Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.
Оценка 4.9

Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
информатика
5 кл
14.03.2018
Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.
Инструменты создания и редактирования спрайтов. Группы инструментов для работы со спрайтами в интерфейсе Scratch. Импорт костюмов. Векторный режим редактирования. Цель проведения занятия: к концу занятия обучающиеся научатся использовать инструменты для создания и редактирования спрайтов 3.1. Обучающийся должен знать: - группы инструментов для работы со спрайтами в интерфейсе Scratch; - типы спрайтов; -понятия векторной и растровой графики. 3.2. Обучающийся должен уметь: - использовать библиотеку спрайтов; -добавлять персонажей и редактировать их; - создавать и сохранять собственных спрайтов; -управлять несколькими спрайтами.
5_3_2_Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.doc.docx
Тема 3. Сообщество Scratch. Создание и редактирование  персонажей. Покадровая анимация. Занятие 2:  Инструменты создания и редактирования спрайтов. Группы  инструментов для работы со спрайтами в интерфейсе Scratch.  Импорт костюмов. Векторный режим редактирования. Цель проведения занятия:  к концу занятия обучающиеся научатся использовать  инструменты для создания и редактирования спрайтов 3.1. Обучающийся должен знать:  ­  группы инструментов для работы со спрайтами в интерфейсе  Scratch; ­ типы спрайтов; ­понятия векторной и растровой графики. 3.2. Обучающийся должен уметь: ­ использовать библиотеку спрайтов; ­добавлять персонажей и редактировать их; ­ создавать и сохранять собственных спрайтов; ­управлять несколькими спрайтами. 4. Ход проведения занятия: Этапы   Мотивационный этап  (мотивация и целеполагание) (5­7 минут) Действия учителя   Действия ученика (группы учеников) Заметки и ссылки на используемы е материалы Организует  мотивацию,  стимулируе т,  осуществля ет  совместное  целеполаган ие. Настраиваютс я на работу,  концентрирую т внимание,  отвечают,  играют,  определяют  цели.   ­Что возьмём с собой на  занятие: Интерес Скука Решительно сть Толерантнос ть Любознател ьность Лень Безразличие Уважение Трудолюбие Дружба? “Деловая  игра”:  учитель  предлагает  вопросы на  урок (задачи  урока), а  учащиеся  предлагают  способы  поиска  ответов на  поставленны е вопросы (из практики) ­Давайте  ответим на  вопросы: ­Как можно  создавать и  редактироват ь спрайты?  Как  сохранить  созданный  спрайт? Информационно­ познавательный этап (закрепление изученного) (15 минут) Организует, управляет  деятельност ью, создаёт  проблемную ситуацию,  консультир ует,  предлагает. Включаются в  работу,  играют, дают  определения,  проверяют,  высказывают  суждения,  выбирают. Динамическая пауза (2 минуты) Организует работу с  компьютерами, работу в парах,    предлагает, обеспечивает,  концентрирует внимание,  настраивает, помогает,  консультирует Деятельн остно­  творческ ий этап  (компьют ерная  практика) (20  минут) Корректирует, концентрирует  внимание, подводит итоги,  организует, демонстрирует, создаёт среду для самооценки. Оценочно ­ рефлекси вный этап (3  минуты) Актуализаци я знаний на  практической основе. Выбирают,  осуществляют поиск,  высказывают  суждения,  выделяют  существенное, сотрудничают, выполняют,  ищут способы  решения,  участвуют в  обсуждении,  проговариваю т,  представляют  результаты,  защищают,  анализируют,  приводят  примеры. Формировани е умений  учащихся  работать в  парах по  использовани ю  инструментов создания и  редактирован ия  спрайтов  с помощью  подсказок  системы  программиро вания.  Теоретически й материал  для изучения  учебник с.15­ 20 Самоопределя ются,  выбирают,  оценивают,  рефлексируют ,  Демонстраци я созданных спрайтов (защита:анали з, описание использованн высказываютс я.   ых инструментов ) Рефлексия “Ступеньки” или “Дерево” Итоги занятия 1. Выводы по проведенному занятию: Работая в парах ребята вели диалог, дополняя друг друга. Создавая и  редактируя спрайты, развивается творческий потенциал учащихся. 2. Рекомендации по проведенному занятию: 2.1. Рекомендации для педагогов :  Проводить занятие опираясь на собственный опыт учащихся. И  подытоживать, дополняя и “внедряя” терминологию. 2.2. Рекомендации для разработчиков учебной программы: Для одного урока материал обширный. Создание компьютерной игры  стоит в первых уроках, а библиотека спрайтов только сейчас.  Возможно надо изучать данную тему частично в начале, например,  просто саму библиотеку спрайтов, а чуть позже  и создание  собственных персонажей.

Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.

Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.

Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.

Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.

Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.

Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.

Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.

Сообщество Scratch. Создание и редактирование персонажей. Покадровая анимация.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2018