Современный урок технологии
Оценка 4.8

Современный урок технологии

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
технология
1 кл
21.05.2017
Современный урок технологии
Технологическая карта и сценарий урока технологии. Разработка урока выполнена с учетом требований ФГОС. Каждый этап урока направлен на развитие определенной компетенции УУД. Тип урока- открытие нового знания (урок-практикум). Цель урока-создание условий для развития творческих способностей и открытия новой технологической операции при работе с волокнистым материаломСовременная система оценивания образовательных достижений младших школьников. Задания по математике и русскому языку
Современная система оценивания образовательных достижений младших школьников.docx
Задание №1 Математика, 2 класс « Название чисел в записях действий» Цель:   умение   записывать   действие   по   названию   чисел   (слагаемое, слагаемое, сумма) Представь число 14 в виде суммы двух слагаемых. Сделай записи. Действуй по плану: 1) Беру в качестве первого слагаемого все числа по порядку, начиная с 0 2) Подбираю второе слагаемое так, чтобы сумма была равна 14. Проверь себя: должно получиться 15 вариантов Определение уровня развития самоконтроля осуществлялось с помощью  критериев:  умение действовать строго по инструкции, способность придерживаться  плана проверки, способность к программированию и планированию, умение  выполнять поставленную задачу и руководить своим действиями в  соответствии с заданными правилами Выполнение: Записи выполнены следующим образом: (3балла) 0+14=14           5+9=14          10+4=14 1+13=14           6+8=14          11+3=14 2+12=14           7+7=14          12+2=14 3+11=14           8+6=14          13+1=14 4+10=14           9+5=14          14+0=14 Допущена 1 ошибка (2 балла) Допущено 2 и более ошибок (0 баллов) Задание №2 Русский язык, 2 класс «Учимся применять орфографические правила» Цель:   умение   находить   в   тексте   ошибки   на   изученные орфографические правила и исправлять их Найди шесть ошибок в работе Зои, исправь их. Сделай в своей тетради работу над ошибками. Набежали гразавые тучи. Потемнело небо, падул сильный ветер. Ударили   по   листям   первые   капли   даждя.   Ребята   быстро побежали в подезд. На улице  ливень, а детворе в подъезде тепло и весело. Определение уровня развития самоконтроля осуществляется с помощью  критериев:    умение  наблюдать и анализировать учебную деятельность своих  товарищей (взаимоконтроль «ученик­ученик»); проверяется возможность контролировать процесс выполнения учебной  задачи с установкой на число допущенных ошибок; проверяется  насколько глубоко и правильно понята тема, может ли  ученик самостоятельно найти решение той или иной задачи, может ли  проанализировать      3 балла: исправлены все ошибки 2 балла: пропуск одной ошибки 0 баллов: пропущены две и более ошибок

Современный урок технологии

Современный урок технологии

Современный урок технологии

Современный урок технологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2017