Содержание:
I. Целевой раздел
Пояснительная записка 3
I .1. Цели и задачи реализации программы 3
I .2. Принципы и подходы к формированию программы 3
I .3. Психолого-педагогическая характеристика воспитанников имеющих нарушения речи 4
I .4. Индивидуальные особенности детей 5
I .5. Планируемые результаты освоения программы 5
I .6. Мониторинг условий реализации рабочей программы 6
II. Содержательный раздел
II.1. Направления коррекционно-развивающей работы 9
II.2. Особенности организации работы по коррекции речи 11
II.3. Содержание образовательной деятельности по коррекции речевого развития детей в условиях дошкольного логопедического пункта 12
II .4. Описание форм, способов и средств реализации программы с учетом индивидуальных особенностей воспитанников 15
II .5.Взаимодействие со специалистами 15
II. 6. Взаимодействие с родителями 19
III. Организационный раздел
III. 1. Режим работы дошкольного логопедического пункта 21
III. 2. Циклограмма деятельности учителя-логопеда 21
III. 3. План коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда 22
III. 4. Описание материально-технического обеспечения программы 51
III. 5.Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения
и воспитания 55
содержание.docx
Содержание:
I. Целевой раздел
Пояснительная записка.........................................................................................3
I .1. Цели и задачи реализации программы..........................................................3
I .2. Принципы и подходы к формированию программы....................................3
I .3. Психологопедагогическая характеристика воспитанников имеющих
нарушения речи .....................................................................................................4
I .4. Индивидуальные особенности детей................................................................5
I .5. Планируемые результаты освоения программы..........................................5
I .6. Мониторинг условий реализации рабочей программы ...............................6
II. Содержательный раздел
II.1. Направления коррекционноразвивающей работы......................................9
II.2. Особенности организации работы по коррекции речи................................11
II.3. Содержание образовательной деятельности по коррекции речевого
развития детей в условиях дошкольного логопедического пункта...............12
II .4. Описание форм, способов и средств реализации программы с учетом
индивидуальных особенностей воспитанников ..................................................15
II .5.Взаимодействие со специалистами..................................................................15
II. 6. Взаимодействие с родителями........................................................................19
III. Организационный раздел
III. 1. Режим работы дошкольного логопедического пункта.............................21
III. 2. Циклограмма деятельности учителялогопеда.........................................21
III. 3. План коррекционноразвивающей деятельности учителялогопеда............22
III. 4. Описание материальнотехнического обеспечения программы..............51
III. 5.Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения
и воспитания...........................................................................................................55
Содержание рабочей программы учителя-логопеда ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.