Социальный проект «Интегративная радиостудия «Мой голос» как средство социализации и реабилитации детей с особенностями развития»
Оценка 4.6

Социальный проект «Интегративная радиостудия «Мой голос» как средство социализации и реабилитации детей с особенностями развития»

Оценка 4.6
Исследовательские работы
doc
психологическая работа +2
Взрослым
22.10.2018
Социальный проект «Интегративная радиостудия  «Мой голос» как средство социализации и реабилитации детей с особенностями развития»
Семицветик 1 (1).doc
Сценарий сказки «Цветик – семицветик» Автор 1: Одну простую сказку, А может и не сказку, А может не простую Хочу Вам рассказать Её я помню с детства, А может и не с детства, А может и не помню, Но буду вспоминать Сегодня я хочу рассказать вам сказку про «Цветик-семицветик» Автор 2: Нам сказки дарят чудо, А без чудес нельзя, Они живут повсюду И нам они - друзья. Там солнечные краски Танцуют вальс для вас. Нам не прожить без сказок, Им не прожить без нас! И так слушайте …. сказка "Цветик-семицветик" Автор 1: Жила девочка Женя. Однажды послала её мама в магазин за баранками. Купила Женя семь баранок: две баранки с тмином для папы, две баранки с маком для мамы, две баранки с сахаром для себя и одну маленькую розовую баранку для братика Павлика. Взяла Женя связку баранок и отправилась домой. Идёт, по сторонам зевает, вывески читает, ворон считает. А тем временем сзади пристала незнакомая собака да все баранки одну за другой и съела: съела папины с тмином, потом мамины с маком, потом Женины с сахаром. Почувствовала Женя, что баранки стали что-то чересчур лёгкие. Обернулась, да уж поздно. Мочалка болтается пустая, а собака последнюю, розовую Павликову бараночку доедает, облизывается. — Ах, вредная собака! — закричала Женя и бросилась её догонять. Бежала, бежала, собаку не догнала, только сама заблудилась. Видит — место совсем незнакомое, больших домов нет, а стоят маленькие домики. Испугалась Женя и заплакала. Вдруг откуда ни возьмись — старушка. Старушка: — Девочка, девочка, почему ты плачешь? Автор 2: Женя старушке всё и рассказала. Пожалела старушка Женю, привела её в свой садик и говорит: Старушка: — Ничего, не плачь, я тебе помогу. Правда, баранок у меня нет и денег тоже нет, но зато растёт у меня в садике один цветок, называется — цветик-семицветик, он всё может. Ты, я знаю, девочка хорошая, хоть и любишь зевать по сторонам. Я тебе подарю цветик-семицветик, он всё устроит. Автор 2: С этими словами старушка сорвала с грядки и подала девочке Жене очень красивый цветок вроде ромашки. У него было семь прозрачных лепестков, каждый другого цвета: жёлтый, красный, зелёный, синий, оранжевый, фиолетовый и голубой. Старушка: — Этот цветик не простой. Он может исполнить всё, что ты захочешь. Для этого надо только оторвать один из лепестков, бросить его и сказать: Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли — Быть по-моему вели. Вели, чтобы сделалось то-то или то-то. И это тотчас сделается. Автор 2: Потратила Женя все лепестки на свои желания: сначала она оторвала желтый лепесток и загадала вернуться домой с баранками, затем Женя оторвала красный и вернула маме вазочку, которую она разбила, потом она оторвала синий и побывала на Северном полюсе, а затем – зеленый, чтобы вернуться с Северного полюса, потом оторвала оранжевый лепесток, кинула и сказала: Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли — Быть по-моему вели. Вели, чтобы все игрушки, какие есть на свете, были мои! Автор 1: И в тот же миг откуда ни возьмись со всех сторон повалили к Жене игрушки. Что тут было! Игрушки завалили весь двор, переулок, две улицы и половину площади. Невозможно было сделать шагу, чтобы не наступить на куклу. Уже весь город был завален до самых крыш игрушками. Женя по лестнице — игрушки за ней. Женя на балкон — игрушки за ней. Женя на чердак — игрушки за ней. Женя выскочила на крышу, поскорее оторвала фиолетовый лепесток, кинула и быстро сказала: Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли — Быть по-моему вели. Вели, чтоб игрушки поскорей убирались обратно в магазины. Автор 2: И тотчас все игрушки исчезли. Посмотрела Женя на свой цветик-семицветик и видит, что остался всего один лепесток. Вот так штука! Шесть лепестков, оказывается, потратила — и никакого удовольствия. Ну, ничего. Вперёд буду умнее. Пошла она на улицу, идёт и думает: Женя: «Чего бы мне ещё всё-таки велеть? Велю-ка я себе, пожалуй, два кило „мишек“. Нет, лучше два кило „прозрачных“. Или нет… Лучше сделаю так: велю полкило „мишек“, полкило „прозрачных“, сто граммов халвы, сто граммов орехов и ещё, куда ни шло, одну розовую баранку для Павлика. А что толку? Ну, допустим, всё это я велю и съем. И ничего не останется. Нет, велю я себе лучше трёхколёсный велосипед. Хотя зачем? Ну, покатаюсь, а потом что? Ещё, чего доброго, мальчишки отнимут. Пожалуй, и поколотят! Нет. Лучше я себе велю билет в кино или в цирк. Там всё-таки весело. А может быть, велеть лучше новые сандалеты? Тоже не хуже цирка. Хотя, по правде сказать, какой толк в новых сандалетах? Можно велеть чего-нибудь ещё гораздо лучше. Главное, не надо торопиться». Автор 1: Рассуждая таким образом, Женя вдруг увидела превосходного мальчика, который сидел на лавочке у ворот. У него были большие синие глаза, весёлые, но смирные. Мальчик был очень симпатичный — сразу видно, что не драчун, и Жене захотелось с ним познакомиться. Девочка без всякого страха подошла к нему так близко, что в каждом его зрачке очень ясно увидела своё лицо с двумя косичками, разложенными по плечам. Женя: — Мальчик, мальчик, как тебя зовут? Мальчик: — Витя. А тебя как? Женя: — Женя. Давай играть в салки? Мальчик: — Не могу. Я хромой. Автор 1: И Женя увидела его ногу в уродливом башмаке на очень толстой подошве. Женя: — Как жалко! Ты мне очень понравился, и я бы с большим удовольствием побегала с тобой. Мальчик: — Ты мне тоже очень нравишься, и я бы тоже с большим удовольствием побегал с тобой, но, к сожалению, это невозможно. Ничего не поделаешь. Это на всю жизнь. Женя: — Ах, какие пустяки ты говоришь, мальчик! — воскликнула Женя и вынула из кармана свой заветный цветик-семицветик. — Гляди! Автор 2: И только Женя хотела оторвать последний лепесток и загадать желание, но тут к ней подсела Девочка, достала ноутбук и открыла его Женя поинтересовалась: Женя: Девочка, что это у тебя такое и что ты делаешь? Девочка: Это ноутбук, с помощью его я общаюсь со своими виртуальными друзьями. У меня их много. А что это за цветок у тебя? Женя: Это волшебный Цветик-Семицветик, его лепестки исполняют любые мои желания. Вот остался один лепесток и я хочу загадать последнее желание и помочь этому мальчику Вите. Девочка: - Женя, отдай мне этот лепесток, а подарю тебе ноутбук. Будешь сидеть в интернете, и у тебя таких знакомых мальчиков будет сто штук. Женя: «Нет, лучше иметь одного настоящего друга, чем сто виртуальных». Автор 2: С этими словами девочка бережно оторвала последний, голубой лепесток, на минутку прижала его к глазам, затем разжала пальцы и запела тонким голоском, дрожащим от счастья: Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли — Быть по-моему вели. Вели, чтобы Витя был здоров! Автор 2: И в ту же минуту мальчик вскочил со скамьи, стал играть с Женей в салки и бегал так хорошо, что девочка не могла его догнать, как ни старалась. Автор 1: И тут вновь появилась Старушка Старушка: Да, Женя! Ты зря потратила шесть лепестков, но последнее твое желание не было пустым. Ты помогла другому человеку, ты принесла радость и ему и себе! За это я возвращаю тебе Цветик-семицветик. Главное помнить: Жизнь - это огромная ценность, которую мы получаем в подарок, она - как цветик-семицветик. Мы вольны прожить ее в соответствии со своими желаниями, но всегда ли разумно мы проживаем нашу жизнь? Вот мы, как девочка Женя, "считаем ворон", делаем ошибки, а затем исправляем их. Или хотим получить желанную игрушку, не жалея для этого сил. Или нам надо доказать окружающим, что мы самые-самые. И хорошо, если человек успевает сделать хотя бы одно действительно важное и значимое дело, чтобы мир стал лучше и добрее.

Социальный проект «Интегративная радиостудия «Мой голос» как средство социализации и реабилитации детей с особенностями развития»

Социальный проект «Интегративная радиостудия  «Мой голос» как средство социализации и реабилитации детей с особенностями развития»

Социальный проект «Интегративная радиостудия «Мой голос» как средство социализации и реабилитации детей с особенностями развития»

Социальный проект «Интегративная радиостудия  «Мой голос» как средство социализации и реабилитации детей с особенностями развития»

Социальный проект «Интегративная радиостудия «Мой голос» как средство социализации и реабилитации детей с особенностями развития»

Социальный проект «Интегративная радиостудия  «Мой голос» как средство социализации и реабилитации детей с особенностями развития»

Социальный проект «Интегративная радиостудия «Мой голос» как средство социализации и реабилитации детей с особенностями развития»

Социальный проект «Интегративная радиостудия  «Мой голос» как средство социализации и реабилитации детей с особенностями развития»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2018