УРОК – это самая главная часть учебного процесса, на котором встречаются его участники – УЧИТЕЛЬ и УЧЕНИК
Структура современного урока - это последовательность отдельных - этапов урока, их логическое взаиморасположение, а также взаимосвязь этапов урока и варианты их взаимодействия между собой, возникающие в процессе обучения это:
разнообразие уроков,
применение новейших информационных технологий,
формирование потребности учащихся в познании и умении учиться,
практическая направленность,
применение идей личностно-ориентированного и личностно-развивающего обучения
рефлексия.
Правила совместной работы:
будь активным
правильно и грамотно говори
думай и рассуждай
высказывай свою точку зрения
спорь
умей слушать других
стремись к успеху
Для подготовки и проведения необходимо:
Профессиональная и методическая подготовка учителя ;
Целеполагание и мотивация учения ;
Системно-деятельностный подход ;
Выбор оптимальных средств обучения ;
Анализ каждого учебного занятия;
Рефлексия и обратная связь.
Современные педагогические технологии:
Проектная технология.
Технология развития критического мышления.
Технология развивающего обучения.
Технология проблемного обучения.
Модульная технология.
Кейс-технология.
Технология мастерских.
Технология интегрированного обучения.
Технология уровней дифференциации.
Групповые технологии.
Педагогика сотрудничества
Формы обучения:
урок - практикум
урок - экскурсия
урок - путешествие
урок - исследование
урок - конференция
урок - семинар
урок - дискуссия
….
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.