Сообщение на тему: «Способы формирования универсальных учебных действий на предшкольной ступени образования»
Оценка 4.9

Сообщение на тему: «Способы формирования универсальных учебных действий на предшкольной ступени образования»

Оценка 4.9
Повышение квалификации
docx
родителям
Детсад
07.06.2017
Сообщение на тему: «Способы формирования универсальных учебных действий на предшкольной ступени образования»
Одной из важнейших задач концепции модернизации образования является формирование самостоятельной, ответственной и социально мобильной личности, способной к успешной социализации в обществе, что предполагает обеспечение готовности дошкольников к школе. С целью качественной подготовки к школьному обучению необходима дополнительная работа с детьми с учётом современных реалий. Данная работа должна быть направлена на развитие произвольности, эмоционального мира детей, творческого воображения, восприятия, развитие инициативы, самостоятельности, умения контролировать, планировать, корректировать и оценивать свою и чужую деятельность, умение пользоваться знаково-символическими действиями, моделированием, действовать по образцу, развитие познавательной активности, коммуникативных способностей.
Сообщение на тему.docx
Сообщение на тему: «Способы формирования  универсальных учебных действий на  предшкольной ступени образования» Разработала: Климентьева И.А.                                                                                     воспитатель 1категории                                                                      МБОУ – ООШ № 13 п. Черёмухи                                                  2017г Способы формирования универсальных учебных действий на  предшкольной ступени образования Одной из важнейших задач концепции модернизации образования является  формирование самостоятельной, ответственной и социально мобильной  личности, способной к успешной социализации в обществе, что предполагает  обеспечение готовности дошкольников к школе.  С целью качественной подготовки к школьному обучению  необходима  дополнительная работа с детьми с учётом современных реалий. Данная работа должна быть направлена на развитие произвольности, эмоционального мира  детей, творческого воображения, восприятия, развитие инициативы,  самостоятельности, умения контролировать, планировать, корректировать  и  оценивать свою и чужую деятельность, умение пользоваться знаково­ символическими действиями, моделированием, действовать по образцу,  развитие познавательной активности, коммуникативных способностей. При формировании предпосылок учебной деятельности наблюдается  взаимосвязь и взаимообусловленность всех видов УУД, прямо вытекающих из  активно­деятельностной природы развития психологических новообразований (А.Н.Леонтьев, Д.Б.Эльконин, А.В.Запорожец). По мере становления личностных действий ребенка – смыслообразования и  самоопределения, нравственно­этического оценивания – функционирование и  развитие остальных видов УУД – коммуникативных, познавательных и  регулятивных – претерпевает значительные изменения – ведущей  детерминантой становится личностное действие. Регуляция общения,  кооперации и сотрудничества проектирует определенные достижения и  результаты ребенка, что вторично приводит к изменению характера общения и Я­концепции ребенка. Познавательные действия также составляют  существенный ресурс достижения успеха и оказывают воздействие как на  эффективность самой деятельности и коммуникации, так и на самооценку,  смыслообразование и самоопределение ребенка. То есть все виды УУД  взаимосвязаны и взаимообусловлены. Необходимо помнить, что формирование фундамента готовности перехода к  обучению на ступени начального общего образования должно обязательно  осуществляться в рамках специфически детских видов деятельности. Таким образом, мы считаем, что при формировании УУД на предшкольной  ступени образования необходимо: 1. опираться на ведущий вид деятельности дошкольников:  игры с  правилами и сюжетно­ролевые игры; 2. включать дошкольников в активные виды деятельности:  конструирование, сюжетное и схематическое рисование,  моделирование, экспериментирование, восприятие сказки, бытовой  труд; 3. максимально использовать метод поощрения: поощрять детей за  активность, познавательную инициативу, любые усилия, направленные  на решение задачи, любой ответ, даже неверный; 4. включать  дошкольников в процесс оценивания учебных достижений:  развернуто описывать то, что сумел сделать ребенок, чему он научился,  какие есть трудности и ошибки, должны быть конкретные указания, как  можно улучшить результаты, что для этого необходимо сделать, запрет  на прямые оценки личности ученика (ленивый, безответственный,  глупый, неаккуратный и пр.) ­ формирование адекватной самооценки.

Сообщение на тему: «Способы формирования универсальных учебных действий на предшкольной ступени образования»

Сообщение на тему: «Способы формирования универсальных учебных действий на предшкольной ступени образования»

Сообщение на тему: «Способы формирования универсальных учебных действий на предшкольной ступени образования»

Сообщение на тему: «Способы формирования универсальных учебных действий на предшкольной ступени образования»

Сообщение на тему: «Способы формирования универсальных учебных действий на предшкольной ступени образования»

Сообщение на тему: «Способы формирования универсальных учебных действий на предшкольной ступени образования»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.