Совместная работа классного руководителя и социального педагога

  • Памятки
  • Педсоветы
  • Руководства для учителя
  • pdf
  • 26.07.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Взаимодействие социального педагога и классного руководителя имеет своей целью совместное выявление проблем, возникающих у ребёнка или группы детей.
Иконка файла материала Совместная работа социального педагога и классного руководителя.pdf


Технология совместной работы социального педагога и классного руководителя в отношении обучающихся

МБОУ г. Иркутска СОШ № 3

Взаимодействие социального педагога и классного руководителя

направления

Направления взаимодействия социального педагога и классного руководителя

- Социальная диагностика - Профилактическая работа - Просветительская работа - Коррекционно-развивающая работа - Консультативная работа

Обращение классного руководителя к социальному педагогу

-            Оказание помощи в социально-педагогическомобследовании ребёнка

-            Принятие мер воспитательного воздействия наребёнка

-            Взаимодействие в ходе работы с семьёй- Получение социальной информации иди консультирование

-            Запросы на проведение тренинговых занятий,профилактических бесед

Общие проблемы классного руководителя и социального педагога



Алгоритм действий социального педагога и классного руководителя

-                  Групповое изучение класса (выявить обучающихся с проблемами вучёбе - слабая успеваемость, систематические опоздания и пропуски уроков без уважительной причины) - наблюдение, анкетирование, беседы. Анализ полученных данных;

-                  Диагностика нарушений - заполнение индивидуальной картыобучающегося;

-                  Определение основных направлений в работе с обучающимися,законными представителями, учителями-предметниками, исходя из типа нарушения (успеваемость, дисциплина, коммуникация); - Планирование индивидуальной и групповой работы с обучающимися, законными представителями, учителямипредметниками;

-                  Применение в работе с детьми основных приёмов психологопедагогического воздействия. Анализ динамики развития.


 Корректировка совместной работы с обучающимися