Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века
Оценка 4.9

Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века

Оценка 4.9
Педсоветы
pptx
администрации +1
Взрослым
13.06.2017
Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века
Современный урок.pptx

Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века

Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века
Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века

Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века

Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века
Современный урок Если мы будем учить сегодня так, как мы  учили вчера, мы украдем у детей завтра. Джон Дьюи

Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века

Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века
Современный урок Толкование по Ожегову: СОВРЕМЕННЫЙ — относящийся к  настоящему времени, теперешний.  СОВРЕМЕННЫЙ — стоящий на  уровне своего века, не отсталый.  +   +  УРОК — учебный час, посвященный  учебному предмету. УРОК — нечто поучительное, из чего  можно сделать вывод для будущего.

Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века

Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века
Современный урок Взаимодейст вие «учитель- ученик»? Содержани е урока? Что влияет на современность  урока? Совокупность методических приёмов? Мастерство педагога? Наличие технических средств обучения?

Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века

Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УСПЕШНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ  СОВРЕМЕННОГО УРОКА ПРИНЦИПЫ  ОРГАНИЗАЦИИ • принцип свободы • принцип • принцип • принцип сотрудничества толерантности терпимости открытости УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ  БЛАГОПРИЯТНОГО  МИКРОКЛИМАТА НА  УРОКЕ  • ситуация • ситуация успеха • ситуация • ситуация поддержки коммуникации ТРЕБОВАНИЯ К  СОВРЕМЕННОМУ  ПРЕПОДАВАТЕЛЮ  … ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ•принцип свободы•принцип сотрудничества•принцип толерантности•принцип терпимостиУСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО МИКРОКЛИМАТА НА УРОКЕ •ситуация открытости •ситуация успеха •ситуация поддержки•ситуация коммуникации ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ …

Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века

Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века
Современный урок Современный преподаватель:  - руководствуется принципами организации современного  урока,  создаёт условия для благоприятного микроклимата на  уроке,  - - использует на уроке разноуровневое обучение,  - - учит работать самостоятельно,  организует поисковую деятельность учащихся по  самостоятельной постановке учебных проблем и их  решению, - применяет  разнообразные современные методы и технологии  обучения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2017