СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ: КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ
Оценка 4.8

СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ: КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ

Оценка 4.8
Лекции
docx
воспитательная работа
11 кл
03.04.2018
СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ:   КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ
В СОВЕТАХ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ: КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ, говорится о том, что выпускник должен начать с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет. Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ. Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.В СОВЕТАХ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ: КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ, говорится о том, что выпускник должен начать с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет. Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ. Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.
СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ.docx
СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ:   КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ      Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.   Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой­ либо картинки в этих тонах или эстампа.  Составь план занятий. Для начала определи: кто ты ­ "сова" или "жаворонок", и   в   зависимости   от   этого   максимально   используй   утренние   или   вечерние   часы. Составляя   план   на   каждый   день   подготовки,   необходимо   четко   определить,   что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы.  Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.  Чередуй   занятия   и   отдых,   скажем,   40   минут   занятий,   затем   10   минут   ­ перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.  Не   надо   стремиться   к   тому,   чтобы   прочитать   и   запомнить   наизусть   весь учебник.   Полезно   структурировать   материал   за   счет   составления   планов,   схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.  Выполняй как  можно  больше  различных опубликованных  тестов  по  этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.   Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).  Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.   Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах. НАКАНУНЕ ЭКЗАМЕНА      Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо   себя   переутомлять.   Напротив,   с   вечера   перестань   готовиться,   прими   душ, соверши   прогулку.   Выспись   как   можно   лучше,   чтобы   встать   отдохнувшим,   с ощущением   своего   здоровья,   силы,   "боевого"   настроя.   Ведь   экзамен   ­   это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.  В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (не свидетельство о рождении)   и   несколько   (про   запас)   гелевых   или   капиллярных   ручек   с   черными чернилами.  Если в школе холодно, не забудь тепло одеться, ведь ты будешь сидеть на экзамене 3 часа. ВО ВРЕМЯ ТЕСТИРОВАНИЯ      В   начале   тестирования   вам   сообщат   необходимую   информацию   (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будь внимателен!!!   От   того,   как   ты   внимательно   запомнишь   все   эти   правила,   зависит правильность твоих ответов!  Бланк   ответов   (область   регистрации,   сами   ответы   и   пр.)   ты   заполняешь только печатными буквами! Обрати внимание на то, как пишутся некоторые буквы, например,   буква   "а".   Часть   информации   записывается   в   кодированной   форме, которую тебе скажут перед началом тестирования.  Экзаменационные материалы состоят из трех частей: А, В, С:  o в   заданиях   части   А   нужно   выбрать   правильный   ответ   из   нескольких предлагаемых вариантов. В первой части бланков ответов с заголовком "Номера заданий с выбором ответа из предложенных вариантов" ты должен под номером задания пометить знаком "Х" ту клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного ответа. o в заданиях части В ответ дается в виде одного слова или числа. В бланке ответов для таких заданий есть поля с заголовком "Краткие ответы на задания без вариантов ответа для выбора", куда ты аккуратно вписываешь свой ответ (слово или число)   рядом   с   номером   задания   (печатными   буквами).   Запись   формул   или математических выражений, каких­либо словесных заголовков или комментариев не допускается. o в заданиях части С дается развернутый ответ в виде решения задачи или краткого   рассказа,   которые   записываются   на   отдельном   бланке.   Очень   важно переписать   в   специальное   поле   в   правом   верхнем   углу   указанного   бланка индивидуальный   номер   основного   бланка   ответов   (розового   цвета).   При   этом никакие дополнительные сведения о вас (фамилия, имя, класс) не пишутся.   Исправления   в   бланке   ответов   крайне   нежелательны.   Если   все­таки исправления неизбежны, то помни, что их можно делать только в заданиях типа А, используя резервные поля с заголовком "Отмена ошибочных меток". Исправления делаются   только   по   инструкции   организаторов.   Количество   допускаемых исправлений ­ не больше шести.  В процедуре заполнения бланков возможны некоторые изменения, о которых вас обязательно проинформируют.  При получении результатов тестирования ты имеешь право ознакомиться с проверенной работой и, если не согласен с оценкой, можешь подать апелляцию (в течение 3 дней после объявления результата) в конфликтную комиссию. Приведем   несколько   универсальных   рецептов   для   более   успешной  тактики выполнения тестирования.  Сосредоточься!   После   выполнения   предварительной   части   тестирования (заполнения   бланков),   когда   ты   прояснил   все   непонятные   для   себя   моменты, постарайся   сосредоточиться   и   забыть   про   окружающих.   Для   тебя   должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста.  Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.  Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.   Пропускай!  Надо   научиться  пропускать   трудные   или  непонятные   задания. Помни:   в   тексте   всегда   найдутся   такие   вопросы,   с   которыми   ты   обязательно справишься.   Просто   глупо   недобрать   очков   только   потому,   что   ты   не   дошел   до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.   Читай   задание   до   конца!   Спешка   не   должна   приводить   к   тому,   что   ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.  Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект ­ забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание ­ это шанс набрать очки.  Исключай!   Многие   задания   можно   быстрее   решить,   если   не   искать   сразу правильный   вариант   ответа,   а   последовательно   исключать   те,   которые   явно   не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном­двух вариантах, а не на всех пяти­семи (что гораздо труднее).  Запланируй   два   круга!   Рассчитай   время   так,   чтобы   за   две   трети   всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").  Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.  Угадывай!   Если   ты   не   уверен   в   выборе   ответа,   но   интуитивно   можешь предпочесть   какой­то   ответ   другим,   то   интуиции   следует   доверять!   При   этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.   Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это   нереально.   Учитывай,   что   тестовые   задания   рассчитаны   на   максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки. Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь

СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ: КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ

СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ:   КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ

СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ: КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ

СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ:   КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ

СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ: КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ

СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ:   КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ

СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ: КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ

СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ:   КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018