, скверах.   (деревья обрезают, окапывают, белят, делают  клумбы, высаживают цветы, сжигают мусор, сухие  листья 2. Наша работа в парке. 3. Каким стал парк(сквер)?          (скоро зазеленеет) Примерное сочинение.         Весной в  парках и садах много работы. В  садах на плодовых деревьях срезают сухие ветки,  белят стволы. Потом деревья окапывают. Сухие  листья и ветки сжигают. В парках и скверах  делают клумбы, высаживают цветы.         Мы тоже работали в  парке. Мальчики  собирали ветки, сучья и носили их в кучу. Девочки  подметали дорожки. Парк стал чистым        Он скоро зазеленеет и примет пернатых гостей. «Что мы видели на экскурсии» Подготовительная беседа: как изменились деревья весной?  Каких птиц вы  видели? Проснулись ли насекомые? Что вам понравилось в весеннем парке(лесу)? Примерный план. 1. Экскурсия в  парк. 2. Как в нем все изменилось?  (зеленеет травка, деревья  принарядились, оделись) 3.В парке много птиц. 4. Знакомая березка.    (листочки мелкие, нежные, клейкие,  пахнут свежестью) 5. Фиалки.    (расцвели) 6. Как хорошо весной! Примерное сочинение.            Вчера мы ходили на экскурсию в парк. Как в нем все  изменилось! Зеленеет молоденькая травка. Деревья оделись в зеленый наряд.           В парке много птиц. Они перелетают с ветки на ветку  и поют на разные голоса.            А вот и знакомая березка. Она вся усыпана мелкими  листочками. Они еще клейкие и пахнут свежестью.            Уже расцвели фиалки.            Как хорошо весной! 3КЛАСС 1.Работа в саду. Примерный план. 1.  Что в саду делали колхозники?  Собирали, снимали,  срывали 2.  Что делали ученики?                                                  Носили, ссыпали 3. Какие яблоки они собирали? (описать их)            крупные, спелые,                                                                               наливные, зрелые, сочные ароматные Примерное сочинение          Наступила осень. Колхозники начали в саду сбор  яблок. Они подставили к яблоням лестницы и осторожно  срывали спелые плоды.          Работа нашлась и ребятам. Они собирали в корзины  упавшие яблоки. Эти яблоки самые вкусные, мягкие,  сочные, ароматные.         Хорошо ребята поработали. 2.Я видел листопад. Примерный план. 1Где ты наблюдал листопад? 2 Как падали листья? (отрывались, падали медленно,  кружились,опускались плавно, сыпались дождем) 3 Какие они?                                                     (лёгкие,  золотые,пестрые,сухие,желтые,красные) 4 Что ты сделал из листьев? Примерное сочинение        Вчера я шёл из школы домой через парк. Светило  солнце. Ветра совсем не было. В парке было тихо­тихо. Я  видел, как листья отрывались от деревьев и медленно  опускались на землю. Они были лёгкими, пестрыми. Их уже  много под каждым деревом.       Потом я подошел к озеру. Местами оно было затянуто  ряской.  По воде плавали желтые и красные листья.      Я собрал самые  красивые листья и сделал из них  осенний букет. Маме букет очень понравился. 3. За грибами. Примерный план 1 Поездка в лес.     (отправились, зашли, завернули на  вырубку, шуршат) 2 Сбор грибов.  ( молоденькие опенки, сыроежки, шляпки,  ножки) 3 Домой с дарами леса.      (набрали, вернулись) Примерное сочинение В воскресенье мы поехали за грибами. Вот и лес. Несколько минут мы шли по просеке, а потом завернули на вырубку. Там  росли небольшие деревья, кусты и было много старых пней.            У  каждого пня росли молоденькие опенки. Шляпки  у них светлые, ножки тоненькие. Мы их срезали ножом под  самые шляпки. А в траве сидели старые грибы. Их никто  уже не брал.            Скоро мы нарезали полные корзинки опенок и пошли  к автобусу. На эту вырубку мы ездили ещё не раз и каждый  раз возвращались с полными корзинами. 1. Мы шли по грибным местам. Но вначале мне попадались  только мухоморы. Их красные шляпки видны были издали.             Я стал внимательно присматриваться. И вот первый подосиновик. Это был первый крепкий небольшой грибок  с бурой шляпкой. Он прятался под опавшими листьями.  Потом я нашёл семью маслят. Грибов было много. Я уже  надеялся набрать полную корзину.              Но ветер пригнал Тёмную тучу. Стал моросить  дождик. Мы поспешили домой. В выходной день я ходил с дедушкой в лес по грибы.  4. Жук­ наш друг. Примерный план. 1.Наше знакомство.  ( добрая, ласковая, чёрная, лохматая,  спокойная) 2. На другой день.     ( смотрела доверчиво, подошли,  приблизились,                                         однажды, снова, теперь) 3.Жук – наш друг. Примерное сочинение            Жук­ это большая собака. Она добрая, ласковая.  Мы с ней подружились осенью. Вот как это было. В перемену  мы выбежали во двор и увидели собаку. Она стояла и доверчиво смотрела на нас. Кто­то дал ей  кусочек хлеба. Собака хлеб съела и завиляла хвостом.  Тогда мы смело подошли к ней и стали её кормить.            На другой день собака снова прибежала. Мы дали ей кличку и стали заботится о ней. Теперь она играет с  нами  в мяч.             Жук­ наш друг. 5. Как я помогаю маме. Примерный план. 1.Что я делаю утром.   ( встаю, просыпаюсь,застилаю,  убираю, поливаю) 2.Чем я занимаюсь вечером? ( читаю, играю,чищу, привожу в порядок) 3. Как я выполняю свои обязанности? Примерное сочинение           Просыпаюсь я в половине седьмого. А мама уже на  ногах. Утром у неё много дел. Я помогаю маме: убираю  свою кровать, одеваю маленького брата. После завтрака я  убираю со стола посуду и поливаю комнатные цветы. Потом мы берём за руки Мишутку и  уходим.  Я иду в школу,  Мишутка – в садик, мама­ на работу.          Вечером мы снова вместе. Я читаю Мишутке книжки,  играю с ним, рисую. Перед сном я чищу свою и  Мишуткину обувь и стелю себе постель.            Свои обязанности я выполняю с радостью. 6. Зимние развлечения.      Примерный план 1. Зима пришла.        ( несутся санки, звенят коньки,  стучат клюшки, горка, каток, лыжи,                              крепости)       2. Зимние развлечения. 3. Моя любимая игра. 4. Весело ребятам зимой! Примерное  сочинение Пришла зима. Зазвенели коньки, застучали  клюшки. Шумно стало на катке. На нашем дворе вырос  снеговик. А рядом мальчишки построили снежную крепость и теперь каждый день сражаются у её стен.                Я очень люблю кататься на санках. Горка у нас  высокая. Сядешь на санки и долго катишься, до самой  дороги.               Весело ребятам зимой! 7. Как я подружился с птицами. Примерный план 1. Знакомство.                            (прилетели, явились,  крутились, прыгали, стал наблюдать) 2. Я подкармливаю птиц. 3. Дружба.                                  (прилетают, не бояться,  весёлые голоса) Примерное сочинение                Как­то осенью мама вынесла на балкон  молоко в бутылках. А утром мы увидели, что  крышки на бутылках разорваны. « Это синички», ­  сказала мама. К вечеру я тоже вынес молоко на  балкон и стал наблюдать. Скоро явились синички.  Они покрутились на перилах­ и к бутылкам.                Я стал их подкармливать. На балконе  пристроил дощечку и каждый день выносил им то  кусочки сало или масло, то крошки со стола.               Синички и сейчас прилетают ко мне на обед. Я любуюсь ими из окна.  Они уже не бояться меня.  Вот  так мы и дружим. 8. Как я увидел грачей.     Подготовительная беседа: какого числа к нам  прилетели грачи? Где они поселились? Что они  делали в первые дни? Примерный план         1. Где вы  увидели грачей? ( в саду, в огороде, в  парке) 2. Куда вы побежали после уроков? ( большие, чёрные, важные, белоносые, шумные)        3. Почему грачей называют вестниками весны?  (прилетели первыми, появляются раньше других птиц) Примерное сочинение           Я утром увидел грачей. Посмотрел в окно и  удивился:  в саду важно расхаживали большие чёрные  птицы. Носы у них были белые. « Грачи прилетели!»­ с  радостью произнесла мама.           После уроков мы побежали в парк смотреть их  гнёзда. Птицы спокойно сидели на деревьях.          Грачей называют вестниками весны, потому что они  прилетают первыми. Грачи несут на крыльях весны. 9. Как мы слушали жаворонка. Примерный план 1.Поездка за город. 2. Полевая дорога.    (узкая, дорога вилась, проходила,  вела, зеленели поля) 3. Песня в небе. (песня слышалась, звенела, высоко в небе,  с высоты) Примерное  сочинение            Вчера у нас была экскурсия в поле. Автобусом мы  доехали до последней остановки, и вышли на полевую  дорогу.            Кругом зеленели поля. Было очень тихо. И вдруг  мы услышали песню жаворонка. Песня лилась с высоты. А  где же певец?           Мы стали всматриваться. Вот он, еле заметная точка в высоком небе. А сколько силы и радости в его песни!  Мы прислушались. Певец был не один.           Такое красивое пение я слышала первый раз. 10. Птицы строят гнёзда.      Примерный план 1.когда птицы строят гнёзда? (ранней весной) 2. Как строит гнездо галка? ( носили веточки,  сухие  листья, грязь, вату) 3. И птицы трудятся. Примерное сичинение         Птицы строят гнёзда весной. Я наблюдала, как галка  строила гнездо.         Взяла она веточку берёзы клювом и начала её ломать.  Веточка не поддавалась. Тогда она попробовала ещё одну.  Отломила и понесла на крышу нашего дома. Там у неё  гнездо. Галка прилетала много раз и уносила сухие ветки.         Я поняла, что и  птицы трудятся. 11. В саду весной.  Примерный план 1. На деревьях набухли почки. (тёплые, солнечные дни,  осматривала, 2. Сад зацвёл. (радостное утро, усыпаны, кружились) 3. Красив сад в цвету.   (нежные, белые) Примерное  сочинение         Было начло мая. Дни стояли тёплые, солнечные. На  деревьях уже давно набухли почки, а цветков всё ещё не  было. Каждое утро я осматривала плодовые деревья в  нашем саду. Хотелось поскорее увидеть на них первые  цветочки.          И вот настало это радостное утро. Я вышла в сад и не узнала его. Сливы и груши были усыпаны белыми  цветками. Над ними кружились пчёлы. Мне захотелось  потрогать лепестки рукой. Они были такие белые и  нежные!          Очень красив сад в цвету. 12. Как мы ходили на экскурсию Подготовительная беседа: куда вы ходили на экскурсию?  Что вы  взяли с собой в лес? Что вы  видели в лесу(в поле,  на лугу)?Какие коллекции собрали? Как отдыхали? Каких птиц вы слышали? Примерный план 1. Мы идём на экскурсию.   (завтраки, сачки, мячи, скакалки, вышли, направились, сделали привал) 2. На лесной лужайке. (бабочки, пчёлы, щавель) 3. Как хорошо летом!  (коллекция) Примерное  сочинение            Утром мы собрались в школу. Вместо книг в руках  были сачки, мячи, скакалки. За городом мы вышли из  автобуса и пешком направились к молоденькому лесу.            В лесу нашли лужайку и сделали привал. Весь день  мы слушали птиц, ловили бабочек, собирали цветы,  рвали  щавель, играли.           Каких только бабочек нет  в лесу! Мы наловили и  синих, и жёлтых, и пёстрых. Завтра составим из них  коллекцию.          Как хорошо летом! 13. Как мы сделали гербарий. Подготовительная беседа : какое задание на лето вы  получили? Какие растения вы собрали для гербария? Как  их засушили? Как сухие растения вы прикрепили к  бумаге? Как назвали ваш гербарий? Примерный план 1. Задание на лето.             (собрать и засушить растения  2. колокольчики, лютики, клевер,   Сбор растений.   Отряхнула, осторожно, расправила,  прикрепила) 3. Гербарий школе.    ( сделали гербарий) Примерное сочинение         Летом мы должны были собрать и засушить растения  для гербария, Я хотела собрать самые красивые луговые  растения. Но вырвать с корнем никак не могла.         Тогда я пошла на луг с лопатой. И вот уже у меня в  руках колокольчики, лютики и клевер. Я отряхнула с  корней землю, осторожно расправила цветки и засушила.  Потом прикрепила растения к листу бумаги и написала  названия. Первого сентября ребята принесли растения в школу.  Из самых лучших мы сделали гербарий.  14. Как мы собирали семена деревьев. Подготовительная  беседа: какое задание вы получили? Где  вы собирали семена?  Каких семян собрали много? Для чего нужно собирать семена деревьев? Примерный план 1.В  парк за семенами деревьев  (пошли, отправились,  ходили) 2. Сбор семян.  (дубы, каштаны, клёны, ясени,земля  усыпана, собирали наперегонки) 3. В школу. Примерное сочинение          Вчера мы ходили в городской парк собирать семена  деревьев. Парк старый, в нём много деревьев разных пород.          Вот могучие дубы. Здесь под каждым деревом земля  усыпана желудями. Мы их собирали наперегонки. Скоро  под деревьями не осталось ни одного желудя.          В дальнем углу парка растёт ель. Нам хотелось  собрать семена этой красавицы. Но шишки у ели высоко.  Они ещё не осыпались. Зато семян ясеня и клёна мы  собрали много.          Все семена ребята отнесли в школу.  15. Моё любимое занятие. Подготовительная беседа: чем вы занимаетесь дома? Какое  занятее у вас любимое? Когда вы занимаетесь любимым  делом? Примерный план 1.Моё любимое занятие. 2. Как я им занимаюсь   (усаживаюсь, принимаюсь,  увлекаюсь0  забываю, не хочется) 3.Работа интересная. Примерное сочинение        Моё любимое занятие –шить одежду. Я уже сшила себе  два красивых фартучка. Учительница похвалила мою  работу. Теперь я шью одежду куклам. Их у меня много.  Каждой нужно сшить нарядное платье.         Вечером я усаживаюсь за стол и открываю коробку.  Там лежат лоскутки, нитки, иголки, ножницы. Принимаюсь  за работу. Сегодня я шью платье Ане. Беру синий лоскуток, выкраиваю платье, шью. Платье готово. В нём Аня ещё  красивее.         Как интересно шить! Когда я вырасту, я стану  портнихой.     Как мы играем. Подготовительная беседа: какую игру вы любите? С какой  командой играете? Кто выходит победителем? Когда  играли в последний раз? Кто особенно хорошо играет? Примерный план 1. Любимая игра. (хоккей, футбол, прятки) 2. Как мы играем.  (команда, клюшка, шайба, мяч) 3. Победители.  (судья, свисток, гол, счёт в нашу пользу) 4. В игре нужна смелость и находчивость. Примерное сочинение         Наш класс любит хоккей. Вчера мы играли с командой  четвёртого  «А» класса. Судил нас старшеклассник Саша.         Мы выстроились  с клюшками. Ждём. Раздался  свисток, и игра началась. Нам забили шайбу  в  первую же  минуту. Но и  наша команда не зевала. Четвёртый «А»  еле  успевал выравнивать счёт.         Играли мы увлечённо. Домой никто уходить не хотел.  Закончили играть со счётом 4:3 в пользу четвёртого класса.         В этой игре нужна смелость. Трус не играет в хоккей. Что я люблю рисовать. Подготовительная беседа: любите ли вы рисовать? Чем вы  рисуете? Что вы любите рисовать? Кто вас учит рисовать?  Как вы рисуете? Примерный план 1. Что ты любишь рисовать? 2. Что нарисовал вчера? 3. Как ты рисвал?  (карандашом, краскам, нарисовал,  раскрасил, кисточка, ластик, чёрный, жёлтый,  голубой, зелёный, красный, коричневый) 4. Удачный рисунок. Примерное сочинение   Я люблю рисовать животных.               Вчера я нарисовала кота и раскрасила цветными  карандашами. Жёлтыми получились у кота голова, спинка,  хвост и лапы. Чёрным карандашом я сделала полоски на  хвосте и спинке. Потом дорисовала зелёные глаза и чёрные  усы. Я закончила рисунок и приколола к стенке у своего  стола.             На моём рисунке у Рыжика глазки хитрые, усы  длинные, хвост большой, пушистый. Вот какой  красивый  получился Рыжик!

Сочинения по личным впечатлениям и наблюдениям. 1-2 КЛАСС

Сочинения  по личным впечатлениям и наблюдениям.  1-2 КЛАСС

Сочинения по личным впечатлениям и наблюдениям. 1-2 КЛАСС

Сочинения  по личным впечатлениям и наблюдениям.  1-2 КЛАСС

Сочинения по личным впечатлениям и наблюдениям. 1-2 КЛАСС

Сочинения  по личным впечатлениям и наблюдениям.  1-2 КЛАСС

Сочинения по личным впечатлениям и наблюдениям. 1-2 КЛАСС

Сочинения  по личным впечатлениям и наблюдениям.  1-2 КЛАСС

Сочинения по личным впечатлениям и наблюдениям. 1-2 КЛАСС

Сочинения  по личным впечатлениям и наблюдениям.  1-2 КЛАСС

Сочинения по личным впечатлениям и наблюдениям. 1-2 КЛАСС

Сочинения  по личным впечатлениям и наблюдениям.  1-2 КЛАСС

Сочинения по личным впечатлениям и наблюдениям. 1-2 КЛАСС

Сочинения  по личным впечатлениям и наблюдениям.  1-2 КЛАСС

Сочинения по личным впечатлениям и наблюдениям. 1-2 КЛАСС

Сочинения  по личным впечатлениям и наблюдениям.  1-2 КЛАСС

Сочинения по личным впечатлениям и наблюдениям. 1-2 КЛАСС

Сочинения  по личным впечатлениям и наблюдениям.  1-2 КЛАСС

Сочинения по личным впечатлениям и наблюдениям. 1-2 КЛАСС

Сочинения  по личным впечатлениям и наблюдениям.  1-2 КЛАСС

Сочинения по личным впечатлениям и наблюдениям. 1-2 КЛАСС

Сочинения  по личным впечатлениям и наблюдениям.  1-2 КЛАСС

Сочинения по личным впечатлениям и наблюдениям. 1-2 КЛАСС

Сочинения  по личным впечатлениям и наблюдениям.  1-2 КЛАСС

Сочинения по личным впечатлениям и наблюдениям. 1-2 КЛАСС

Сочинения  по личным впечатлениям и наблюдениям.  1-2 КЛАСС

Сочинения по личным впечатлениям и наблюдениям. 1-2 КЛАСС

Сочинения  по личным впечатлениям и наблюдениям.  1-2 КЛАСС

Сочинения по личным впечатлениям и наблюдениям. 1-2 КЛАСС

Сочинения  по личным впечатлениям и наблюдениям.  1-2 КЛАСС

Сочинения по личным впечатлениям и наблюдениям. 1-2 КЛАСС

Сочинения  по личным впечатлениям и наблюдениям.  1-2 КЛАСС

Сочинения по личным впечатлениям и наблюдениям. 1-2 КЛАСС

Сочинения  по личным впечатлениям и наблюдениям.  1-2 КЛАСС

Сочинения по личным впечатлениям и наблюдениям. 1-2 КЛАСС

Сочинения  по личным впечатлениям и наблюдениям.  1-2 КЛАСС

Сочинения по личным впечатлениям и наблюдениям. 1-2 КЛАСС

Сочинения  по личным впечатлениям и наблюдениям.  1-2 КЛАСС

Сочинения по личным впечатлениям и наблюдениям. 1-2 КЛАСС

Сочинения  по личным впечатлениям и наблюдениям.  1-2 КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018