Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
информатика
5 кл
14.03.2018
Изучение ресурсов сайта scratch.mit.edu. Регистрация на сайте. Заполнение профиля. Учебно-демонстрационные материалы студии “Юный разработчик игр (Беларусь)”
К концу занятия обучающиеся познакомятся с возможностями и ресурсами сайта scratch.mit.edu
3.1. Обучающийся должен знать:
- о возможностях и ресурсах сообщества Scratch;
- виды проектов Scratch.
3.2. Обучающийся должен уметь:
- регистрироваться на сайте;
- размещать и публиковать собственные проекты на сайте;
- создавать ремиксы.
5_3_1_Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.doc.docx
1
Тема 3. Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей.
Покадровая анимация.
Занятие 1:
Изучение ресурсов сайта scratch.mit.edu. Регистрация на сайте.
Заполнение профиля. Учебнодемонстрационные материалы студии
“Юный разработчик игр (Беларусь)”
Цель проведения занятия:
к концу занятия обучающиеся познакомятся с возможностями и
ресурсами сайта scratch.mit.edu
3.1. Обучающийся должен знать:
о возможностях и ресурсах сообщества Scratch;
виды проектов Scratch.
3.2. Обучающийся должен уметь:
регистрироваться на сайте;
размещать и публиковать собственные проекты на сайте;
создавать ремиксы.
4. Ход проведения занятия:
Этапы
Действия учителя
Мотивационны
й этап
(мотивация и
целеполагание)
(57 минут)
Информационн
о
познавательный
этап
( изучение
нового
материала )
Объявление темы
урока.
Корректировка или
дополнение
предположений или
ожиданий учащихся
Беседа по теме урока,
просмотр видео
урока, работа с
учебником: с. 5664.
Рекомендации по
самостоятельному
Ссылки на
используемые
материалы
Действия
ученика
(группы
учеников)
Постановка
задач урока по
теме: дерево
ожиданий.
Уяснение
содержания
учебного
материала.
Материал к
беседе по теме
Учебник (15 минут)
2
обучению
программированию
игр и созданию
анимации с
использованием
примеров сайта.
Динамическая пауза (2 минуты)
Деятельностно
творческий
этап
(компьютерная
практика)
(20 минут)
Регистрация на сайте,
заполнение профиля.
Учебно
демонстрационные
материалы студии
“Юный разработчик
игр (Беларусь)”.
Создание среды для
самооценки
Оценочно
рефлексивный
этап
(3 минуты)
Действия
самостоятельн
ого построения
знаний.
Практическая
работа:
создание игры
или фрагмента
игры по
аналогии.
Ремиксы.
Самооценка и
самоанализ
своей
деятельности
на уроке
рефлексия
“Дерево
ожиданий”
(снять стикер,
если вопрос
решён)
Уровень 1 Напишите комментарий к просмотренному проекту.
Уровень 2 Положите в рюкзак понравившийся скрипт.
Уровень 3 Создайте ремикс понравившегося проекта. 3
Уровень 4 Создать собственный проект или фрагмент проекта
аналогичный изученным и опубликовать на сайте.
Уровень 5 Разместить проект в студии
В случае необходимости обратитесь к страничкам блога
http://5klassscratch.blogspot.com.by/
Итоги занятия
1. Выводы по проведенному занятию:
Для одного урока материал обширный.К тому же регистрация на сайте и другие
практические занятия заняли гораздо больше временив урок не вложились.
Обращение к страничкам учебника и видеоуроку помогло избежать
затруднений.
2. Рекомендации по проведенному занятию:
2.1. Рекомендации для педагогов
Предложить ребятам заранее зарегистрироваться на сайте дома.
“Побродить” по страничкам сайта. Своего рода провести “перевёрнутый
урок”!!!
2.2. Рекомендации для разработчиков учебной программы:
Тема должна быть одной из первых.
А нельзя ли выделить 2 часа в неделю на такой интересный и полезный
факультатив , а не скакать галопом?!
Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.
Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.
Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.