Социально-коммуникативное развитие «Разноцветный мир красок»
Оценка 4.6

Социально-коммуникативное развитие «Разноцветный мир красок»

Оценка 4.6
docx
12.06.2020
Социально-коммуникативное развитие «Разноцветный мир красок»
СОЦМИР - Разноцветный мир красок.docx

2 младшая группа

Социальный мир

Тема занятия«Разноцветный мир красок»

Программное содержание: формировать у детей представления о том, что при смешивании любой краски с прозрачной водой, вода становится такого же цвета, развивать любознательность и стимулировать исследовательское поведение детей, обогащать словарный запас, развивать разговорную речь, воспитывать аккуратность

Ход СОД:

1. Мотивированная часть

На столе стоят стаканы с водой, красная, желтая и синяя гуашь.

Воспитатель: Посмотрите, дети, что находится у нас на столе? (Вода, краска и т. д.)

Воспитатель: Давайте, дети, посмотрим, какого цвета краски у нас есть?

Обращается внимание на то, что у воды цвета нет, она прозрачная.

Игра «Найди краску»

Воспитатель: Вы хотите познакомиться с волшебными красками? Посмотрите, что находится в стаканах?  (вода)

2. Основная часть

Воспитатель: А что, ребята, получится, если мы добавим в воду краску? Давайте смешаем каждую краску по отдельности с водой и посмотрим, что получится.

Смешиваю красную краску с водой и отмечаю, что вода, которую смешали с красной краской, стала красной. Так же экспериментируем с синей и желтой красками. Затем даю возможность детям самим попробовать смешать свои краски с водой по отдельности.

Воспитатель: Смотрите, ребята, какие волшебные краски у нас есть. Желтая краска сделала прозрачную воду желтой, красная краска сделала воду красной, а синяя краска сделала воду синей.

Скажите, ребята, а что можно делать с краской? (Краской можно рисовать)

Воспитатель: Чем мы обычно рисуем? (Цветными карандашами, красками, кисточками, мелками)

Воспитатель: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»

Кто из вас слышал когда-нибудь такие слова? Я открою вам секрет, по первым буквам этих слов можно узнать цвета, которые расположились … Воспитатель еще раз проговаривает слова и рисует радугу.

Воспитатель: А вы хотите нарисовать радугу? Давайте все вместе повторим: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»

 

Самостоятельная деятельность детей

3. Рефлексия

Воспитатель: Смотрите, ребята, какие красивые рисунки мы сделали.

Чтобы вода стала синей, какую краску нужно добавить? А чтобы вода стала красной? А желтой? Какие у нас волшебные краски. А если мы добавим черную краску, какой станет вода?

Мы узнали сегодня, из каких цветов состоит радуга. Кто может повторить? Понравилось вам рисовать радугу?

Затем организовываем выставку своих рисунков, отмечаем наилучшие рисунки


 

Социальный мир Тема занятия : «Разноцветный мир красок»

Социальный мир Тема занятия : «Разноцветный мир красок»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2020