Социальный проект "Дружба-великая сила"
Оценка 5

Социальный проект "Дружба-великая сила"

Оценка 5
Разработки курсов
docx
математика
6 кл
31.05.2019
Социальный проект "Дружба-великая сила"
В современном обществе очень важно уметь пользоваться полученной информацией. Без математической подготовки невозможна постановка образования современного человека. Очень важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. В процессе математической деятельности в арсенал приемов и методов человеческого мышления естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений вырабатывают умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Программа кружка направлена на расширение знаний, повышения уровня математической подготовки обучающихся. Из основных содержательно-методических линий школьного курса алгебры приоритетной в действующей программе является функционально-графический метод. Поэтому в программе кружка отражена эта линия. В организации учебно-воспитательного процесса важную роль играют задачи. Они являются целью и средством обучения и математического развития школьников. В данном курсе рассматриваются задачи, выходящие за рамки школьного курса. Программа рассчитана на обучающихся 9 –х классов.
МАТЕМЗАИРАсоцпроект1.docx
Социальный проект "Дружба ­ великая сила". Подготовила: учитель математики МКОУ «Ирганайская СОШ имени                                   М.А.Заргалаева» Джамалова Заира Магомедовна. Участники: 5 а класс и их родители. Актуальность:   Сегодня   проблема   жестокости   и   равнодушия   среди   детей становится все более явной. Большинство детей уже в раннем детстве  отличают «хорошие»   поступки   от   «плохих».   Однако   в   реальной   жизни   это   не   всегда соответствует правилам поведения. Это проявляется в отсутствии отзывчивости, сопереживания   к   окружающим,   чрезмерной   агрессии.   В   школьном   возрасте доброта и отзывчивость должны быть сформированы хотя бы на элементарном уровне.   Для   школьной   педагогики   становится   актуальным   поиск   эффективных путей   и   средств   формирования   взаимоотношений,   влияющих   на   становление общественно ценных качеств личности ребенка и определяющих его поведение в обществе сверстников. Учитывая   данную   проблему,   в   рамках   программы   «Радуга»   был   разработан   и реализован   социальный   проект   «Дружба­великая   сила»,   который   направлен   на развитие   нравственных   качеств   детей   через   партнерское   взаимодействие:   со взрослыми и сверстниками в продуктивной и игровой деятельности. Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей среднего школьного возраста. В рамках данного проекта с детьми был проведен цикл   занятий,   на   которых   ребята   познакомились   с   понятием   «Доброта», «Сочувствие», «Дружба». Цель: способствовать   созданию   условий   для   формирования   положительного   и доброжелательного отношения между сверстниками. Задачи: ­Воспитание у школьников положительных качеств характера, мотивация детей на свершение добрых поступков на благо других людей; ­ Способствовать развитию чувства ответственности за общее дело; ­ Создать дружный коллектив детей и родителей. Предполагаемые результаты:  у детей сформируется понятие «дружба»(больше узнают   пословиц,   поговорок   о   доброте,     смогут   использовать   «мирилки»   в конфликтной ситуации) школьники научатся практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем; приобретут навыки работы в сотрудничестве. 1 Тема проекта "Дружба ­ великая сила" Социально­коммуникативная    деятельность Цель проекта  Задачи проекта Способствовать созданию  условий для формирования  положительного и  доброжелательного отношения между сверстниками. Воспитание у школьников  положительных качеств  характера, мотивация детей на  свершение добрых поступков  на благо других людей; Способствовать развитию  чувства ответственности за  общее дело;  Создать дружный коллектив  детей и родителей. Сроки реализации 2017­2018 уч. год Участники проекта Предполагаемые  результаты Дети 11­12 лет, педагоги,  родители Формирование у детей понятие «дружба», приобретут навыки  в сотрудничестве, научатся  практиковать навыки  взаимопомощи Паспорт проекта 2 План реализации проекта Этап Содержание работы Результат 1.Подготовительный Основополагающий  вопрос: Не имей 100 рублей, а  имей 100 друзей? Проблемный вопрос: Можно ли дружить с  человеком всю жизнь? Кто такой друг? Нужна ли дружба  вообще? Разработка проекта,  перспективного плана  мероприятий. Подбор материала. 2.Аналитический 3.Практический Реализация проекта в  образовательную  практику. 3 Знакомство родителей с темой  проекта. ­Сбор накопления материала. ­Организация развивающей,  познавательной, предметной  среды.  ­Включение в план проекта  занятий, игр и других видов  деятельности. Перспективно­тематический план. Пополнение творческой  лаборатории демонстрационным  и  раздаточным материалом по  теме. Беседа «Что такое доброта»;  «Вежливая просьба»; «Что такое  дружба», «Вместе тесно, а врозь  скучно». Чтение художественной  литературы: «Просто старушка»,  «Волшебное слово», «Сторож», «Волшебная иголочка», «Добрая  хозяюшка», «Синие листья».  Пословицы, поговорки о дружбе. Социально – коммуникативное:   Проблемная ситуация: можно ли  стать добрее. Занятие на тему:  «Кто такой –друг?» Обсуждение гипотезы: Быть  добрым ­ это хорошо или плохо?  Дидактические игры: «Собери  бусы», «Добрые дела»,  «Волшебный стул», «Кто знает  больше вежливых слов»,  «Комплименты», «Доскажи  словечко». Познавательное развитие:  Просмотр фильмов о добре и  дружбе. Разгадывание загадок о  дружбе. Пословицы, поговорки о  дружбе. Рассматривание  иллюстраций и фотографий по  теме. Конструирование: «Волшебное  дерево», «Мост дружбы». Художественно – эстетическое:  Рисование «Дерево дружбы»,  «Цветик­семицветик»  Музыка: Прослушивание песен о  добре, дружбе. Копилка добрых дел. 4 4.Презентационный 5.Контрольный Публичное представление продукта совместной  деятельности. Подведение итогов,  совместный анализ  выполнения проекта,  осмысление результата. Итоговые мероприятия,  презентация «Кто такой друг?» В дальнейшем идеи проекта  реализуются и развиваются. В  течение года с детьми проводятся  игры­тренинги по формированию  доброжелательных отношений  школьников.   5 Литература: 1. Пазухина И.А. «Давайте познакомимся» 2. Хромова С. «Психологические игры для детей» 3. Фесюкова Л.Б. Демонстрационный материал «Я и другие» 4. Шипицина Л.М. «Азбука общения»      7. Осеева В., Рассказы, сказки, стихи. 6

Социальный проект "Дружба-великая сила"

Социальный проект "Дружба-великая сила"

Социальный проект "Дружба-великая сила"

Социальный проект "Дружба-великая сила"

Социальный проект "Дружба-великая сила"

Социальный проект "Дружба-великая сила"

Социальный проект "Дружба-великая сила"

Социальный проект "Дружба-великая сила"

Социальный проект "Дружба-великая сила"

Социальный проект "Дружба-великая сила"

Социальный проект "Дружба-великая сила"

Социальный проект "Дружба-великая сила"

Социальный проект "Дружба-великая сила"

Социальный проект "Дружба-великая сила"
Скачать файл