Содержание рабочей программы учителя-логопеда ДОУ
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Содержание рабочей программы учителя-логопеда ДОУ

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Документация +3
docx
дефектология +2
Детсад
19.01.2017
Содержание: I. Целевой раздел Пояснительная записка 3 I .1. Цели и задачи реализации программы 3 I .2. Принципы и подходы к формированию программы 3 I .3. Психолого-педагогическая характеристика воспитанников имеющих нарушения речи 4 I .4. Индивидуальные особенности детей 5 I .5. Планируемые результаты освоения программы 5 I .6. Мониторинг условий реализации рабочей программы 6 II. Содержательный раздел II.1. Направления коррекционно-развивающей работы 9 II.2. Особенности организации работы по коррекции речи 11 II.3. Содержание образовательной деятельности по коррекции речевого развития детей в условиях дошкольного логопедического пункта 12 II .4. Описание форм, способов и средств реализации программы с учетом индивидуальных особенностей воспитанников 15 II .5.Взаимодействие со специалистами 15 II. 6. Взаимодействие с родителями 19 III. Организационный раздел III. 1. Режим работы дошкольного логопедического пункта 21 III. 2. Циклограмма деятельности учителя-логопеда 21 III. 3. План коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда 22 III. 4. Описание материально-технического обеспечения программы 51 III. 5.Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания 55

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

содержание.docx
Содержание: I. Целевой раздел Пояснительная записка.........................................................................................3 I .1. Цели и задачи реализации программы..........................................................3 I .2. Принципы и подходы к формированию программы....................................3 I .3. Психолого­педагогическая характеристика воспитанников имеющих  нарушения речи  .....................................................................................................4 I .4. Индивидуальные особенности детей................................................................5 I .5. Планируемые результаты освоения программы..........................................5 I .6. Мониторинг условий реализации рабочей программы ...............................6 II. Содержательный раздел II.1. Направления коррекционно­развивающей работы......................................9 II.2. Особенности организации работы по коррекции речи................................11 II.3. Содержание образовательной деятельности по  коррекции речевого  развития детей в условиях дошкольного логопедического пункта...............12 II .4. Описание форм, способов и средств реализации программы с учетом  индивидуальных особенностей воспитанников ..................................................15 II .5.Взаимодействие со специалистами..................................................................15 II. 6. Взаимодействие с родителями........................................................................19 III. Организационный раздел III. 1. Режим работы дошкольного логопедического пункта.............................21 III. 2. Циклограмма деятельности учителя­логопеда.........................................21 III. 3. План  коррекционно­развивающей деятельности учителя­логопеда............22 III. 4. Описание материально­технического обеспечения программы..............51 III. 5.Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания...........................................................................................................55
скачать по прямой ссылке