5 неделя апреля
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Понедельник-27.04.2020
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Ухаживаем за растениями». Цель Обобщить и закрепить знания детей о растениях, с которыми уже познакомились, умение находить и показывать их; напомнить о необходимости 2-3 условий для жизни растений. Закрепить навыки полива растений Беседа с детьми на тему: Тема «Во что мы будем играть?». Повторение знакомых детям потешек. (Комплекс №17)
КГН. Беседа «У каждого свой носовой платок». |
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. |
Игры с любимыми игрушками Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Консультация на тему «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах» |
НОД |
Музыка
Ознакомление с окружающим миром. |
По плану музыкального руководителя
О. В. Дыбина с.46 «Что лучше: бумага или ткань?» Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах; учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета. |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок. Март. Карточка 19 «Наблюдение за таянием снега, движением воды в ручейке» |
Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры в соответствии с картотекой. |
|
|
ОБЕД |
|
КГН. Игровая ситуация «Используем только индивидуальные предметы (носовой платок, салфетка, полотенце, расческа). Беседа «Что бывает весной?». Чтение художественной литературы: стихи о весне. Хрестоматия. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Какие правила поведения за столом вы знаете?». |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №17 Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. «Игровая ситуация «Зайка полдничает с нами» Дид. игра «Угостим матрёшку»-учить соотн- ть предметы по величине, разв- ть зрит. вним-е. |
работа по звукопроизношению: упражнение «Песенка воды: ссс!» |
Продуктивная деятельность в уголке изод- ти Продолжать учить рисовать предметы округлой |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок. Март. Карточка 19 «Наблюдение за таянием снега, движением воды в ручейке» |
Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг. |
Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Театрализованная игра Губанова Н.Ф. с 96 «Приветливый ручеек» Развивать образное мышление детей, познакомить с новой сказкой, дополнить образный сюжет ожившей сказкой в природе Конструирование стр 104 «Мостик для матрешек» Упражнять в сооружение построек из строительного материала. Учит делать несложные перекрытия. Развивать конструкторские навыки. |
Работа по музыкальному развитию работа по звукопроизношению: упражнение «Камешки падают в ручеек: плюх-плюх» |
Работа в строительном уголке. |
|
5 неделя апреля
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
||||
Вторник – 28.04.2020 |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
Трудовое поручение «Протираем от пыли полки для игр и игрушек». Беседа с детьми на тему: «Моя любимая игрушка» Игра «Построим сарай для цыплят». Цель: формировать у детей умение создавать постройки из строительного материала; добавлять к созданным постройкам игрушки подходящие по размеру. С. 127 Н. Ф. Губанова
(Комплекс №17)
КГН. «Любим умываться». Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. |
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Почему тает снег?» |
Самостоятельная изобразительная деятельность детей. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
|
НОД |
ФЭМП
Физкультура |
И.А. Помораева В.А. Позина стр. 40 Занятие 4 Закреплять умение различать и называть части суток: утро - вечер. Развивать мышление: учить видеть закономерности в расположении предметов и воспроизводить их
По плану инструктора по физической культуре. |
|
||||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок. Апрель. Прогулка 19 Наблюдение за птицами Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.
|
Развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.в соответствии с картотекой |
|
||
ОБЕД |
|
ОБЖ. «Ядовитые растения» Сформировать представление у детей о растениях, которые являются лекарственными, а также о ядовитых растениях. КГН. Игровая ситуация «Поможем мишутке снять башмачки после прогулки». Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Рассматривание сюжетных картинок «Ребята обедают».
|
Индивидуальная работа с дежурными. |
Рассматривание сюжетной картинки «Дети делают скворечник» |
|
||
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №17 Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Воздушные ванны Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Помоги другу одеться (застегнуть пуговицу, молнию)» Профилактические мероприятия. Дидактическая игра «Как беречь свое здоровье».
|
Игра «Лесенка для белочки» Цель: формировать умение строить по заготовленному образцу, закреплять умение обыгрывать постройку, используя игрушки. Воспитывать доброжелательное отношение к своим сверстникам. |
Дидактическая игра: «Длинный – короткий» с. 118 Н, Ф, Губанова |
|
||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок. Апрель. Прогулка 19
|
Развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. |
Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал в соответствии с картотекой. |
|
||
ВЕЧЕР |
|
СР игра: Губанова Н.Ф.с. 30-33 Игры в мастерскую Развивать творческую активность детей в игровой деятельности. Продолжать знакомить детей с работой швеи. Показать, как из куска ткани получается готовое изделие. |
Работа по развитию навыков рисования узоры из прямых и волнистых линий. |
изготовление подарков ко дню рождения именинников, к празднику |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
||
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
||||
Среда–29.04.2020
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
«Наведение порядка в группе после игры». Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры. Совершенствовать умение составлять план работы, отбирать необходимые материалы для предстоящей деятельности. Беседа со всеми детьми: • о том, что делали вчера; • какие планы на сегодня; • пожелания детей (чем хотели бы заняться?) (Комплекс №17) разучивание потешки «Ласточка, ласточка, милая касаточка…» КГН. Игра «Что нужно нам для умывания?» |
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. |
Конструирование кроватка для кукол. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
|
НОД |
Музыка
Развитие речи |
По плану музыкального руководителя В.В.Гербова стр.73 Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Упражнять в умении вести диалог |
|
||||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок. Апрель. Карточка № 20 «Какое небо (солнце) весной?» |
индивидуальная работа по развитию основных движений. прыжки на двух ногах с продвижением вперед |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом в соответствии с картотекой |
|
||
ОБЕД |
|
Беседа по нравственному воспитанию «Взаимопомощь» Цель: Объяснить детям, что все люди иногда нуждаются в поддержке, но не все могут попросить о помощи; очень важно заметить человека, которому нужна помощь, и помочь ему. Что помогать нужно не только знакомым, но и незнакомым людям. КГН. Игровая ситуация «Куда спряталась одежда?». русская народная песня «Гуси» (обр. Н. Метловой) |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
||
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №17. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. Игра «Кто быстрее оденется?» Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Почему нужно соблюдать правила поведения за столом?» Сюжетно-ролевая игра «Доктор детского сада» Цель: Игра способствует развитию навыков общения, социальной адаптации. Чтение художественной литературы по выбору детей. |
Дид/игра «Назови действия»-учить заканчивать предложения педагога, подбирая по смыслу соот- щие глаголы |
Самостоятельная деятельность детей. «Лото для малышей», мозаики настольные, напольные. |
|
||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок. Апрель.. Карточка № 20
|
Учить замечать, что день стал длиннее, темнеет позднее. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
||
ВЕЧЕР |
|
«Изобрази эмоции» научить детей изображать заданные эмоции, такие как грусть, радость, восторг, скука, плач, веселье и т. д. |
Д. и. «Угадай, на чем играет мишка» Цель: Различать тембры различных музыкальных инструментов: погремушка, барабана, бубна, ложек, дудочки, колокольчика. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
||
5 неделя апреля
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
|
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
|||
Четверг– 30.04.2020 |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
Утро
Утренняя гимнастика |
Мытьё комнатных растений. Программное содержание. Образовательные задачи: - закрепить название растений и знание детей о них; - формировать умение протирать листья влажной тряпочкой. Повторение русской народной потешки «Тень, тень, потетень…» (Комплекс №17)
КГН. Рассматривание и беседа по картинке «Дети готовятся к завтраку» |
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. |
Игра с любимыми игрушками Цель: развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
НОД |
Рисование
Физкультура |
Т.С. Комарова Стр.97 «Нарисуй красивый коврик» Продолжать упражнять пражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.). Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенными в разных направлениях. На улице по плану инструктора по физической культуре |
|
|||
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок. Апрель. Карточка 21 «Что изменилось в природе?» |
Воспитывать у детей умение учитывать названные признаки предмета; развивать наблюдательность. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом в соответствии с картотекой |
|
|
ОБЕД |
|
КГН. Игровое упражнение «Моем руки и лицо, вытираемся личным полотенцем». Игра «Угадай по звуку» (со свистульками, деревянными ложками, дудочками, погремушками). Беседа «Что нельзя делать во время обеда?» |
Индивидуальная работа с дежурными. |
|
|
|
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
Гимнастика после сна |
Комплекс №17. Ходьба по корригирующим дорожкам. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой. КГН. Игра «Приведем себя в порядок». Рассматривание сюжетных картинок: «Чаепитие», «За обедом» |
Д/и «Один много» Цель: учить находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества, обозначать результат словом, активизировать словарь детей по данной теме. |
Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны, силуэты. |
|
|
ПРОГУЛКА |
|
Картотека прогулок. Апрель. Карточка 21
|
Учить двигаться в соответствии с текстом игры, упражнять в беге. |
Игры детей с выносным материалом. |
|
|
ВЕЧЕР |
|
Сюжетно-ролевая игра «Хорошие слова» научить детей говорить друг другу теплые слова. |
Развивать связную речь: рассказ по серии картинок. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.