1 неделя апреля
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Среда–01.04.20.
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
Трудовое поручение «Наведение порядка в группе после игры». Беседа со всеми детьми: - о том, что делали вчера; - какие планы на сегодня; - пожелания детей (чем хотели бы заняться). Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание потешки «Пальчик-мальчик…» (Комплекс №15)
Работа по формированию КГН. Рассматривание картинок с изображением принадлежностей для умывания. |
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Что изменилось в природе?».
Индивидуальная работа по ФЭМП . Закрепление понятия «времена года» «Весна».
|
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольная игра «Танграм», «Мозаика» |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Музыка
Развитие речи |
По плану музыкального руководителя В.В. Гербова Стр.71 Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает» Познакомить со стихотворением. Развивать умение называть признаки времени года |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека. Апрель. Прогулка 1 Наблюдение за набуханием почек на деревьях Цели: — закреплять
умение понимать зависимость объектов и явлений — вызывать радостные чувства. |
Продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: в соответствии с картотекой. |
|
|
ОБЕД |
|
Беседа: «Вежливые слова» Цель: Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий. Способствовать преодолению застенчивости и скованности детей. Развивать умение выражать своё мнение культурным способом, внимательно выслушивать своих собеседников. Обучать формулам выражения вежливой просьбы, благодарности. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Упражнение «Снимаем одежду в определенной последовательности, складываем аккуратно». Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра «Покажи кукле, как правильно держать ложку». Игра «Разноцветные косыночки». |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №15. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. Дыхательная гимнастика «Летят мячи». Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Одеваемся сами». Воспитание культуры поведения во время полдника |
Дид/игра «Подбери по цвету»- закреплять знание цветов с И/ ситуация: «Ждём гостей» Продолжать учить детей пользоваться салфетками. |
Труд/поручения «Разложи игры по местам», «Отбери книжки для починки»- форм-ть умение выполнять трудовые поручения. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок. Апрель (карточка №1) |
П.И. «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. «Ровным кругом».
|
Игры детей с выносным материалом в соответствии с картотекой |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Т. и. Карточка № 7 «Игра с пальчиками» Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями. |
работа по звукопроизношению: упражнение «Поздоровайся, как мышка (кошка, щенок, ворона)» |
Работа в центре «Рисования», продуктивная деятельность «Подарок маме и бабушке» |
|
1 неделя апреля
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Четверг– 02.04.20. |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
Игра: «Выбираем работу». Цель: формирование элементарных представлений о профессиях людей, труд которых не был в сфере их наблюдений. Вызов интереса к труду людей любой профессии. Беседа со всеми детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «Во что мы будем играть сегодня?». Повторное чтение и проговаривание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились». (Комплекс №15)
Работа по формированию КГН. Игра «Найди свое полотенце». |
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Как изменились деревья весной?».
|
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Папка-передвижка «Учимся наблюдать за изменением природы» |
НОД |
Рисование
Физкультура |
Т.С. Комарова Стр.93 «Разноцветные платочки сушатся» Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы неотрывным движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображения по всему листу бумаги. На улице по плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека. Апрель. Прогулка 2 Наблюдение за птицами весной Цели: —познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым |
упражнять в лазании. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом в соответствии с картотекой |
|
|
ОБЕД |
|
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Покажи свой шкафчик» Проговаривание чистоговорок со звуками [т], [п], [к]. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра «Покажи кукле, как пользоваться салфетками» |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №15. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. Профилактические мероприятия. Дыхательная гимнастика «Регулировщик». Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Поправь другу одежду». Воспитание культуры поведения во время полдника. «Куклы полдничают» |
Повторение русской народной песни «Гуси» (обр. Н. Метловой) |
Самостоятельная деятельность детей – шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок Апрель. (карточка №2) |
Подвижные игры «Перелет птиц». Цель: упражнять в лазании. «Кто ушел?». Цель: развивать внимание.
|
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Игровая ситуация «Пригласим кукол к столу» Д.И. на формирование ЗОЖ «Уложим куклу спать» Цели: закрепить названия постельного белья и их принадлежностей; уточнить последовательность раздевания и развешивания одежды; закрепить представление о том, что сон полезен для здоровья.
|
работа по звукопроизношению: «Поезд едет не спеша…» |
изготовление подарков к празд-нику |
|
1 неделя апреля
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Пятница– 03.04.2020 |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
Игра: «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?» Цель: формирование у детей представления о необходимости труда, расширение знаний о трудовых процессах. Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Повторное чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». (Комплекс №15)
Работа по формированию КГН. Рассматривание и беседа по картинкам: «Ребята вытираются полотенцем», «Девочки причесываются». |
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
|
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры на развитие мелкой моторики. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Лепка
Физкультура |
Т.С. Комарова с 90 «Зайчик (кролик)» Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок глины на несколько частей; при лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания глины кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей-приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу.
По плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок Апрель Прогулка 3 Наблюдение за проталинами и зеленой травой Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.
|
учить внимательно слушать команды воспитателя. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материалв соответствии с картотекой. |
|
|
ОБЕД |
|
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Башмачки поссорились – помирились» ЗОЖ. Игра «Что, где лежит?» Цели: закрепить знание о необходимости поддерживать порядок в группе, уточнить знания о расположении предметов в группе, закрепить представление о том, что содержание вещей в порядке помогает сохранить здоровье. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Упражнение «Как аккуратно есть первое и второе?». Рассматривание сюжетных картинок «Как одеты люди весной?». |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.