4 неделя апреля
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Понедельник-20.04.2020
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
« Уход за комнатными растениями » Цель: формирование позитивного опыта взаимодействия детей с окружающим миром, умений и навыков практической экологически -ориентированной деятельности. Пальчиковая игра: «Моя семья» Совместное рассматривание фотографий в фотоальбоме «Профессии моих родителей» Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. (Комплекс №16) Работа по формированию КГН. Игровое упражнение «Каждый причесывается своей расческой». |
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести фотографии людей разного возраста и пола для рассматривания. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Музыка
Ознакомление с окружающим миром. |
По плану музыкального руководителя
О.А.Соломенникова с 39-42 «Прогулка в весеннем лесу» Знакомить с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать представления о простейших связях в природе. |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок Апрель. Прогулка 14 Наблюдение за растениями и кустарниками Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе. |
учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.
|
Самостоятельная деятельность на прогулке. Продуктивная деятельность в соответствии с картотекой |
|
|
ОБЕД |
|
КГН. Дидактичексая игра «Разденем куклу после прогулки». Малоподвижная игра «День и ночь». Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровая ситуация «Куклы обедают с нами». чтение художественной литературы |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №16 Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра «Поможем друг другу обуться». Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация «Куклы полдничают вместе с нами» Чтение И.Лыковой «Румяные матрёшки»- приобщать к рассм-ию рисунков в книгах |
Дид. игра «Собери матрёшку»- учить дейст- ть со сборно-разборной игрушкой |
«Хороводная игра «Как пошли наши подружки»-учить инсценировать народную песню, приобщать к культуре русского народа. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок Апрель. Прогулка 14
|
Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе |
Игра с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Театрализованная игра Губанова Н.Ф. с 96 «Приветливый ручеек» Развивать образное мышление детей, познакомить с новой сказкой, дополнить образный сюжет ожившей сказкой в природе Конструирование стр 100«Корабли» Продолжать учить сооружать простые постройки по образцу. Учить сооружать один и тот же предмет несколькими способами, надстраивая в длину, высоту, ширину.
|
разучивание, повторение стихов, потешек, песен: отрывок из стихотворения М. Клоковой «Зима пришла» |
Самостоятельная деятельность в центрах активности. |
|
4 неделя апреля
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Вторник 21.04.2020 |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Где лучше растут семена.» Программное содержание. Получение эмоционально положительного опыта общения с живой природой через проживание. Освоение экспериментирования. Развитие познавательной активности. Овладение действие замещения. Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • какие планы на сегодня; • пожелания детей (чем хотели бы заняться). (Комплекс №16) КГН Упражнение «Научим мишку пользоваться носовым платком».
|
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. |
Самостоятельная изобразительная деятельность детей: рисование с помощью трафаретов. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Папка-передвижка «Знакомство с мартом», «Весенние стихи», «Приметы и пословицы о весне»
|
НОД |
ФЭМП
Физкультура |
И.А. Помораева В.А. Позина стр.39 Занятие 3 Развивать умение различать определенное количество движений и называть их словами: один, много. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Развивать вынимание и мышление
По плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок. Апрель. Прогулка 15 Наблюдение за тополем весной Цель: расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки |
развивать быстроту, ловкость, координацию движений. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом в соответствии с картотекой прогулок |
|
|
ОБЕД |
|
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровое упражнение «Моем руки и лицо, вытираемся насухо личным полотенцем». ОБЖ. «Помощь при укусах» Познакомить детей с элементарными правилами безопасного поведения при укусах. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Зачем нужны ложка, тарелка бокал?». |
Индивидуальная работа с дежурными. |
Рассматривание сюжетных картинок «Мама (бабушка) шьет (вяжет)» |
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №16 Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. Игра «Поможем друг другу обуться». Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» -учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения. Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация «Куклы полдничают вместе с нами» |
Учить составлять небольшой рассказ о себе. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи. |
Рассматривание альбомов «Моя семья». Самостоятельная деятельность детей Обручи, каталки, машинки, башенки, мячи Маски и шапочки для игр |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок. Апрель. Прогулка 15
|
Упражнять в беге в разных направлениях. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
СР игра: Губанова Н.Ф.с. 30-33 Игры в мастерскую Развивать творческую активность детей в игровой деятельности. Познакомить детей с работой швеи. Показать, как из куска ткани получается готовое изделие. |
Работа по развитию рисования предметов, состоящих из прямых вертикальных линий (флажки). |
Приготовить оборудование для сюжетно-ролевой игры. |
|
4 неделя апреля
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Среда–22.04.2020
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Наведение порядка в группе после игры». Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры. Совершенствовать умение составлять план работы, отбирать необходимые материалы для предстоящей деятельности. Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • какие планы на сегодня; • пожелания детей (чем хотели бы заняться?) (Комплекс №16) разучивание потешки «Ласточка, ласточка, милая касаточка…» КГН. Игра «Что нужно нам для умывания?» |
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. |
Конструирование кроватка для кукол. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Музыка
Развитие речи |
По плану музыкального руководителя В.В.Гербова стр.75 Звуковая культура речи: звук [с] Отрабатывать четкое произношение звука [с]. Упражнять в умении вести диалог |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок. Апрель. Прогулка 16 Наблюдение за елочкой Цели: — закреплять умение находить и описывать данное дерево; — учить выделять дерево из группы
других на основе внешних
|
упражнять в беге с увертыванием. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом в соответствии с картотекой |
|
|
ОБЕД |
|
Беседа по нравственному воспитанию «Взаимопомощь» Цель: Объяснить детям, что все люди иногда нуждаются в поддержке, но не все могут попросить о помощи; очень важно заметить человека, которому нужна помощь, и помочь ему. Что помогать нужно не только знакомым, но и незнакомым людям. КГН. Игровая ситуация «Куда спряталась одежда?». русская народная песня «Гуси» (обр. Н. Метловой) |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №16. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. Игра «Кто быстрее оденется?» Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Почему нужно соблюдать правила поведения за столом?» Сюжетно-ролевая игра «Доктор детского сада» Цель: Игра способствует развитию навыков общения, социальной адаптации. Чтение художественной литературы по выбору детей. |
Дид/игра «Назови действия»-учить заканчивать предложения педагога, подбирая по смыслу соот- щие глаголы |
Самостоятельная деятельность детей. «Лото для малышей», мозаики настольные, напольные. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок. Апрель. Прогулка 16
|
Учить замечать, что день стал длиннее, темнеет позднее. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
«Игра с пальчиками» Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями. Учить отождествлять себя с театральным персонажем; развивать внимательность; Учить сочетать движения и речь; закреплять знания об окружающем. |
Д. и. «Угадай, на чем играет мишка» Цель: Различать тембры различных музыкальных инструментов: погремушка, барабана, бубна, ложек, дудочки, колокольчика. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
4 неделя апреля
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Четверг– 23.04.2020 |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
Мытьё комнатных растений. Программное содержание. Образовательные задачи: - закрепить название растений и знание детей о них; - формировать умение протирать листья влажной тряпочкой. Повторение русской народной потешки «Тень, тень, потетень…» (Комплекс №16)
КГН. Рассматривание и беседа по картинке «Дети готовятся к завтраку» |
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. |
Игра с любимыми игрушками Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Рисование
Физкультура |
Т.С. Комарова Стр. 98 «Красивая тележка» Продолжать формировать умение рисовать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками. Поощрять умение выбирать краску по своему вкусу; дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению.
На улице по плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок. Апрель. Прогулка 17 Наблюдение за насекомыми Цель: формировать реалистические представления о природе |
Воспитывать у детей умение учитывать названные признаки предмета; развивать наблюдательность. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом в соответствии с картотекой |
|
|
ОБЕД |
|
КГН. Игровое упражнение «Моем руки и лицо, вытираемся личным полотенцем». Игра «Угадай по звуку» (со свистульками, деревянными ложками, дудочками, погремушками). Беседа «Что нельзя делать во время обеда?» |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №16. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. Игра «Приведем себя в порядок». Рассматривание сюжетных картинок: «Чаепитие», «За обедом» |
Д/и «Один много» Цель: учить находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества, обозначать результат словом, активизировать словарь детей по данной теме. |
Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны, силуэты. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок. . Апрель. Прогулка 17
|
Учить двигаться в соответствии с текстом игры, упражнять в беге. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Сюжетно-ролевая игра «Доктор детского сада» У куклы Кати заболела рука. Цель: Игра способствует развитию навыков общения, социальной адаптации.
|
Развивать связную речь: рассказ по серии картинок. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
4 неделя апреля
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Пятница– 24.04.2020 |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
Где лучше растут семена. Программное содержание. Получение эмоционально положительного опыта общения с живой природой через проживание. Освоение экспериментирования. Развитие познавательной активности. Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • какие планы на сегодня; • пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема «Какие русские народные сказки мы читали?».
(Комплекс №16) Работа по формированию КГН. Упражнение по мотивам стихотворения Г. Лагздынь: Мыло, мыло заюлило, А потом запузырило! Ты, водица, лей, лей! Будут щеки розовей! |
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. |
Самостоятельная изодеятельность детей. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Аппликация
Физкультура |
Т.С. Комарова Стр. 100 «Скоро праздник придет» Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой. Учить красиво располагать изображения на листе. Развивать эстетическое чувство. По плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок. Апрель. Прогулка 18 Наблюдение за транспортом Цель: расширять знания о транспорте.
|
учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал в соответствии с картотекой |
|
|
ОБЕД |
|
ЗОЖ. Игра «У нас порядок» Цель: формировать знание о том, что для удобства и безопасности все предметы нужно убирать на место, закреплять представление о правилах безопасного поведения в быту, воспитывать желание соблюдать чистоту и порядок в доме. КГН. Игровое упражнение «Аккуратно складываем снятую одежду и обувь» |
Индивидуальная работа с дежурными. |
Игра «Найди матрешку» |
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №16. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. Игровое упражнение «Покажем кукле, как правильно надевать носки, колготки». Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация «Приглашаем кукол за стол» Развлечение Игра – ситуация «Поможем бабушке». 1.Развивать речь, мышление, сосредоточенность, мелкую и крупную моторику рук. 2. Формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру. 3.Воспитывать чувство радости от помощи взрослым. |
Дидактическая игра «Правильно- неправильно» на закрепление правил безопасного поведения в группе. |
Самостоятельная деятельность в центрах активности. |
Привлекать детей к выполнению посильных поручений дома.
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок. Апрель. Прогулка 18
|
Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Ремонт книг в книжном уголке изготовление подарков ко дню рождения именинников, к празднику Труд. Куцакова Л.В стр 75 : «Причесывание» Продолжать учить детей замечать непорядок во внешнем виде. Учить причесываться, пользуясь личной расческой |
Заучивание пословиц и поговорок о труде. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.