Технологическая карта и сценарий урока технологии. Разработка урока выполнена с учетом требований ФГОС. Каждый этап урока направлен на развитие определенной компетенции УУД. Тип урока- открытие нового знания (урок-практикум). Цель урока-создание условий для развития творческих способностей и открытия новой технологической операции при работе с волокнистым материаломСовременная система оценивания образовательных достижений младших школьников. Задания по математике и русскому языку
Современная система оценивания образовательных достижений младших школьников.docx
Задание №1
Математика, 2 класс « Название чисел в записях действий»
Цель: умение записывать действие по названию чисел (слагаемое,
слагаемое, сумма)
Представь число 14 в виде суммы двух слагаемых. Сделай записи.
Действуй по плану:
1) Беру в качестве первого слагаемого все числа по порядку, начиная с 0
2) Подбираю второе слагаемое так, чтобы сумма была равна 14.
Проверь себя: должно получиться 15 вариантов
Определение уровня развития самоконтроля осуществлялось с помощью
критериев:
умение действовать строго по инструкции, способность придерживаться
плана проверки, способность к программированию и планированию, умение
выполнять поставленную задачу и руководить своим действиями в
соответствии с заданными правилами
Выполнение:
Записи выполнены следующим образом: (3балла)
0+14=14 5+9=14 10+4=14
1+13=14 6+8=14 11+3=14
2+12=14 7+7=14 12+2=14
3+11=14 8+6=14 13+1=14
4+10=14 9+5=14 14+0=14
Допущена 1 ошибка (2 балла)
Допущено 2 и более ошибок (0 баллов) Задание №2
Русский язык, 2 класс «Учимся применять орфографические правила»
Цель: умение находить в тексте ошибки на изученные
орфографические правила и исправлять их
Найди шесть ошибок в работе Зои, исправь их. Сделай в своей
тетради работу над ошибками.
Набежали гразавые тучи. Потемнело небо, падул сильный ветер.
Ударили по листям первые капли даждя. Ребята быстро
побежали в подезд. На улице ливень, а детворе в подъезде тепло и
весело.
Определение уровня развития самоконтроля осуществляется с помощью
критериев:
умение наблюдать и анализировать учебную деятельность своих
товарищей (взаимоконтроль «ученикученик»);
проверяется возможность контролировать процесс выполнения учебной
задачи с установкой на число допущенных ошибок;
проверяется насколько глубоко и правильно понята тема, может ли
ученик самостоятельно найти решение той или иной задачи, может ли
проанализировать
3 балла: исправлены все ошибки
2 балла: пропуск одной ошибки
0 баллов: пропущены две и более ошибок
Современный урок технологии
Современный урок технологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.