Составление числовых и буквенных выражений. Равенства и неравенства.
Оценка 4.9

Составление числовых и буквенных выражений. Равенства и неравенства.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
30.09.2018
Составление числовых и буквенных выражений. Равенства и неравенства.
Математика Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б» (1 четверть) Урок 10 Тема урока: Составление числовых и буквенных выражений. Равенства и неравенства. Цели урока: 1. Повторить изученный материал и выявить индивидуальные затруднения; закрепить умение читать и записывать выражения. 2. Закреплять мышление, речь, внимание. 3. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников Тип урока: урок закрепления знаний; Этапы и структура урока. 1. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. Громко прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты, Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем! 2. Актуализация знаний - Счет от 2 до 20 через одно число, через два числа (счет двой¬ками, тройками). В прямом и обратном порядке. Можно устро¬ить соревнование «Торопись, да не ошибись!». - Игра «Молчанка»: а) в пачке 6 фломастеров. Сколько фло¬мастеров в 2 пачках? В трех пачках? б) Сколько килограммов моркови надо двум кроликам, если каждый съедает в неделю 5 кг? Трем кроликам? в) 18 яблок разложили в два пакета по¬ровну. Сколько яблок в одном пакете? г) Три друга поделили 12 груш поровну. Сколько досталось каждому? д) 15 апельсинов разложили по 5 на тарелки. Сколько тарелок понадобилось? - По числовому лучу прыгает лягушка. Она сделала пять прыжков по 2 мерки. Она прыгнула 2 раза по 5 мерок. На каком числе она оказалась? (подготовка к введению переместительного свойства умножения). - У кого больше конфет - у Алии или у Айнуры? Известно, что у Алии 5 пачек по 3 конфеты, а у Айнуры 3 пачки по 5 конфет. №1 Множитель 3 5 8 Множитель 2 4 3 Произведение Делимое 10 18 15 Делитель 5 9 3 Частное 3. Постановка проблемы Замени сложение умножением. Везде ли это возможно? 4+4+4+4 50 + 50 + 50 34 + 4 + 5 + 34 9+9+9+9+9 25 + 25 + 25 + 52 17 + 17 + 17 18 + 81 5+5+7+6 14 + 14 + 14 Почему не все суммы можно заменить умножением? 4. Решение задач а) Выполни схематичный рисунок к задаче и реши её. В 3 коробках по 4 фломастера. Сколько всего фломастеров? 4 ∙ 3 = 12 (фл.) б) 12 пирожков разложили поровну на 3 тарелки. Сколько пирожков оказалось на каждой тарелке? 12 : 3 = 4 (п.) в) 14 пирожков разложили на тарелки. На каждой оказалось по 7 штук. Сколько было тарелок? 14 : 7 = 2 (тар.) г) Составь задачу по рисунку и реши её. 7 ∙ 3 = 21 (ш.) 5. Сравнение задач. а) Из самолёта вышли 35 детей и 87 взрослых. Внутри само¬лёта остались ещё 14 человек. Сколько всего человек было в самолёте? 1) 35 + 87 = 122 (чел) – вышли 2) 122 + 14 = 136 (чел) - всего б) В самолёт вошли 35 детей и 87 взрослых. Сколько чело¬век полетят в самолёте, если ещё 14 человек собираются под¬няться по трапу? Динамическая пауза 6. Самостоятельная работа. 374 + 238= 612 1000 – 127 = 873 910 – 248 = 662 589 + 139 = 728 800 – 629 = 171 832 + 98 = 930 456 + 129 = 585 908 – 99 = 809 Динамическая пауза. 7. Повторение При решении логической задачи №8 можно соста¬вить таблицу, где отметить ход рассуждений. Бекжан Андрей Алия яблоко - - + яблоко - + груша + - - 8. Рефлексия – Вам понравился урок? – Чему вы сегодня научились на уроке? – В своих тетрадях нарисуйте личико, которое отобразит ваше настроение. Если хорошее – то личико смеется, если плохое, то оно плачет Д.з. стр.14 №5Тема урока: Составление числовых и буквенных выражений. Равенства и неравенства. Цели урока: 1. Повторить изученный материал и выявить индивидуальные затруднения; закрепить умение читать и записывать выражения. 2. Закреплять мышление, речь, внимание. 3. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников
10.docx
Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б» Математика (1 четверть) Урок 10 Тема урока: Составление числовых и буквенных выражений. Равенства и неравенства. Цели урока: 1 . Повторить изученный материал и выявить индивидуальные затруднения; закрепить умение читать и записывать выражения. Закреплять мышление, речь, внимание. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников 2 . 3 . Тип урока: урок закрепления знаний; Этапы и структура урока. 1. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. Громко прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты, Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем! 2. Актуализация знаний - Счет от 2 до 20 через одно число, через два числа (счет двойками, тройками). В прямом и обратном порядке. Можно устроить соревнование «Торопись, да не ошибись!». - Игра «Молчанка»: а) в пачке 6 фломастеров. Сколько фломастеров в 2 пачках? В трех пачках? б) Сколько килограммов моркови надо двум кроликам, если каждый съедает в неделю 5 кг? Трем кроликам? в) 18 яблок разложили в два пакета поровну. Сколько яблок в одном пакете? г) Три друга поделили 12 груш поровну. Сколько досталось каждому? д) 15 апельсинов разложили по 5 на тарелки. Сколько тарелок понадобилось? - По числовому лучу прыгает лягушка. Она сделала пять прыжков по 2 мерки. Она прыгнула 2 раза по 5 мерок. На каком числе она оказалась? (подготовка к введению переместительного свойства умножения). - У кого больше конфет - у Алии или у Айнуры? Известно, что у Алии 5 пачек по 3 конфеты, а у Айнуры 3 пачки по 5 конфет. 1 №1 Множитель Множитель Произведение Делимое Делитель Частное 3 2 5 4 8 3 10 18 15 5 3 9 3. Постановка проблемы Замени сложение умножением. Везде ли это возможно? 4+4+4+4 50 + 50 + 50 34 + 4 + 5 + 34 9+9+9+9+9 25 + 25 + 25 + 52 17 + 17 + 17 Почему не все суммы можно заменить умножением? 18 + 81 5+5+7+6 14 + 14 + 14 4. Решение задач а) Выполни схематичный рисунок к задаче и реши её. В 3 коробках по 4 фломастера. Сколько всего фломастеров? 4 ∙ 3 = 12 (фл.) б) 12 пирожков разложили поровну на 3 тарелки. Сколько пирожков оказалось на каждой тарелке? 12 : 3 = 4 (п.) в) 14 пирожков разложили на тарелки. На каждой оказалось по 7 штук. Сколько было тарелок? 14 : 7 = 2 (тар.) г) Составь задачу по рисунку и реши её. 7 ∙ 3 = 21 (ш.) 5. Сравнение задач. а) Из самолёта вышли 35 детей и 87 взрослых. Внутри самолёта остались ещё 14 человек. Сколько всего человек было в самолёте? 1) 35 + 87 = 122 (чел) – вышли 2) 122 + 14 = 136 (чел) - всего б) В самолёт вошли 35 детей и 87 взрослых. Сколько человек полетят в самолёте, если ещё 14 человек собираются подняться по трапу? Динамическая пауза 6. Самостоятельная работа. 374 + 238= 612 1000 – 127 = 873 910 – 248 = 662 589 + 139 = 728 800 – 629 = 171 832 + 98 = 930 456 + 129 = 585 908 – 99 = 809 Динамическая пауза. При решении логической задачи №8 можно составить таблицу, где отметить ход рассуждений. 7. Повторение яблоко яблоко груша 8. Рефлексия Бекжан - - + Андрей - + - Алия + - 2 – Вам понравился урок? – Чему вы сегодня научились на уроке? – В своих тетрадях нарисуйте личико, которое отобразит ваше настроение. Если хорошее – то личико смеется, если плохое, то оно плачет Д.з. стр.14 №5 3

Составление числовых и буквенных выражений. Равенства и неравенства.

Составление числовых и буквенных выражений. Равенства и неравенства.

Составление числовых и буквенных выражений. Равенства и неравенства.

Составление числовых и буквенных выражений. Равенства и неравенства.

Составление числовых и буквенных выражений. Равенства и неравенства.

Составление числовых и буквенных выражений. Равенства и неравенства.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2018