Современные подходы к уроку

  • Педсоветы
  • pptx
  • 13.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Современные подходы к уроку.pptx


Современные подходы к уроку.

Полищук А.Ф.
учитель биологии
МКОУ Мамоновской СОШ

УРОК – это самая главная часть учебного процесса, на котором встречаются его участники – УЧИТЕЛЬ и УЧЕНИК

Планируя современный урок
мы должны знать:

Чему учить
Ради чего учить
Как учить

Структура современного урока - это последовательность отдельных - этапов урока, их логическое взаиморасположение, а также взаимосвязь этапов урока и варианты их взаимодействия между собой, возникающие в процессе обучения это:

разнообразие уроков,
применение новейших информационных технологий,
формирование потребности учащихся в познании и умении учиться,
практическая направленность,
применение идей личностно-ориентированного и личностно-развивающего обучения
рефлексия.

Правила совместной работы:

будь активным
правильно и грамотно говори
думай и рассуждай
высказывай свою точку зрения
спорь
умей слушать других
стремись к успеху

Для подготовки и проведения необходимо:

Профессиональная и методическая подготовка учителя ;
Целеполагание и мотивация учения ;
Системно-деятельностный подход ;
Выбор оптимальных средств обучения ;
Анализ каждого учебного занятия;
Рефлексия и обратная связь.

Современные педагогические технологии:

Проектная технология.
Технология развития критического мышления.
Технология развивающего обучения.
Технология проблемного обучения.
Модульная технология.
Кейс-технология.
Технология мастерских.
Технология интегрированного обучения.
Технология уровней дифференциации.
Групповые технологии.
Педагогика сотрудничества

Формы обучения:

урок - практикум
урок - экскурсия
урок - путешествие
урок - исследование
урок - конференция
урок - семинар
урок - дискуссия
….

«Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг» К.Д.Ушинский

Посмотрите также