Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. апрель 5 неделя

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • docx
  • 30.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. апрель 5 неделя
Иконка файла материала апрель 5 неделя.docx

5 неделя апреля

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник-27.04.2020

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

«Ухаживаем за растениями».

Цель Обобщить и закрепить знания детей о растениях, с которыми уже познакомились, умение находить и

показывать их; напомнить о необходимости 2-3 условий для жизни растений. Закрепить навыки полива

растений

 Беседа с детьми на тему: Тема «Во что мы будем играть?».

Повторение знакомых детям потешек.

(Комплекс №17)

 

КГН. Беседа «У каждого свой носовой платок».

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Игры с любимыми игрушками

Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

Консультация на тему «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»

НОД

Музыка

 

Ознакомление с окружающим миром.

По плану музыкального руководителя

 

О. В. Дыбина с.46 «Что лучше: бумага или ткань?»

Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах; учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок. Март. Карточка 19

«Наблюдение за таянием снега, движением воды в ручейке»

Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры в соответствии с картотекой.

 

ОБЕД

 

КГН. Игровая ситуация «Используем только индивидуальные предметы (носовой платок, салфетка, полотенце, расческа).

Беседа «Что бывает весной?».

Чтение художественной литературы: стихи о весне. Хрестоматия.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда.

Беседа «Какие правила поведения за

столом вы знаете?».

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №17

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

КГН. «Игровая ситуация

«Зайка полдничает с нами»

Дид. игра «Угостим матрёшку»-учить соотн- ть предметы по величине, разв- ть зрит. вним-е.

работа по звукопроизношению:

упражнение «Песенка воды: ссс!»

Продуктивная деятельность  в уголке изод- ти

Продолжать учить рисовать предметы округлой

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок. Март. Карточка 19

«Наблюдение за таянием снега, движением воды в ручейке»

Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг.

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Выносной материал.

 

ВЕЧЕР

 

Театрализованная игра Губанова Н.Ф.

 с 96 «Приветливый ручеек»

Развивать образное мышление детей, познакомить с новой сказкой, дополнить образный сюжет ожившей сказкой в природе Конструирование стр 104 «Мостик для матрешек» Упражнять в сооружение построек из строительного материала. Учит делать несложные перекрытия. Развивать конструкторские навыки.

Работа по музыкальному развитию

работа по звукопроизношению: упражнение «Камешки падают в ручеек: плюх-плюх»

Работа в строительном уголке.

 

 

 

5 неделя апреля

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник – 28.04.2020

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Трудовое поручение «Протираем от пыли полки для игр и игрушек».

Беседа с детьми на тему: «Моя любимая игрушка»

Игра «Построим сарай для цыплят». Цель: формировать у детей умение создавать постройки из строительного материала; добавлять к созданным постройкам игрушки подходящие по размеру. С. 127 Н. Ф. Губанова

 

(Комплекс №17)

 

КГН. «Любим умываться».

Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.                    

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Почему тает снег?»

Самостоятельная изобразительная деятельность детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

ФЭМП

 

 

 

Физкультура

И.А. Помораева В.А. Позина стр. 40  Занятие 4

Закреплять умение различать и называть части суток: утро - вечер. Развивать мышление: учить видеть закономерности в расположении предметов и воспроизводить их

 

По плану инструктора по физической культуре.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок. Апрель.

Прогулка 19

Наблюдение за птицами

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок дет­ского сада.

 

Развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.в соответствии с картотекой

 

ОБЕД

 

ОБЖ. «Ядовитые растения» Сформировать представление у детей о растениях, которые являются лекарственными, а также о ядовитых растениях.

КГН. Игровая ситуация «Поможем мишутке снять башмачки после прогулки».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда.

Рассматривание сюжетных картинок «Ребята обедают».

 

Индивидуальная работа с дежурными.

Рассматривание сюжетной картинки «Дети делают скворечник»

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №17

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Воздушные ванны

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровая ситуация «Помоги другу одеться (застегнуть пуговицу, молнию)»

Профилактические мероприятия.

Дидактическая игра «Как беречь свое здоровье».

 

Игра «Лесенка для белочки»

Цель: формировать умение строить по заготовленному образцу, закреплять умение обыгрывать постройку, используя игрушки.

Воспитывать доброжелательное отношение к своим сверстникам.

Дидактическая игра: «Длинный – короткий» с. 118 Н, Ф, Губанова

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок. Апрель.

Прогулка 19

 

Развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Выносной материал в соответствии с картотекой.

 

ВЕЧЕР

 

СР игра: Губанова Н.Ф.с. 30-33 Игры в мастерскую Развивать творческую активность детей в игровой деятельности. Продолжать знакомить детей с работой швеи. Показать, как из куска ткани получается готовое изделие.

Работа по развитию навыков рисования узоры из прямых и волнистых линий.

изготовление подарков ко дню рождения именинников, к празднику       

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда–29.04.2020

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

«Наведение порядка в группе после игры».

Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры. Совершенствовать умение составлять план работы, отбирать необходимые материалы для предстоящей деятельности.

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

• какие планы на сегодня;

• пожелания детей

(чем хотели бы заняться?)

(Комплекс №17)

разучивание потешки «Ласточка, ласточка, милая касаточка…»

КГН. Игра «Что нужно нам для умывания?»

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Конструирование кроватка для кукол.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

Музыка

 

Развитие речи

По плану музыкального руководителя

В.В.Гербова стр.73 Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Упражнять в умении вести диалог

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок. Апрель.

 Карточка № 20

 «Какое небо (солнце) весной?»

индивидуальная работа по развитию основных движений.  прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом в соответствии с картотекой

 

ОБЕД

 

 Беседа по нравственному воспитанию «Взаимопомощь»

Цель: Объяснить детям, что все люди иногда нуждаются в поддержке, но не все могут попросить о помощи; очень важно заметить человека, которому нужна помощь, и помочь ему. Что помогать нужно не только знакомым, но и незнакомым людям.

КГН. Игровая ситуация  «Куда спряталась одежда?».

русская народная песня «Гуси» (обр. Н. Метловой)

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №17.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

КГН. Игра «Кто быстрее оденется?»

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Беседа «Почему нужно соблюдать правила поведения за столом?»

Сюжетно-ролевая игра «Доктор детского сада»

Цель: Игра способствует развитию навыков общения, социальной адаптации.

Чтение художественной литературы по выбору детей.

Дид/игра «Назови действия»-учить заканчивать предложения педагога, подбирая  по смыслу соот- щие глаголы

Самостоятельная деятельность детей.

«Лото для малышей», мозаики настольные, напольные.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок. Апрель..

 Карточка № 20

 

Учить замечать, что день стал длиннее, темнеет позднее.

Игры детей с выносным материалом.

 

ВЕЧЕР

 

«Изобрази эмоции» научить детей изображать заданные эмоции, такие  как грусть, радость, восторг, скука, плач, веселье и т. д.

Д. и. «Угадай, на чем играет мишка»

Цель: Различать тембры различных музыкальных инструментов: погремушка, барабана, бубна, ложек, дудочки, колокольчика.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

 

5 неделя апреля

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг– 30.04.2020

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Мытьё комнатных растений. Программное содержание. Образовательные задачи: - закрепить название растений и знание детей о них; - формировать умение протирать листья влажной тряпочкой.

Повторение русской народной потешки «Тень, тень, потетень…»

(Комплекс №17)

 

КГН. Рассматривание и беседа по картинке «Дети готовятся к завтраку»

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Игра с любимыми игрушками

Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

НОД

Рисование

 

 

 

Физкультура

Т.С. Комарова Стр.97  «Нарисуй красивый коврик»

Продолжать упражнять пражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.). Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенными в разных направлениях.

На улице по плану инструктора по физической культуре

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок. Апрель. Карточка 21

«Что изменилось в природе?»

Воспитывать у детей умение учитывать названные признаки предмета; развивать наблюдательность.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом в соответствии с картотекой

 

ОБЕД

 

КГН. Игровое упражнение «Моем руки и лицо, вытираемся личным полотенцем».

Игра «Угадай по звуку» (со свистульками, деревянными ложками, дудочками, погремушками).

Беседа «Что нельзя делать во время обеда?»

Индивидуальная работа с дежурными.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна

Комплекс №17.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

КГН. Игра «Приведем себя в порядок».

Рассматривание сюжетных картинок: «Чаепитие», «За обедом»

Д/и «Один много» Цель: учить находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества, обозначать результат словом, активизировать словарь детей по данной теме.

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны, силуэты.

 

ПРОГУЛКА

 

Картотека прогулок. Апрель. Карточка 21

 

Учить двигаться в соответствии с текстом игры, упражнять в беге.

Игры детей с выносным материалом.

 

ВЕЧЕР

 

Сюжетно-ролевая игра  «Хорошие слова» научить детей говорить друг другу теплые слова.

Развивать связную речь: рассказ по серии картинок.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.