Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.
Оценка 4.9

Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
информатика
5 кл
14.03.2018
Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.
Изучение ресурсов сайта scratch.mit.edu. Регистрация на сайте. Заполнение профиля. Учебно-демонстрационные материалы студии “Юный разработчик игр (Беларусь)” К концу занятия обучающиеся познакомятся с возможностями и ресурсами сайта scratch.mit.edu 3.1. Обучающийся должен знать: - о возможностях и ресурсах сообщества Scratch; - виды проектов Scratch. 3.2. Обучающийся должен уметь: - регистрироваться на сайте; - размещать и публиковать собственные проекты на сайте; - создавать ремиксы.
5_3_1_Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.doc.docx
1                                                                                                                                           Тема 3. Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей.  Покадровая анимация. Занятие 1:  Изучение ресурсов сайта scratch.mit.edu. Регистрация на сайте.  Заполнение профиля. Учебно­демонстрационные материалы студии  “Юный разработчик игр (Беларусь)” Цель проведения занятия:  к концу занятия обучающиеся познакомятся с возможностями и  ресурсами сайта scratch.mit.edu 3.1. Обучающийся должен знать:  ­ о возможностях и ресурсах сообщества Scratch; ­ виды проектов Scratch. 3.2. Обучающийся должен уметь: ­ регистрироваться на сайте; ­ размещать и публиковать собственные проекты на сайте; ­ создавать ремиксы. 4. Ход проведения занятия: Этапы  Действия учителя Мотивационны й этап  (мотивация и  целеполагание) (5­7 минут) Информационн о­ познавательный этап  ( изучение  нового  материала ) Объявление темы  урока. Корректировка или  дополнение  предположений или  ожиданий  учащихся Беседа по теме урока, просмотр видео­ урока, работа с  учебником: с. 56­64.  Рекомендации по  самостоятельному  Ссылки на  используемые  материалы  Действия  ученика  (группы  учеников) Постановка  задач урока по  теме: дерево  ожиданий. Уяснение  содержания  учебного  материала.  Материал к  беседе по теме Учебник (15 минут) 2 обучению  программированию  игр и созданию  анимации с  использованием  примеров сайта. Динамическая пауза (2 минуты) Деятельностно­ творческий  этап  (компьютерная  практика) (20 минут) Регистрация на сайте, заполнение профиля.  Учебно­ демонстрационные  материалы студии  “Юный разработчик  игр (Беларусь)”. Создание среды для  самооценки  Оценочно­ рефлексивный  этап  (3 минуты) Действия  самостоятельн ого построения знаний.   Практическая  работа:  создание игры  или фрагмента  игры по  аналогии.  Ремиксы. Самооценка и  самоанализ  своей  деятельности  на уроке­  рефлексия  “Дерево  ожиданий”  (снять стикер,  если вопрос  решён) Уровень 1 Напишите комментарий к просмотренному проекту. Уровень 2 Положите в рюкзак понравившийся скрипт. Уровень 3 Создайте ремикс понравившегося проекта. 3 Уровень 4 Создать собственный проект или фрагмент проекта  аналогичный изученным и опубликовать на сайте. Уровень 5 Разместить проект в студии В случае необходимости обратитесь к страничкам блога  http://5klassscratch.blogspot.com.by/ Итоги занятия 1. Выводы по проведенному занятию: Для одного урока материал обширный.К тому же регистрация на сайте и другие  практические занятия заняли гораздо больше времени­в урок не вложились.  Обращение к страничкам учебника и видео­уроку помогло избежать  затруднений. 2. Рекомендации по проведенному занятию: 2.1. Рекомендации для педагогов   Предложить ребятам заранее зарегистрироваться на сайте дома.  “Побродить” по страничкам сайта. Своего рода провести “перевёрнутый  урок”!!! 2.2. Рекомендации для разработчиков учебной программы: Тема должна быть одной из первых. А нельзя ли выделить 2 часа в неделю на такой интересный и полезный  факультатив , а не скакать галопом?!

Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.

Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.

Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.

Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.

Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.

Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2018