Создание движущихся изображений
Оценка 4.7

Создание движущихся изображений

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
информатика
5 кл
25.04.2021
Создание движущихся изображений
Планируемые учебные результаты: предметные – формирование навыков работы с редактором презентаций; метапредметные – умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности; определять способы действий в рамках предложенных условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи; ИКТ компетентность личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире; личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире. Решаемые учебные задачи: 1) закрепить навыки обработки графической информации; 2) закрепить навыки планирования последовательности действий; 3) закрепить умения работы в редакторе презентаций. Ход урока: Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся 1 Организационный момент Дети рассаживаются по местам. 2 Проверка домашней работы на уроке не проводится. Работа с презентацией, кроссворд 3 Формулирование темы и целей урока через повторение Графическую информацию можно обработать так, чтобы получилась движущаяся картинка. Поэтому тема урока: Создание движущихся изображений. - обработана так, что изображения движутся, т.е это анимация. - узнать, как создаются движущиеся изображения; научиться создавать движущиеся изображения с помощью компьютерных программ. 4 Объяснение темы - выполним первую задачу: узнаем о создании движущихся изображений побольше; - смотрят видео фрагмент; - работают с презентацией. 5 Компьютерный практикум Выполним вторую задачу урока – научимся создавать движущиеся изображения с помощью компьютера: - ПР. №17 ( по распечатке) ( По учебнику слишком большой объем.) В папку «Заготовки добавить файлы «Фон», «Рыба», «Осьминог») 6 Итоги урока, рефлексия Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? Работа с дневниками
Создание движущихся изображений.docx

30 урок, 5 класс

Учитель: Брух Т.В.

Дата: _______________

Тема урока: Создание движущихся изображений. ПР 17 «Создаем анимацию».

Планируемые учебные результаты:

предметные  –   формирование навыков  работы с редактором презентаций;

 метапредметные –  умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности;  определять  способы  действий  в  рамках  предложенных условий;  корректировать  свои  действия  в  соответствии  с  изменяющейся

ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи; ИКТ компетентность личностные  –  понимание  роли  информационных  процессов  в  современном мире;

личностные  –  понимание  роли  информационных  процессов  в  современном мире.

Решаемые учебные задачи:

1) закрепить навыки обработки графической информации;

2)  закрепить навыки планирования последовательности действий;

3)  закрепить умения работы в редакторе презентаций.

Ход урока:

 

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

1

Организационный момент

 

Дети рассаживаются по местам.

2

Проверка домашней работы на уроке не проводится.

Работа с презентацией, кроссворд

 

 

3

 Формулирование темы и целей урока через повторение

Графическую информацию можно обработать так, чтобы получилась движущаяся картинка. Поэтому тема урока:

Создание движущихся изображений.

- обработана так, что изображения движутся, т.е это анимация.

- узнать, как создаются движущиеся изображения; научиться создавать движущиеся изображения с помощью компьютерных программ.  

4

Объяснение темы

 

- выполним первую задачу: узнаем о создании движущихся изображений побольше;

- смотрят видео фрагмент;

- работают с презентацией.

5

Компьютерный практикум

 

Выполним вторую задачу урока – научимся создавать движущиеся изображения с помощью компьютера:

- ПР. №17 ( по распечатке)

( По учебнику слишком большой объем.)

В папку «Заготовки добавить файлы «Фон», «Рыба», «Осьминог»)

6

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

Работа с дневниками

 


 

Учитель: Брух Т.В. Дата: _______________

Учитель: Брух Т.В. Дата: _______________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2021