СОЗДАНИЕ ОТЧЕТОВ В СУБД MS ACCESS

  • doc
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

СОЗДАНИЕ ОТЧЕТОВ В СУБД MS ACCESS
Иконка файла материала проктическая работа 21.doc

Тема: СОЗДАНИЕ ОТЧЕТОВ В СУБД MS ACCESS

 

Цель занятия. Изучение информационной технологии создания отчетов в СУБД. Создание отчетов по таблицам базы данных .

           Запустите  программу СУБД. Microsoft Access и откройте созданную базу данных . Выберите Объект базы-отчеты . Войдите в меню Справка , изучите раздел «Создание отчета»

 

Задание 21.1. Создание автоотчета .

 

Порядок работы

  1. задайте в столбец по таблице «Культурная программа».

К р а т к а я   с п р а в к а . После выбора источника записей и макета (в столбец или ленточный) автоотчет создает отчет, который использует все поля источника записей и применяет последний использованный автоформат

  2.Выбирете объект базы – Отчеты . Нажмите кнопку Создать , в открывшемся окне  Новый отчет выберите                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 вид отчета: «Автоотчет:ленточный» (рис.21.1). В качестве источника данных выберите таблицу « Культурная таблица» . Нажмите кнопку ОК и дождитесь окончания работы мастера создания автоотчетов .

  3.Просмотрите отчет в режиме Предварительный просмотр. Перейдите в режим  Конструктор и посмотрите ,как выглядит отчет в этом режиме .

   Сохраните отчет под именем  «Культурная программа».

 

   Задание  21.2.Создание отчета по таблице « Мои расходы» с помощью Мастера создания отчетов.

   К р а т к а я   с п р а в к а. Мастер задает подробные вопросы об источниках записей ,полях, макете, требуемых форматах и создает отчет на основании полученых ответов .

Порядок работы

   1.выберите объект базы – отчеты  нажмите кнопку создать