3 неделя апреля
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Понедельник-13.04.2020
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Подкормка растений». Цель: рассказать детям о необходимости подкормки растений, опираясь на знания детей о том, что источником питания для растений является почва, о том, что постепенно, отдавая питательные вещества растениям, почва истощается. Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • какие планы на сегодня; • пожелания детей (чем хотели бы заняться) Проговаривание чистоговорок: «Та-та-та
– поймай кота». «Ок-ок-ок – беги со всех ног» (Комплекс №16) КГН. Игровое упражнение «Каждый причесывается своей расческой». |
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Пальч/гимн. «Матрёшки»- познакомить с игрой. Дид/игра «Собери мат- рёшку» - учить дейст-ть со сборно- разборной игрушкой.
|
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Игры с машинками, с куклами. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
. Консультация на тему «Какие игрушки нужны детям дошкольного возраста».
|
НОД |
Музыка
Ознакомление с окружающим миром. |
По плану музыкального руководителя
О.В.Дыбина стр 45 «Няня моет посуду» Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения - помощников воспитателей; учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы»; показать отношение взрослого к труду. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя и к его труду. |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека. Апрель. Прогулка 9 Наблюдение за птицами Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.
|
упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге |
Самостоятельная деятельность на прогулке в соответствии с картотекой.. |
|
|
ОБЕД |
|
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Упражнение «Снимаем одежду в определенной последовательности, складываем аккуратно». Разучивание, повторение стихов, потешек, песен: отрывок из стихотворения А. Плещеева «Весна» |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №16 Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Поможем куклам одеться». Воспитание культуры поведения во время полдника. Рассматривание сюжетных картинок (на усмотрение воспитателя)
|
Рассматривание иллюстраций на тему «Одежда» Д./и. «Чьё платье лучше?» с. 116 Н. Ф. Губанова |
Работа с блоками Дьенеша. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок. Апрель. Прогулка 9
|
Развивать умение при беге преодолевать препятствия. Развивать меткость, глазомер. |
Игра с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Театрализованная игра Губанова Н.Ф. с 92 «Городок игрушек» Увлечь детей путешествием; познакомить с новыми героями; побуждать к активности в выборе роли, к принятию сверстника как партнера по игре. Конструирование.стр 108 «Корабли» Продолжать учить сооружать простые постройки по образцу. Учить сооружать один и тот же предмет несколькими способами, надстраивая |
Учить подражать звучанию голосов животных, используя возможности сил и тембра своего голоса. |
Игровая ситуация с использованием различных атрибутов (настольный театр. Театр на кружках и др.) |
Индивидуальные беседы по запросам родителей |
3 неделя апреля
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Вторник –14.04.2020 |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
Ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр Цель: учить детей выбирать книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их. Воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок. Беседа со всеми детьми: - о том, что делали вчера; -какие планы на сегодня; - пожелания детей (чем хотели бы заняться). Повторение знакомых потешек. (Комплекс №16)
КГН. Игра «Покажем мишке, как надо умываться» |
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. |
Самостоятельная изобразительная деятельность детей. Рисование карандашами деревья. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
ФЭМП
Физкультура |
И.А. Помораева В.А. Позина стр.38. Занятие 2 Большой, маленький. Упражнять: в умении сравнивать два предмета по размеру; обозначать результаты сравнение словами: большой, маленький
По плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека. Апрель. Прогулка 10 Наблюдение за собакой Цель: расширять знания о животном мире.
|
упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом в соответствии с картотекой. |
|
|
ОБЕД |
|
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Покажи свой шкафчик» ОБЖ «Опасные насекомые» Познакомить детей с правилами поведения при встрече с опасными насекомыми. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровая ситуация «Куклы Катюша и Андрюша обедают с нами» чтение художественной литературы: русская народная сказка «У страха глаза велики» |
Индивидуальная работа с дежурными. |
Рассматривание сюжетных картинок «Мама дома повар» |
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №16. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Проверь: правильно ли ты (твой друг) застегнул сандалии?». Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация «Пригласим кукол к столу» Чтение С,Я, Маршака «Много кукол деревянных» |
Д/ игра «геометрическая пирамидка». продолжать учить название геом. форм: шар, куб |
Работа в центре «Строитель». Иг- ры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков гараж, стоянка. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок . Апрель. Прогулка 10
|
Формировать умения быстро бегать по сигналу воспитателя. |
Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
СР игра: Губанова Н.Ф.с. 30-33 Игры в мастерскую Развивать творческую активность детей в игровой деятельности. Познакомить детей с работой швеи. Показать, как из куска ткани получается готовое изделие. |
Работа по развитию навыков рисования. |
Свободная деятельность детей в центрах активности. |
|
3 неделя апреля
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Среда–15.04.2020
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
Наблюдение за ростом растений в «огороде на окне» Игра-имитация «Одевание». Пальчиковая гимнастика «Я перчатку надеваю». Д. и. «Три квадрата» Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».
(Комплекс №16)
КГН. Игровое упражнение с куклой «Чисто умываемся, насухо вытираемся» |
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. |
Настольные игры. Дидактические игры по желанию детей. Игровые зоны «уголок сенсорного развития», «уголок рисования». |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Музыка
Развитие речи |
По плану музыкального руководителя Гербова Стр.73 . Чтение и драматизация русской народной сказки «Курочка-рябушка». Рассматривание сюжетных картин (варианты: 1-я картина - «Дети кормят курицу с цыплятами», 2-я картина - «Подрастают цыплята») Познакомить с русской народной сказкой. Развивать умение рассматривать сюжетную картинку и рассказывать о том, что на ней изображено |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека Апрель. Прогулка 11 Наблюдение за набуханием почек на деревьях Цели: — закреплять
умение понимать зависимость объектов и явлений — вызывать радостные чувства.
|
упражнять детей в быстром беге.
|
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом в соответствии с картотекой |
|
|
ОБЕД |
|
Беседа по нравственному воспитанию " Учимся прощать своих друзей " Цель: развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов " миролюбивый ", " обидчивый ". Формирование КГН и навыков самообслуживания. «Башмачки поссорились – помирились» Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровая ситуация «Как зайка учился правильно ложку держать» |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №16. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН Упражнение «Поправь одежду перед зеркалом». Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Что должен знать каждый о поведении за столом?» |
Упражнять детей в развитии диалогической формы речи – чтение по- тешки «Курочка- Рябушка». |
Настольно-печатные игры по выбору детей. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека Апрель. Прогулка 11
|
Развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Т. и. Игра «Три медведя». (Театр на руке – варежковый) Задачи для педагога: Совершенствовать артистические навыки детей. Игровая задача для детей: Учить детей действовать ладошкой, передавая эмоции героя. Поощрять готовность детей участвовать. Используются игрушки настольного театра. |
Весело-грустно Цель: различать построение музыки. |
Работа в театральном центре. |
|
3 неделя апреля
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Четверг– 16.04.2020 |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Расставим стулья в определенном порядке». Цель: продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно.
(Комплекс №16)
КГН. Беседа «Расскажем кукле Кате, зачем нужно мыло» |
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Какая погода на улице?». |
Самостоятельная деятельность детей. Дидактические игры по выбору детей в центре сенсорного развития. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Рисование
Физкультура |
Т.С. Комарова Стр. 97 «Красивый коврик» Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.). Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенными в разных направлениях. На улице по плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок. Апрель. Прогулка 12 Наблюдение за птицами весной Цели: —познакомить с жизнью птиц весной; —воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым
|
учить пользоваться граблями |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом в соответствии с картотекой |
|
|
ОБЕД |
|
Ситуативный разговор о времени года «Весна», назвать и показать характерные признаки весны. Как мы одеваемся весной. КГН. Игровая ситуация «Покажем мишке, где лежат наши вещи». Рассматривание сюжетных картинок «Мама дома парикмахер»
|
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №15. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. Игра «Что сначала: обувь или одежда?». Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Аккуратность во время еды» |
Дид. игра «Подбери одежду маленькой и большой кукле». |
Конструктивно – модельная деятельность – построим магазин одежды (домик). |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок. Апрель. Прогулка 12
|
Формировать умение правильно выполнять движения при беге, двигаться свободно, сохраняя перекрестную координацию рук и ног. |
Игры детей с выносным материалом В соответствии с картотекой. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Сюжетно-ролевая игра «Что это такое?» научить детей выделять характерные признаки предметов и изображать эти предметы; научить детей отгадывать изображаемые при помощи пантомимы предметы. |
Закрепить названия предметов личной гигиены. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
3 неделя апреля
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Пятница-17.04.2020 |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
Труд в уголке природы Цель: Систематизировать знания о процессе посадки семян, учить принимать цель, определять предмет труда, отбирать инструменты и материалы для работы, определять последовательность трудовых действий. (Комплекс №16) Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание чистоговорок: «То-то-то – поем батон». «Ят-ят-ят – птички летят». «Но-но-но – у нас темно». «На-на-на – стоит стена». Работа по формированию КГН. Игра «Найди свое полотенце» |
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Что происходит со снегом?» |
Самостоятельная изодеятельность детей: Рисование с помощью трафаретов. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Лепка
Физкультура |
Т.С. Комарова Стр. 90 «Цыплята гуляют» Продолжить формировать умение лепить предметы, состоящие из двух частей знакомой формы, передавая форму и величину частей. Учить изображать детали (клюв) приемом прищипывания. Включать детей в создание коллективной композиции. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат. По плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок. Апрель. Прогулка 13 Наблюдение за проталинами и зеленой травой Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.
|
Развивать равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал в соответствии с картотекой |
|
|
ОБЕД |
|
КГН. «Учим куклу мыть руки после прогулки» ЗОЖ. Беседа-Игра «Полезные и вредные продукты» Цель: систематизировать представления детей о вредных и полезных продуктах, упражнять в умении их дифференцировать, формировать потребность заботиться о своём здоровье Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровая ситуация «Куклы Катюша и Андрюша обедают с нами» |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №16 Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Рассматривание сюжетной картинки «Дети за столом» Игра «Что надеть сначала, что – потом?».. Культурно-досуговая деятельность: Игра – ситуация «Калачи из печи» (Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности» с.66-69) |
Игра «Назови правильно» (элементы одежды). |
Раскраски «Головные уборы». Игровые зоны. Рассматривание иллюстраций в книгах. |
Привлекать детей к выполнению посильных поручений дома; - стихи об осени для чтения и заучивания с детьми |
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок Апрель. Прогулка 13 Наблюдение за проталинами и зеленой травой Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.
|
упражнять в беге. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Труд. Куцакова Л.В стр 75 : «Причесывание» Продолжать учить детей замечать непорядок во внешнем виде. Учить причесываться, пользуясь личной расческой |
Учить детей убирать всё по местам после игры. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.