Сценарий сказки «Цветик – семицветик»
Автор 1:
Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может не простую
Хочу Вам рассказать
Её я помню с детства,
А может и не с детства,
А может и не помню,
Но буду вспоминать
Сегодня я хочу рассказать вам сказку про «Цветик-семицветик»
Автор 2:
Нам сказки дарят чудо,
А без чудес нельзя,
Они живут повсюду
И нам они - друзья.
Там солнечные краски
Танцуют вальс для вас.
Нам не прожить без сказок,
Им не прожить без нас!
И так слушайте …. сказка "Цветик-семицветик"
Автор 1:
Жила девочка Женя. Однажды послала её мама в магазин за
баранками. Купила Женя семь баранок: две баранки с тмином для
папы, две баранки с маком для мамы, две баранки с сахаром для себя и
одну маленькую розовую баранку для братика Павлика. Взяла Женя
связку баранок и отправилась домой. Идёт, по сторонам зевает,
вывески читает, ворон считает. А тем временем сзади пристала
незнакомая собака да все баранки одну за другой и съела: съела
папины с тмином, потом мамины с маком, потом Женины с сахаром.
Почувствовала Женя, что баранки стали что-то чересчур лёгкие.
Обернулась, да уж поздно. Мочалка болтается пустая, а собака
последнюю, розовую Павликову бараночку доедает, облизывается.
— Ах, вредная собака! — закричала Женя и бросилась её догонять.
Бежала, бежала, собаку не догнала, только сама заблудилась. Видит —
место совсем незнакомое, больших домов нет, а стоят маленькие
домики. Испугалась Женя и заплакала. Вдруг откуда ни возьмись —
старушка.
Старушка:
— Девочка, девочка, почему ты плачешь?
Автор 2:
Женя старушке всё и рассказала.
Пожалела старушка Женю, привела её в свой садик и говорит:
Старушка: — Ничего, не плачь, я тебе помогу. Правда, баранок у меня нет и денег
тоже нет, но зато растёт у меня в садике один цветок, называется —
цветик-семицветик, он всё может. Ты, я знаю, девочка хорошая, хоть и
любишь зевать по сторонам. Я тебе подарю цветик-семицветик, он всё
устроит.
Автор 2:
С этими словами старушка сорвала с грядки и подала девочке Жене
очень красивый цветок вроде ромашки. У него было семь прозрачных
лепестков, каждый другого цвета: жёлтый, красный, зелёный, синий,
оранжевый, фиолетовый и голубой.
Старушка:
— Этот цветик не простой. Он может исполнить всё, что ты захочешь.
Для этого надо только оторвать один из лепестков, бросить его и
сказать:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли —
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы сделалось то-то или то-то. И это тотчас сделается.
Автор 2:
Потратила Женя все лепестки на свои желания: сначала она оторвала
желтый лепесток и загадала вернуться домой с баранками, затем Женя
оторвала красный и вернула маме вазочку, которую она разбила, потом
она оторвала синий и побывала на Северном полюсе, а затем – зеленый,
чтобы вернуться с Северного полюса, потом оторвала оранжевый
лепесток, кинула и сказала:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли —
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы все игрушки, какие есть на свете, были мои!
Автор 1:
И в тот же миг откуда ни возьмись со всех сторон повалили к Жене
игрушки.
Что тут было! Игрушки завалили весь двор, переулок, две улицы и
половину площади. Невозможно было сделать шагу, чтобы не
наступить на куклу. Уже весь город был завален до самых крыш
игрушками.
Женя по лестнице — игрушки за ней. Женя на балкон — игрушки за
ней. Женя на чердак — игрушки за ней. Женя выскочила на крышу,
поскорее оторвала фиолетовый лепесток, кинула и быстро сказала:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли — Быть по-моему вели.
Вели, чтоб игрушки поскорей убирались обратно в магазины.
Автор 2: И тотчас все игрушки исчезли. Посмотрела Женя на свой
цветик-семицветик и видит, что остался всего один лепесток.
Вот так штука! Шесть лепестков, оказывается, потратила — и никакого
удовольствия. Ну, ничего. Вперёд буду умнее. Пошла она на улицу,
идёт и думает:
Женя:
«Чего бы мне ещё всё-таки велеть? Велю-ка я себе, пожалуй, два кило
„мишек“. Нет, лучше два кило „прозрачных“. Или нет… Лучше сделаю
так: велю полкило „мишек“, полкило „прозрачных“, сто граммов халвы,
сто граммов орехов и ещё, куда ни шло, одну розовую баранку для
Павлика. А что толку? Ну, допустим, всё это я велю и съем. И ничего не
останется. Нет, велю я себе лучше трёхколёсный велосипед. Хотя
зачем? Ну, покатаюсь, а потом что? Ещё, чего доброго, мальчишки
отнимут. Пожалуй, и поколотят! Нет. Лучше я себе велю билет в кино
или в цирк. Там всё-таки весело. А может быть, велеть лучше новые
сандалеты? Тоже не хуже цирка. Хотя, по правде сказать, какой толк в
новых сандалетах? Можно велеть чего-нибудь ещё гораздо лучше.
Главное, не надо торопиться».
Автор 1:
Рассуждая таким образом, Женя вдруг увидела превосходного
мальчика, который сидел на лавочке у ворот. У него были большие
синие глаза, весёлые, но смирные. Мальчик был очень симпатичный —
сразу видно, что не драчун, и Жене захотелось с ним познакомиться.
Девочка без всякого страха подошла к нему так близко, что в каждом
его зрачке очень ясно увидела своё лицо с двумя косичками,
разложенными по плечам.
Женя:
— Мальчик, мальчик, как тебя зовут?
Мальчик:
— Витя. А тебя как?
Женя:
— Женя. Давай играть в салки?
Мальчик:
— Не могу. Я хромой.
Автор 1:
И Женя увидела его ногу в уродливом башмаке на очень толстой
подошве.
Женя:
— Как жалко! Ты мне очень понравился, и я бы с большим
удовольствием побегала с тобой.
Мальчик:
— Ты мне тоже очень нравишься, и я бы тоже с большим удовольствием
побегал с тобой, но, к сожалению, это невозможно. Ничего не
поделаешь. Это на всю жизнь.
Женя:
— Ах, какие пустяки ты говоришь, мальчик! — воскликнула Женя и
вынула из кармана свой заветный цветик-семицветик. — Гляди! Автор 2: И только Женя хотела оторвать последний лепесток и
загадать желание, но тут к ней подсела Девочка, достала ноутбук и
открыла его
Женя поинтересовалась:
Женя:
Девочка, что это у тебя такое и что ты делаешь?
Девочка:
Это ноутбук, с помощью его я общаюсь со своими виртуальными
друзьями. У меня их много. А что это за цветок у тебя?
Женя:
Это волшебный Цветик-Семицветик, его лепестки исполняют любые
мои желания. Вот остался один лепесток и я хочу загадать последнее
желание и помочь этому мальчику Вите.
Девочка:
- Женя, отдай мне этот лепесток, а подарю тебе ноутбук. Будешь
сидеть в интернете, и у тебя таких знакомых мальчиков будет сто
штук.
Женя:
«Нет, лучше иметь одного настоящего друга, чем сто виртуальных».
Автор 2:
С этими словами девочка бережно оторвала последний, голубой
лепесток, на минутку прижала его к глазам, затем разжала пальцы и
запела тонким голоском, дрожащим от счастья:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли —
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы Витя был здоров!
Автор 2:
И в ту же минуту мальчик вскочил со скамьи, стал играть с Женей в
салки и бегал так хорошо, что девочка не могла его догнать, как ни
старалась.
Автор 1:
И тут вновь появилась Старушка
Старушка:
Да, Женя! Ты зря потратила шесть лепестков, но последнее твое
желание не было пустым. Ты помогла другому человеку, ты принесла
радость и ему и себе! За это я возвращаю тебе Цветик-семицветик.
Главное помнить: Жизнь - это огромная ценность, которую мы
получаем в подарок, она - как цветик-семицветик. Мы вольны прожить
ее в соответствии со своими желаниями, но всегда ли разумно мы
проживаем нашу жизнь?
Вот мы, как девочка Женя, "считаем ворон", делаем ошибки, а затем
исправляем их. Или хотим получить желанную игрушку, не жалея для
этого сил. Или нам надо доказать окружающим, что мы самые-самые.
И хорошо, если человек успевает сделать хотя бы одно действительно
важное и значимое дело, чтобы мир стал лучше и добрее.
Социальный проект «Интегративная радиостудия «Мой голос» как средство социализации и реабилитации детей с особенностями развития»
Социальный проект «Интегративная радиостудия «Мой голос» как средство социализации и реабилитации детей с особенностями развития»
Социальный проект «Интегративная радиостудия «Мой голос» как средство социализации и реабилитации детей с особенностями развития»
Социальный проект «Интегративная радиостудия «Мой голос» как средство социализации и реабилитации детей с особенностями развития»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.