Сотня – новая счетная единица
Оценка 5

Сотня – новая счетная единица

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
25.03.2019
Сотня – новая счетная единица
Мотивация. Учитель спрашивает у учеников: – Учиться хорошо или учиться плохо? – Что мешает хорошо учиться? – Как вы понимаете высказывания:  у кого больше интереса, у того быстрее развиваются способности;  у кого нет интереса к учению, тот рано или поздно отстанет в жизни. – Понятна ли вам разница: не только интересное надо делать, а все, что делаешь, надо делать с интересом? – Может ли человек сам научиться учиться с интересом? – Что для этого нужно?  необходим правильный настрой на учение;  вера в себя;  воля;  умение решать проблемы;  умение мыслить;  преодоление лености;  доброжелательность одноклассников и учителей. Вывесить на доску модель десятка в виде человечка: – Посмотрите, к вам в гости пришёл ваш старый знакомый. Узнаёте? (Это Десяточек.) – Что вы о нём знаете? (Десяток – это укрупнённая счётная единица, …)
3.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 2­2­3 В контексте тем: В контексте тем «Моя школа», «Мой родной  край» Раздел 2А Сложение и вычитание двузначных чисел.  Сотни. Задачи Школа: 58 Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя: Шапран А.В. Класс: 2 «__б__» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Лексическая тема: Учусь с интересом Тема урока: Сотня – новая счетная единица Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 2.1.1.4. Образовывать укрупненную единицу счета – сотню; считать сотнями до 1000, записывать, сравнивать. 2.1.2.3.**Применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений. 2.1.2.5.**Выполнять устно сложение и вычитание сотен. Критерии успеха  (Предполагаемый  результат): Счет до 100, разрядные слагаемые, полные десятки, единицы, двузначное число, модель двузначного числа. Ход урока Этапы  урока, t Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало Мотивация. Все учащиеся будут: образовывать укрупненную единицу счета – сотню; считать сотнями до 1000, записывать трехзначные круглые числа. Многие учащиеся будут: сравнивать трехзначные круглые числа, записанные в разных счетных единицах, записывать их в порядке возрастания и убывания, предварительно переводя в одинаковые единицы. Некоторые учащиеся будут: сравнивать трехзначные круглые числа, записанные в разных счетных единицах, записывать их в порядке возрастания и убывания, без перевода их в одинаковые единицы. Учащиеся могут: объяснять образование полной сотни, объяснять названия полных сотен, соотносить их с названиями единиц. Предметная лексика и терминология: Название чисел до 100. Полные десятки, единицы, сотня, счетные единицы, больше, меньше, трехзначное число, единица третьего разряда. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Придумайте графическую модель числа. Сотня – укрупненная счетная единица, состоит из 10 десятков или 100 единиц. Назовите сотни в порядке возрастания, убывания. Письмо: Числа от 100 до 1 000, полные сотни, сравнение, запись и чтение чисел. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд  и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. ИКТ ­ просмотр видеоролика, презентация урока. Языковая цель Привитие  ценностей  Навыки  использования ИКТ Предварительные  знания урока 0­3 Учитель спрашивает у учеников: – Учиться хорошо или учиться плохо? – Что мешает хорошо учиться? – Как вы понимаете высказывания: (cid:252)  у кого больше интереса, у того быстрее развиваются способности; (cid:252)  у кого нет интереса к учению, тот рано или поздно отстанет в жизни. – Понятна ли вам разница: не только интересное надо делать, а все, что делаешь,  надо делать с интересом? – Может ли человек сам научиться учиться с интересом? – Что для этого нужно? (cid:252)  необходим правильный настрой на учение; (cid:252)  вера в себя; (cid:252)  воля; (cid:252)  умение решать проблемы; (cid:252)  умение мыслить; (cid:252)  преодоление лености; (cid:252)  доброжелательность одноклассников и учителей. Вывесить на доску модель десятка в виде человечка: –   Посмотрите,   к   вам   в   гости   пришёл   ваш   старый знакомый. Узнаёте? (Это Десяточек.) –   Что   вы   о   нём   знаете?   (Десяток   –   это   укрупнённая счётная единица, …) счётная единица Повесить над Десяточком карточку:  . 4­6 – Урок сегодня будет посвящён счётным единицам. Более 2,5 тысяч лет назад китайский философ Сюнь­цзы сказал: «В учении нельзя останавливаться». Следуя, его мудрому совету, двинемся дальше и узнаем что­то новое именно о счётных единицах. Хотите? Актуализация. Учитель проводит игру «Гора примеров». Для проведения игры заготавливаются карточки с выражениями из двузначных чисел и закрепляются на правой стороне  доски. Учитель на доске отчерчивает пространство в виде  «горы». Ученики делятся на 2 команды. Команды выбирают карточки, обсуждают вычисление, записывают ответы с противоположных сторон горы. Победит команда,  которая первая достигнет центрального пика «горы». Плакат­ гора. 7­11 Постановка цели (проблемная ситуация). В качестве практической работы предлагает выполнить задание № 1 из учебника в группе. Учебник. Критерии успеха 12­29 Критерии  успеха 29­ 35 38­ 40 Учащиеся называют цель урока Открытие нового. (Работа проводится в группе) В качестве практической работы учитель предлагает выполнить задание №1 из учебника в группе. Учитель предлагает ученикам считать до ста единицами. Учитель предлагает ученикам считать до ста единицами, десятками. Дети в группе по очереди считают карандаши, сменяя друг друга и продолжая счет, десятками (дети считают коробки с карандашами). Каждой группе  выдается счетный материал, (пластилин или резиночки и палочки, конструктор, 10 магнитов со скрепками, 10 емкостей и шарики и т.п.) Ученики в группах комплектуют десятки  из счетного материала. Ученики приходят к выводу, что в сотне 100 единиц, 10 десятков. Затем учитель предлагает считать сотнями, ученики объясняют, в каких случаях появляется необходимость считать сотнями. Учитель спрашивает: – Как называется новый разряд? (Сто, сотня…) Ученикам предстоит определить, как записать число 100. Вспомнив, что каждая цифра в числе обозначает разряд, ученики приходят к выводу, что 100 – это трехзначное  число. Учитель просит учеников рассказать все, что они узнали о сотне Это укрупненная счетная единица, состоит из 10 десятков или 100 единиц. Первичное закрепление с проговариванием Ученики выполняют задание №2 из учебника. Успешно выполнить это задание ученики могут, воспользовавшись выводом об аналогии порядка счета сотнями с порядком счета единицами и десятками,  знанием обратного порядка счета единиц, знание свойства натурального ряда чисел. Самостоятельная работа. Применение нового. Ученики выполняют задание №1 из тетради. Учебник, счетный материал. Критерии  успеха Ученики выполняют задание №2 из тетради. После выполнения заданий учитель знакомит детей с критериями успеха, предлагает поставить галочку  напротив критерия, оценивающего вид деятельности, с  которым ученик успешно справится. Критерии оценивания: Могу назвать сотни в порядке возрастания. Могу назвать сотни в порядке убывания. Могу записать и прочитать сотни от 100 до 1000. Работа над ранее изученным Ученики выполняют задание №4 из учебника. В задании необходимо сопоставить схематическое изображение условия задачи с его текстовым содержанием. Рефлексия. Тетрадь, учебник. Карточки с незакончен ными фразами.__ Дифференциация Способные учащиеся  строят свои высказывания  самостоятельно, а менее  способным учитель  оказывает поддержку,  задавая наводящие  вопросы. Оценивание Учитель раздает ученикам  карточки с незаконченными фразами. Ученики записывают  продолжение: – Какова была цель вашей  работы на уроке? …. – Достигли цели? Докажите.  ……. – Что вы узнали о сотне?  …………… Здоровье и соблюдение ТБ Ф и з к у л ь т м и н у т к а Ноги врозь, на пояс руки.  Надо спинки нам размять.  Наклоняться будем, ну­ка,  Не спешить, не  отставать! (Наклоны в  стороны и вперед.)  Крутим мельницу вперед:  Раз, два, три, четыре, пять.  А потом наоборот  Будем мельницу  вращать. (Вращение прямыми  руками вперед и назад.)  Подтянуть к груди колено  И немного постоять.  Научитесь непременно  Равновесие  держать. (Поднимать  согнутые в коленях ноги как  можно выше.)  Хорошо мы отдохнули  И к работе вновь вернулись.

Сотня – новая счетная единица

Сотня – новая счетная единица

Сотня – новая счетная единица

Сотня – новая счетная единица

Сотня – новая счетная единица

Сотня – новая счетная единица

Сотня – новая счетная единица

Сотня – новая счетная единица
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2019