![]() |
МБОУ г. Иркутска СОШ № 3
направления
Направления
взаимодействия социального педагога и классного руководителя
Обращение классного
руководителя к социальному педагогу
- Оказание помощи в социально-педагогическомобследовании ребёнка
- Принятие мер воспитательного воздействия наребёнка
- Взаимодействие в ходе работы с семьёй- Получение социальной информации иди консультирование
- Запросы на проведение тренинговых занятий,профилактических бесед
![]() |
Алгоритм действий социального педагога и классного руководителя
- Групповое изучение класса (выявить обучающихся с проблемами вучёбе - слабая успеваемость, систематические опоздания и пропуски уроков без уважительной причины) - наблюдение, анкетирование, беседы. Анализ полученных данных;
- Диагностика нарушений - заполнение индивидуальной картыобучающегося;
-
Определение
основных направлений в работе с обучающимися,законными представителями,
учителями-предметниками, исходя из типа нарушения (успеваемость, дисциплина,
коммуникация); - Планирование индивидуальной и групповой работы с обучающимися,
законными представителями, учителямипредметниками;
- Применение в работе с детьми основных приёмов психологопедагогического воздействия. Анализ динамики развития.
Корректировка совместной работы с обучающимися
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.