30 урок, 5 класс
Учитель: Брух Т.В.
Дата: _______________
Тема урока: Создание движущихся изображений. ПР 17 «Создаем анимацию».
Планируемые учебные результаты:
предметные – формирование навыков работы с редактором презентаций;
метапредметные – умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности; определять способы действий в рамках предложенных условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся
ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи; ИКТ компетентность личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире;
личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире.
Решаемые учебные задачи:
1) закрепить навыки обработки графической информации;
2) закрепить навыки планирования последовательности действий;
3) закрепить умения работы в редакторе презентаций.
Ход урока:
|
Этапы урока |
Материал ведения урока |
Деятельность учащихся |
1 |
Организационный момент |
|
Дети рассаживаются по местам. |
2 |
Проверка домашней работы на уроке не проводится. |
Работа с презентацией, кроссворд
|
|
3 |
Формулирование темы и целей урока через повторение |
Графическую информацию можно обработать так, чтобы получилась движущаяся картинка. Поэтому тема урока: Создание движущихся изображений. |
- обработана так, что изображения движутся, т.е это анимация. - узнать, как создаются движущиеся изображения; научиться создавать движущиеся изображения с помощью компьютерных программ. |
4 |
Объяснение темы
|
- выполним первую задачу: узнаем о создании движущихся изображений побольше; |
- смотрят видео фрагмент; - работают с презентацией. |
5 |
Компьютерный практикум
|
Выполним вторую задачу урока – научимся создавать движущиеся изображения с помощью компьютера: |
- ПР. №17 ( по распечатке) ( По учебнику слишком большой объем.) В папку «Заготовки добавить файлы «Фон», «Рыба», «Осьминог») |
6 |
Итоги урока, рефлексия |
Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? |
Работа с дневниками |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.