Тема урока: «Совместные действия над рациональными числами». |
Школа: КГУ «СШ села Мынбаева » |
|
||||||||||||||||||||||||
Дата: 08.12.16 |
ФИО учителя: Отебаева Г.М. |
|
||||||||||||||||||||||||
Класс: 6 |
|
|||||||||||||||||||||||||
Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке. |
Обучающие: знать понятие рационального числа; правило знаков; правила сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел. Развивающие: развитие логического мышления, познавательного интереса, чувства коллективизма на уроке, умение работать самостоятельно, в парах, умение анализировать, наблюдать, делать выводы. Уметь применять изученные правила на практике. Воспитательные: повышать заинтересованность в изучении предмета, формирование самоконтроля, взаимоконтроля. |
|
||||||||||||||||||||||||
Цели обучения |
Все учащиеся смогут: |
|
||||||||||||||||||||||||
уч-ся смогут дать определение рациональным числам |
|
|||||||||||||||||||||||||
Большинство учащихся смогут: |
|
|||||||||||||||||||||||||
Дать определение правилам знаков |
|
|||||||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: |
|
|||||||||||||||||||||||||
Применяя правила рациональных чисел, решать задачи |
|
|||||||||||||||||||||||||
Языковые цели: |
Учащиеся могут: назвать правила рациональных чисел |
|
||||||||||||||||||||||||
Ключевые слова: сложение, вычитание, деление, умножение, рациональные числа |
|
|||||||||||||||||||||||||
Стиль языка, подходящие для диалога/письма в классе: математический, разговорный. |
|
|||||||||||||||||||||||||
Вопросы для обсуждения: какие числа называются рациональными? |
|
|||||||||||||||||||||||||
Можете ли вы сказать, почему…? Нужно соблюдать правило знаков при решении задач |
|
|||||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Проверка домашнего задания . Проверка правильности выполненного задания № 621 |
|
||||||||||||||||||||||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия. |
Ресурсы |
|
|||||||||||||||||||||||
Начало урока |
1. Психологический настрой. Просмотр видеоролика «Вера в себя и других» На предыдущих занятиях мы знакомились с рациональными числами, узнали как складывать и вычитать, а также умножать и делить. Выучили правило знаков. Сегодня на уроке мы применим полученные знания по рациональным числам при решении примеров. Я Вам буду раздавать жетоны и по количеству жетонов мы определим, кто как работал на уроке. Стратегия «Горячий стул» (приглашаются 3 ученика, каждому по 5 вопросов) 1) -Где на координатной прямой располагаются отрицательные числа? - Как сложить два числа с разными знаками? - Чему равен модуль отрицательного числа? - Какие числа называют противоположными? - Как разделить два числа с противоположными знаками? 2) - Что называют модулем числа? - Чему равна сумма противоположных чисел? - Как сравнить два отрицательных числа? - Чему равен модуль положительного числа? -Какую прямую называют координатной? 3) Какое число больше: положительное или отрицательное? - Где на координатной прямой располагаются положительные числа? - Как сложить два отрицательных числа? - Как умножить два числа с разными знаками? - Какое число противоположно самому себе? Работа в тетради Индивидуальная работа «Торопись, да не ошибись!»
(-3)*(-15)=45 (Д) 25: (-5)=-5 (К) ½ * (-4)=-2 (Б) 28* (-1/4) = -7 (Я) (-6)+(-4)= -10 (Е) 20* (-6)= -120 (А) 6/7: 1/7= 6 (Р) 45/ (-9)= -5 (!) 12* (-6)= -72 (1) -10 +(-5)= -15 (6) Молодцы ребята! |
УМК. презента ция, раздаточный материал |
|
|||||||||||||||||||||||
Середина урока |
Стратегия «Фишбоун» «Умножение рациональных чисел» «Сложение рациональных чисел» «Деление рациональных чисел» Игра «Найди и исправь ошибку» 1) 0+(-12)= 12 2) -24*2=48 3) 5*(-12) =12 4) -12+(-9)= - 3 5) 1-2,5= 3,5 6) -71+71=-142 7) 0-(-15)= -12 8) -101+99= 200 9) -25+ 10=-35 10) 100 : (-10)=10 Стратегия на соответствие «Собери правило» 1. Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой, надо из координаты его правого конца вычесть координату его левого конца 2. Алгебраическая сумма – выражение, представленное в виде суммы положительных и отрицательных чисел 3. От перестановки множителей – значение произведения не меняется Задача на функциональную грамотность Расстояние. Учащимся было дано задание посадить 60 саженцев. Вопрос 1. Если саженцы необходимо посадить в шесть рядов, то по сколько деревьев будет в каждом ряду? Ответ ___________. Вопрос 2. Если на каждом ряду посадить по 12 саженцев, то на сколько рядов будут посажены деревья? Ответ ___________. Вопрос 3. Можно ли посадить все саженцы на четыре ряда по пять саженцев? Ответ ___________. |
Учебник, раздаточный материал. |
|
|||||||||||||||||||||||
Конец урока |
А домашнее задание, ребята, у нас будет следующее: • повторить правила • выполнить: №№ _632 и 638 (1-4) |
|
||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
|
|||||||||||||||||||||||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способности учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретение знаний учащихся? |
Межпредметные связи, соблюдение СанПиН, ИКТ компетентность, Связи с ценностями. |
|
|||||||||||||||||||||||
Формативное оценивание |
Устные и письменные ответы |
Алгебра, черчение Экологическое воспитание. |
|
|||||||||||||||||||||||
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что сегодня учащиеся изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли соблюдалась дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? |
Итоги урока, ответы на самые актуальные вопросы из блока слева. |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошло очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.