МБОУ г. Иркутска СОШ № 3
направления
Направления взаимодействия социального педагога и классного руководителя
Обращение классного руководителя к социальному педагогу
- Оказание помощи в социально-педагогическомобследовании ребёнка
- Принятие мер воспитательного воздействия наребёнка
- Взаимодействие в ходе работы с семьёй- Получение социальной информации иди консультирование
- Запросы на проведение тренинговых занятий,профилактических бесед
Алгоритм действий социального педагога и классного руководителя
- Групповое изучение класса (выявить обучающихся с проблемами вучёбе - слабая успеваемость, систематические опоздания и пропуски уроков без уважительной причины) - наблюдение, анкетирование, беседы. Анализ полученных данных;
- Диагностика нарушений - заполнение индивидуальной картыобучающегося;
- Определение основных направлений в работе с обучающимися,законными представителями, учителями-предметниками, исходя из типа нарушения (успеваемость, дисциплина, коммуникация); - Планирование индивидуальной и групповой работы с обучающимися, законными представителями, учителямипредметниками;
- Применение в работе с детьми основных приёмов психологопедагогического воздействия. Анализ динамики развития.
Корректировка совместной работы с обучающимися
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.