СОЗДАНИЕ ФОРМ

  • doc
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

СОЗДАНИЕ ФОРМ
Иконка файла материала Практическая работа 3.29.doc

Практическая работа 3.29

ТЕМА: СОЗДАНИЕ ФОРМ

 

Цель занятия. Овладение технологией создания формы с помощью Мастера форм.

 

Общие сведения

В некоторых случаях удобнее вводить данные не в таблицу, а в форму, в которой каждую запись можно представить в отдельном окне.

Для создания формы следует выполнить следующие действия:

*щелкните по ярлыку Форма и кнопке Создать;

*на экране появится окно(рис. 3.44), в котором выберите Мастера форм и укажите в таблицу, по которой будет строиться форма.

Затем щелкните по кнопке ОК;

 

* в следующем окне необходимо указать поля,

которые будут входить в форму. Если в форму

необходимо включить все имеющиеся в таблице

поля, необходимо щелкнуть по соответствующей

кнопке;

*в следующем окне Мастера форм выберите в

строку «Внешний вид формы». Переход к следую-

щему окну осуществляется щелчком мыши по

кнопке Далее;

*откроется окно диалога, в котором определяется         Рис.3.44 Окно выбора способа

дизайн формы. Для продолжения щелкните по                              создания форм.

кнопке Далее;

*после задания имени формы необходимо нажать кнопку Готово;

*на экране вы увидите форму, представленную на рис. 3.45;

*каждая запись теперь представляет собой как бы отдельную

карточку. Вводить данные удобнее именно в таком режиме;

*в строке Состояния отражено общее число записей и номер

записи, которую вы сейчас видите. Перемещаться между

записями можно при помощи кнопок.

 

 

 

 

 

Рис.3.45. Внешний вид  формы

 

Порядок работы

1. Создайте форму с помощью Мастера форм в один столбец(см.рис.3.45).

2. Сохраните форму под именем «Анкета».

3. установите курсор в поле Фамилия и введите фамилию адресата. Заполните таким образом всю карточку.

4. Проверьте, отобразились ли записи в новой таблице. Для этого выполните команду в меню Вид→Таблица.

5. Записи в таблице можно отсортировать. Для этого выделите весь столбец, по которому будет проводиться сортировка, и щелчком мыши по соответствующей кнопке на Панели инструментов выберете способ сортировки.

 

Дополнительные задания

  1. Отсортируйте записи таким образом, чтобы фамилии располагались по алфавиту. Переключитесь в режим Формы и проверьте, сохраняется ли расположение записей.
  2. Отсортируйте записи таким образом, чтобы имена располагались по алфавиту.
  3. Отсортируйте записи таким образом, что бы номера располагались по убыванию.

 

Контрольные вопросы

 

1. Для каких целей используются формы?

2. Можно ли создать форму, если нет базовой таблицы?

3. Какие способы создания формы вы знаете?

4. За сколько шагов можно создать форму, используя Мастер форм?

5. Каким образом можно внести изменения в форму?

6. Как происходит ввод информации в форму?

7. Как можно перемещаться по записям в форме?