Создание коррекционно-реабилитационного пространства для детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЯСЛИ-САД №114 КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА ГОРОДА МАКЕЕВКИ»
Учитель – логопед
Мазур О.Ю.
Коррекционно – развивающая среда играет большую роль в речевом и психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Каждый специалист, работающий с детьми с ОВЗ, знает её неоценимое значение.
Специально организованное жизненное пространство должно стимулировать активность ребёнка, делать его творцом своего предметного окружения и, следовательно, творцом своей личности.
Окружающая среда – это часть целостной формы педагогической деятельности, которая включает в себя систему взаимосвязанных задач, содержание и формы её организации, а также предполагаемые результаты.
При организации коррекционно – развивающей среды в нашем дошкольном учреждении мы стремились создавать все условия для сознательно – регулируемой деятельности детей, которая несла бы в себе направленность коррекционного воздействия на речевое и психическое развитие, предусматривая их взаимодействие.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.