Практическая работа 3.33
ТЕМА: СОЗДАНИЕ ОТЧЕТА
Цель занятия. Освоение технологии создания отчета без применения Мастера.
Общие сведения
Отчеты позволяют получить результаты работы на принтере , т.е. в результате работы создается печатная форма отчета , которая может быть напечатана на принтере. Рассмотрим вариант создания отчета в режиме Конструктор.
Для создания отчета необходимо перейти на вкладку Отчет и щелкнуть по кнопке Создать.
Откроется диалоговое окно Новый отчет, позволяющее создать отчет автоматически , с помощью Мастера или вручную.
Со структурой отчета проще знакомиться, создав какой-нибудь автоотчет , а затем открыв его в режиме Конструктор.
Как видно из рис. 3.54, структура отчета состоит из пяти разделов :
o заголовка – служит для печати общего заголовка отчета;
o верхнего колонтитула – можно использовать для печати подзаголовков;
o в области данных – размещают элементы управления , связанные с содержимым полей таблицы базы. В эти элементы управления выдаются данные из таблицы для печати на принтере;
o нижнего колонтитула – используют для тех же целей, что и раздел верхнего колонтитула. В данном случае в нем размещено два элемента управления. В первом элементе управления выводится текущая дата , для чего используется встроенная функция Now(), во втором – выводится номер страницы : функция Page(), и общее количество страниц : функция Pages().
o примечаний – используется для размещения дополнительной информации.
Порядок работы
Необходимо составить отчет , содержащий сведения о зачетах и средний балл для каждого учащегося.
Дополнительные задания
Контрольные вопросы
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.