Современные подходы к воспитательной деятельности в образовательной организации
Оценка 5

Современные подходы к воспитательной деятельности в образовательной организации

Оценка 5
Исследовательские работы
pptx
воспитание
1 кл—11 кл
03.10.2023
Современные подходы к воспитательной деятельности в образовательной организации
Современный тренд воспитательной работы - педагогика действий в контексте новой философии воспитания
Плотникова педсовет.pptx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №42»

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ





Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими объединениями
Плотникова Екатерина Вячеславовна


.

На что направлены наши педагогические действия?

На что направлены наши педагогические действия?

На что направлены наши педагогические действия?

Подготовка детей и молодежи к полноценной жизни в обществе ,включая формирование их мировоззрения на основе традиционных российских духовных и нравственных
ценностей, традиций народов Российской
Федерации, достижений российской и мировой культуры.

Развитие общественно- значимой
и творческой активности, трудолюбия.

Формирование нравственных качеств и чувства личной ответственности за свою судьбу и судьбу Отечества перед нынешним и будущими поколениями. .

Из Устава Движения РДДМ
«Движение первых»

Педагогика отношений, а не требований,

Педагогика отношений, а не требований,

педагогика действий в контексте новой философии воспитания :

Педагогика отношений, а не требований,
Педагогика надежды, ориентация на личный интерес ребенка и педагога, на их мотивы, трамплин для познания, импульс к действиям,
Педагогика интереса, удивить – это значит заронить в детскую
душу искорку интереса,
Педагогика событий , в основе этой позиции лежит призыв "Пусть - это буду я. Пусть - это будем мы!".
Педагогика любви . Любовь- это когда кто-то может вернуть человеку самого себя.

«Познание начинается с удивления» -Аристотель

Современный тренд воспитательной работы -

Воспитание – приоритет в государственной политике

Военно-патриотическое воспитание как часть общего воспитательного пространства «Мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте

Военно-патриотическое воспитание как часть общего воспитательного пространства «Мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте

Военно-патриотическое воспитание как часть общего воспитательного пространства

«Мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте.
И такой фундамент – патриотизм»
В.В.Путин

Движение «Юнармия» призвано улучшить патриотическое воспитание молодёжи

Юнармия призвана систематизировать патриотическое движение, а также увлечь ребят военно-патриотической тематикой:
заниматься волонтёрской деятельностью;
принимать участие в крупных культурных и спортивных мероприятиях;
получать дополнительное образование и навыки оказания первой помощи.

Современные подходы к воспитательной деятельности в образовательной организации

Современные подходы к воспитательной деятельности в образовательной организации

Программа развития социальной активности учащихся начальных классов «Орлята

Программа развития социальной активности учащихся начальных классов «Орлята

Программа развития социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России» разработана с целью удовлетворения потребностей младших школьников в социальной активности, поддержания и развития интереса к учебным и внеурочным видам деятельности, обеспечивая преемственность с Российским движением школьников.

Каждый трек проекта включает в себя серию тематических занятий, на которых проводятся творческие, игровые, дискуссионные, спортивные и развивающие занятия для детей младшего школьного возраста.

Данная программа удобна для каждого педагога тем, что предлагаются готовые методические разработки по каждому треку и занятию. Каждая разработка интересна и проста в реализации.

Миссия РДДМ: «Быть с Россией, быть человеком, быть вместе, быть в движении, быть первыми»

Миссия РДДМ: «Быть с Россией, быть человеком, быть вместе, быть в движении, быть первыми»

Миссия РДДМ: «Быть с Россией, быть человеком, быть вместе,
быть в движении, быть первыми»

Призвано:
стать общедоступным, интересным и современным
пространством для детей и подростков,
развивать самостоятельность детей в принятии и реализации решений для достижения групповых
целей,
предоставить каждому молодому человеку возможность для самореализации, развиваться в интересном для себя направлении,
объединение усилий и координация деятельности организаций, занимающихся воспитанием детей и молодежи

Воспитательный потенциал РДДМ «Познание начинается с удивления» -Аристотель реализация субъектной позиции ребенка; приобретение социального опыта; освоение культурных норм и традиций; педагогическая поддержка реализации ребенком проектов…

Воспитательный потенциал РДДМ «Познание начинается с удивления» -Аристотель реализация субъектной позиции ребенка; приобретение социального опыта; освоение культурных норм и традиций; педагогическая поддержка реализации ребенком проектов…

Воспитательный потенциал РДДМ

«Познание начинается с удивления» -Аристотель

реализация субъектной позиции ребенка;

приобретение социального опыта;

освоение культурных норм и традиций;

педагогическая поддержка реализации
ребенком проектов саморазвития и достижения жизненных целей;

педагогическое сопровождение жизненного самоопределения;

создание условий для самореализации в деятельности и общении;

развитие социальной одаренности.

Педагогическое взаимодействие с детской организацией: ▶

Педагогическое взаимодействие с детской организацией: ▶

Педагогическое взаимодействие с детской организацией:

Проведение совместных акций, дел, создание совместных проектов;
Подготовка лидеров детских организаций;
Реализация медиа-программ;
Создание центроввзаимодействия детских организаций на базе образовательных учреждений

Встроиться в пространство перемен, найти себя, посмотреть на себя как бы со стороны, внести коррективы в свое развитие

Встроиться в пространство перемен, найти себя, посмотреть на себя как бы со стороны, внести коррективы в свое развитие

1

2

3

Встроиться в пространство перемен, найти себя, посмотреть на себя как бы со стороны, внести
коррективы в свое развитие.

Постоянно искать новые знания,
которые грамотно и эффективно должны быть использованы в повседневной практике.

Главное - верить в себя! Главное - верить в
успех детей!

Ключ к современному понятию «ВОСПИТАНИЕ»:

Современные подходы к воспитательной деятельности в образовательной организации

Современные подходы к воспитательной деятельности в образовательной организации

СП Спасибо за внимание!

СП Спасибо за внимание!

СП

Спасибо за
внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2023