"Создание и отправка сообщений по электронной почте".
Оценка 4.9

"Создание и отправка сообщений по электронной почте".

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
информатика
18.05.2023
"Создание и отправка сообщений по электронной почте".
Планируемые учебные результаты: Предметные: • формирование и закрепление представления о процессе передачи информации как информационной задаче; • закрепление навыка регистрации бесплатного почтового ящика; • формирование навыков работы с почтовым сервисом в сети Интернет. метапредметные: • развитие навыков передачи информации в сети Интернет с использованием почтового сервиса; • формирование представлений о правилах безопасного использования почтового сервиса в Интернете. личностные: • формирование понимания роли информационных процессов в современном мире; • развитие способности к анализу и критической оценке получаемой информации; • формирование представлений об этических нормах ведения электронной переписки. Решаемые учебные задачи: 1) закрепить общие представления о процессе передачи информации; 2) закрепить у учащихся навыки работы с электронной почтой как средством коммуникации; 3) отработать на практике умения написания, отправки и получения электронных писем.
Конспект факультатив.doc

Класс:

Тема: Создание и отправка сообщений по электронной почте.

Планируемые учебные результаты:

 Предметные:

  • формирование и закрепление представления о процессе передачи информации как информационной задаче;
  •   закрепление навыка регистрации бесплатного почтового ящика;
  • формирование навыков работы с почтовым сервисом в сети Интернет.

метапредметные:

  • развитие навыков передачи информации в сети Интернет с использованием почтового сервиса;
  • формирование представлений о правилах безопасного использования почтового сервиса в Интернете.

личностные:

  • формирование понимания роли информационных процессов в современном мире;
  • развитие способности к анализу и критической оценке получаемой информации;
  • формирование представлений об этических нормах ведения электронной переписки.

Решаемые учебные задачи:

1)     закрепить общие представления о процессе передачи информации;

2)      закрепить у учащихся навыки работы с электронной почтой как средством коммуникации;

3)     отработать на практике умения написания, отправки и получения электронных писем.

Приложение: презентация «Электронная почта».

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия

I. Организационный этап

- Добрый день, начинаем наше занятие. Постарайтесь быть внимательными, слушайте друг друга, не бойтесь высказывать своё мнение. И тогда наше занятие будет интересным и полезным для вас.

II. Актуализация знаний.

- Что такое информация? (Это то, что мы получаем из окружающего нас мира).

- Как можно хранить информацию? (В книгах, газетах, в компьютере)

- Как можно передавать информацию?

Создание проблемной ситуации для введения темы занятия.

- Назовите способ передачи информации:

·       лично в разговоре

·       позвонить по телефону

·       в группе в соц. сетях, по мобильному телефону отправить СМС

·       по почте ( в том числе и по электронной)

- А какой праздник отмечаем мы в нашей школе?

·       День рождения школы

- А что принято делать на день рождения?

·       Дарить подарки

·       Поздравлять

-Как можно поздравить друг друга с этим праздником?

·       Написать и отправить поздравление

СЛАЙД 1

- Что вы видите на доске?

·       Поздравительная открытка

- Рассмотрим её (адрес получателя, адрес отправителя, место для текста поздравления) Мы её можем отправить по почте. Но какие недостатки есть у обычной почты? (долго идет до адресата, может потеряться, время на покупку открытки, деньги) А какие преимущества? Приятно получить, красивая, можно сохранить на память)

- А как ещё можно отправить поздравление?

·       По электронной почте.

III. Формулирование темы и целей занятия.

- Кто догадался, какая тема нашего сегодняшнего занятия?

·       Будем писать поздравления друг другу и отправлять по электронной почте.

СЛАЙД 2

Тема на доску: «Создание и отправка сообщений по электронной почте»

IV. Повторение изученного.

- Давайте подумаем и назовем главное преимущество электронной почты

·       Быстро доходит до получателя

·       Можно отправить большому количеству адресатов.

Но, прежде чем мы приступим к практической работе, давайте проверим как вы усвоили прошлую тему. Что мы делали на прошлом занятии.

·       Создавали свой почтовый ящик

·       Для работы с электронной почтой используется электронный ящик. У каждого пользователя свой адрес почтового ящика. Каждый электронный адрес состоит из двух частей.

Первая часть – это …? ( имя пользователя)

Вторая часть – это…? (адрес почтового сервера)

Чем эти части разделяются? (отделённых между собой значком @. Этот знак называется «амперсанд», в разговорной речи «собака»).

СЛАЙД 3

·       - Так выглядит адрес электронной почты:

·       Имя_пользователя@адрес_почтового_сервера

·       - Левая часть указывает на владельца почтового ящика, а правая часть содержит адрес почтового сервера.

СЛАЙД 4

 

·       - Существует множество разных почтовых серверов:

·       @mail.ru

·       @yandex.ru

·       @gmail.com

·       и др.

Работа в парах:

- Расположите электронные адреса правильно:

На доске карточки:

Masha.popova           @               School_25                     @            mail.ru

@           Petrov-2008              yandex.ru                 gmail.com       @

Ivanov.viktor_2007                             bk.ru

А сейчас проверим как вы выполнили задание.

СЛАЙД 5

 

Посмотрите на доску и проверьте. Есть ошибки? Если есть исправьте.

V. Изучение нового материала.

Мы готовы приступить к работе над новой темой.

Назовите её –

- «Создание и отправка сообщений по электронной почте»

Сегодня вы напишите сообщение – поздравление с юбилеем нашей родной школы и отправите его своему соседу по парте.

- Включите компьютер.

- Проверьте подключение к интернету.

- Зайдите в интернет.

- В поисковике набираем слово почта.

- Выбираем почта мэйл.ру

- Выбираем команду: «Войти»

- Выбираем команду: «Написать»

В окне Создать сообщение в поле Кому: необходимо указать электронный адрес получателя.

В поле Копии: можно указать адрес получателя копии сообщения.

В поле Тема: указывается тема сообщения.

 (обменялись своими адресами) и заполняем поле КОМУ

Поле КОПИИ заполнять не будем.

В поле ТЕМА пишем: Поздравление.

Теперь мы готовы написать текст письма-поздравления.

Приступили.

Текст письма готов. Теперь его надо отправить.

Нашли команду: «ОТПРАВИТЬ» и выполнили её.

Сообщение отправлено. Теперь получатель должен его прочитать.

Заходим во ВХОДЯЩИЕ сообщения, выбираем сообщение, которое надо прочитать. Щелкаем по нему мышью и читаем. Затем на стрелку-

возвращаемся назад.

Выходим из интернета, выключаем компьютер.

Физминутка для глаз.

-Делаем зарядку для глаз.

VI. Подведение итогов занятия

Что нового узнали на занятии?

Чему научились?

Эти знания вам пригодятся? Где?

Вот вы и научились отправлять сообщения.  

Сообщения электронной почты могут иметь вложения. Так, например, к электронному письму может быть приложен файл с фотографией, картинкой, звуковой файл или какой-либо документ. Но этому мы будем учиться с вами уже на следующем нашем занятии.

Занятие окончено.

До свидания.

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Класс: 9А Тема: Создание и отправка сообщений по электронной почте

Класс: 9А Тема: Создание и отправка сообщений по электронной почте

Ход занятия I . Организационный этап -

Ход занятия I . Организационный этап -

А какие преимущества? Приятно получить, красивая, можно сохранить на память) -

А какие преимущества? Приятно получить, красивая, можно сохранить на память) -

Существует множество разных почтовых серверов: · @ mail

Существует множество разных почтовых серверов: · @ mail

В окне Создать сообщение в поле

В окне Создать сообщение в поле

"Создание и отправка сообщений по электронной почте".

"Создание и отправка сообщений по электронной почте".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2023