Создание запросов средствами Mysql

  • pdf
  • 23.04.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала #2 Создание запросов.pdf

#2 Создание запросов

 

Зачем делать эту лабораторную работу?

1.      Чтобы научиться делать достаточно простые запросы к данным.

2.      Чтобы различать виды запросов.

3.      Чтобы в будущем уметь ассоциировать задачи с реальными манипуляциями над данными.

 

Что нужно делать?

1.      Выполнить первые два запроса на выборку. Например, для того, чтобы выбрать автобусы марки «ЛиАЗ», можно выполнить запрос в конструкторе. Для этого нужно выбрать пункт «Создать представление» и задать соответствующие поля и условия отбора

 

 

 

            Второй вариант – выполнить запрос, написав SQL-код:

SELECT      *

FROM            dbo.Автобусы

WHERE        Модель = 'ЛиАЗ'

Если для запроса необходимо произвести какие-либо вычисления – пользуйтесь встроенными функциями, их синтаксис можно найти в справочной системе MSDN.

 

2.      Создать таблицу с данными одного из предыдущих запросов. Для этого можно создать таблицу одним из уже известных способов и добавить в неё новые данные. Это можно выполнить следующей инструкцией:

 

BEGIN TRANSACTION;

Select

[Номер_автобуса],[Модель],[Количество_посадочных_мест],[Количество_мест_всего],[Год_выпус ка],[Дата_тех_обслуживания]

Into Новая_таблица from Автобусы

Where Количество_посадочных_мест > 50

COMMIT;

 

 

3.      Добавить в созданную таблицу какие-либо данные, используя предыдущую инструкцию.

4.      Создать запрос на обновление инструкцией Update, например:

 

Update Автобусы Set Количество_посадочных_мест = 55

Where Модель = 'ЛиАЗ' And Количество_посадочных_мест = 50

5.      Создать запрос на удаление, используя инструкцию Delete, например

Delete Автобусы Where Модель = 'ЛиАЗ' And Количество_посадочных_мест = 50

 

6.      Создать групповой запрос, используя агрегативные функции Sum(), Count(), Avg(), Min(), Max(). Запрос, вычисляющий количество автобусов в парке, будет выглядеть так:

Select count(*) from Автобусы

 

Как узнать, что все выполнено?

Проверьте пункты в этом чек-листе:

Созданы все запросы и проверена корректность возвращаемых ими данными

Сохранены все скрипты с SQL-кодами запросов

Вы можете перечислить все встроенные функции, которые были использованы в этой работе и указать их назначение

Вы можете перечислить все агрегативные функции, которые были использованы в этой работе и указать их назначение

 

 

Варианты заданий:

1 вариант:

1.      Выбрать все книги, выпущенные в 90-х годах, объемом более 200 страниц.

2.      Выбрать всех отечественных авторов с фамилией на букву «В».

3.      Создать таблицу, содержащую данные 1 запроса с указанием авторов.

4.      Добавить в созданную таблицу книги, выпущенные в 80-х годах.

5.      В созданной таблице для всех книг 1995 года изменить год издания на 1996.

6.      Удалить из созданной таблицы записи для всех книг, фамилии авторов которых начинаются на букву «А».

7.      Посчитать, сколько книг каждого автора хранится в библиотеке.

 

2 вариант:

1.      Выбрать все книги, у которых прошел срок возврата.

2.      Выбрать все книги, выпущенные издательствами, в название которых входит слово «Москва».

3.      Создать таблицу, содержащую данные 1 запроса с указанием года издания.

4.      Добавить в созданную таблицу книги, у которых до конца срока возврата остался ещё месяц.

5.      В созданной таблице для всех книг, выпущенных до 1990 года, продлить срок возврата на 2 года.

6.      Удалить из созданной таблицы записи для всех книг, названия которых начинаются и заканчиваются на одну букву.

7.      Посчитать сколько раз была выдана каждая из книг, хранящихся в библиотеке.

 

3 вариант:

1.      Выбрать всех читателей, родившихся в 1990 году и проживающих на Шипиловской улице.

2.      Выбрать телефонные номера всех читателей, фамилии которых начинаются на «А», «Б» или «В».

3.      Создать таблицу, содержащую данные 1 запроса, при условии, что эти читатели не пользовались абонементом.

4.      Добавить в созданную таблицу читателей, у которых нет телефона.

5.      В созданной таблице для всех читателей, проживающих на Домодедовской улице, изменить адрес на Борисовский проезд.

6.      Удалить из созданной таблицы записи для всех читателей, у которых не указаны паспортные данные.

7.      Посчитать количество книг, взятых в библиотеке каждым из читателей.

 

4 вариант:

1.      Выбрать всех читателей, у которых фамилия, имя и отчество начинаются на одну букву.

2.      Выбрать всех читателей, которым за утерянные книги был назначен штраф более 100 рублей.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 1 запроса с указанием адресов и контактных телефонов.

4.      Добавить в созданную таблицу читателей, возраст которых меньше 18 лет.

5.      В созданной таблице для телефонных номеров с кодом 495 изменить код на 499.

6.      Удалить из созданной таблицы всех читателей, у которых в номере телефона меньше 11 цифр.

7.      Посчитать сумму денег, выплаченных в качестве штрафов каждым читателем.

 

5 вариант:

1.      Выбрать даты, в которые за один раз было отгружено более 100 упаковок весом менее

20 кг.

2.      Выбрать товар, произведенный за рубежом, у которого в названии производителя нет буквы «Р».

3.      Создать таблицу, содержащую данные 1 запроса с указанием названия товара.

4.      Добавить в созданную таблицу даты приема зарубежного товара.

5.      В созданной таблице для всех товаров, отгруженных в 2007 году изменить дату на месяц вперед.

6.      Удалить из созданной таблицы весь товар весом больше 10 кг.

7.      Посчитать средний вес отгрузок на склад для каждого наименования товара.

 

6 вариант:

1.      Выбрать номера складов, которые не получали товар в сентябре.

2.      Выбрать все склады, находящиеся в Москве, с вакантной должностью заведующего складом.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 1 запроса с указанием адресов складов и их вместимости.

4.      В созданную таблицу добавить склады, находящиеся не в Москве.

5.      Для всех складов с четными номерами, увеличить вместимость в три раза.

6.      Удалить из созданной таблицы все записи для складов без заведующего.

7.      Посчитать суммарный вес товара, отгруженный на каждый из складов за 2008 год.

 

7 вариант:

1.      Выбрать товар, у которого закончился срок годности.

2.      Выбрать все ножницы с пластмассовыми ручками оранжевого цвета.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 2 запроса с указанием номеров заказов.

4.      Добавить в созданную таблицу номера заказов, содержащих любые канцтовары.

5.      В созданной таблице для каждого товара, у которого не указан производитель, изменить цвет на черный.

6.      Удалить из созданной таблицы весь товар зарубежного производства.

7.      Посчитать            количество    наименований          товара            для      каждого       отечественного производителя.

 

8 вариант:

1.      Выбрать номера заказов, в которых для тортов требуется подарочная упаковка.

2.      Выбрать все даты заказов, доставленных в Москву, срок сборки которых не превышал двух дней.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 2 запроса с указанием адресов доставки.

4.      Добавить в созданную таблицу заказы, в которых встречается больше 20 упаковок одного вида товара.

5.      В созданной таблице для всех товаров, заказанных в летний период увеличить срок сборки на два дня.

6.      Удалить из созданной таблицы все записи для товаров, доставляемых не в Москву.

7.      Посчитать сколько видов товаров содержит каждый из заказов, сделанных с сентября по ноябрь.

 

9 вариант:

1.      Выбрать всех клиентов в возрасте от 18 до 30 лет, проживающих в Москве.

2.      Выбрать всех клиентов, сделавших заказы в 2008 году.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 2 запроса с указанием контактных телефонов.

4.      Добавить в созданную таблицу клиентов, у которых отсутствует контактный телефон.

5.      В созданной таблице для всех клиентов, у которых номер телефона начинается на 8, заменить первую цифру на 7.

6.      Удалить из созданной таблицы всех клиентов с фамилиями на буквы «А», «Б» и «В».

7.      Посчитать средний срок сборки заказов для каждого клиента.

 

10 вариант:

1.      Выбрать факультеты, основанные более 10 лет назад, деятельность которых связана с исследованиями в области физики.

2.      Выбрать все кафедры, входящие в состав математического факультета, у которых есть веб-сайт.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 2 запроса с указанием, является ли кафедра выпускающей и номера телефона.

4.      Добавить в созданную таблицу кафедры, в название которых входит слово «информатика».

5.      В созданной таблице для всех кафедр с четными номерами убрать отметку выпускающей кафедры.

6.      Удалить из созданной таблицы все записи для кафедр, у которых отсутствует номер телефона.

7.      Посчитать сколько выпускающих кафедр находится на каждом факультете.

 

11 вариант:

1.      Выбрать все группы 1 курса математического факультета, у которых нет куратора.

2.      Выбрать телефоны преподавателей, являющихся кураторами групп.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 2 запроса с указанием номеров групп и стажа.

4.      Добавить в созданную таблицу преподавателей, в фамилиях которых встречается 3 и больше гласных букв.

5.      В созданной таблице у всех преподавателей увеличить стаж работы на год.

6.      Удалить из созданной таблицы все записи для преподавателей, являющихся классными руководителями и имеющих стаж меньше 10 лет.

7.      Посчитать количество преподавателей, имеющих высшее образование, работающих на каждой кафедре.

 

12 вариант:

1.      Выбрать всех преподавателей, не имеющих высшего образования, со стажем работы от 3 до 10 лет.

2.      Выбрать всех преподавателей, с фамилиями на буквы от «А» до «К», оплата часа которых не ниже 150 рублей.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 2 запроса с указанием контактных телефонов.

4.      В созданную  таблицу добавить преподавателей, выбранных в 1 запросе.

5.      В созданной таблице для всех преподавателей, у которых контактный телефон содержит код 499, изменить на 495.

6.      Удалить из созданной таблице все записи для преподавателей, у которых не указан контактный телефон.

7.      Посчитать количество дисциплин, которые ведет каждый из преподавателей и среднюю оплату часа.

 

13 вариант:

1.      Выбрать номера выпускающих кафедр, в названии которых встречается слово «математика».

2.      Выбрать всех преподавателей, работающих на 15 кафедре, у которых отсутствует контактный телефон.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 1 запроса и фамилии преподавателей, работающих на данных кафедрах.

4.      В созданную таблицу добавить преподавателей, у которых фамилия, имя и отчество начинаются на одну букву.

5.      В созданной таблице все кафедры с четными номерами назвать «прикладная математика и информатика».

6.      Удалить из созданной таблицы все кафедры, название которых содержит больше четырех слов.

7.      Посчитать сколько преподавателей работает на выпускающих кафедрах каждого факультета.

 

14 вариант:

1.      Выбрать технические факультеты, на которых обучается более 200 студентов.

2.      Выбрать группы, обучающиеся на факультете теоретической физики, максимальное количество человек в которых больше 20.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 1 запроса и номера групп, относящихся к этим факультетам.

4.      В созданную таблицу добавить группы, в которых должно обучаться меньше 15 человек.

5.      В созданной таблице у всех групп, относящихся к техническим факультетам изменить первую букву на «Т».

6.      Удалить из созданной таблицы все записи для групп, у которых отсутствует куратор.

7.      Посчитать количество групп и максимально возможное количество студентов на каждом факультете.

 

15 вариант:

1.      Выбрать лаборатории, которые заняты по понедельникам 2 парой.

2.      Выбрать группы 2 курса, которые занимаются в 106 лаборатории по средам.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 1 запроса с указанием всех данных таблицы «расписание» и групп, которыми будут заняты лаборатории.

4.      В созданную таблицу, добавить расписание занятий всех групп первого курса.

5.      В созданной таблице сдвинуть все пары на одну вверх по вторникам, четвергам и субботам.

6.      Удалить из созданной таблицы все занятия в 106 лаборатории по понедельникам.

7.      Посчитать количество занятий по дням недели для каждой лаборатории.

16 вариант:

1.      Выбрать всех студентов старше 18 лет, обучающихся в платных группах.

2.      Выбрать телефонные номера всех студентов бюджетных групп 1 курса.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 1 запроса с указанием номеров телефонов и адресов.

4.      В созданную таблицу добавить студентов, у которых отсутствует номер телефона.

5.      В созданной таблице для всех студентов не из Москвы, добавить к адресу «Московская область».

6.      Удалить из созданной таблицы записи все записи для студентов, у которых не указан адрес.

7.      Посчитать количество студентов на каждом курсе.

 

17 вариант:

1.      Выбрать все дисциплины, стандарт на которые был введен более 5 лет назад.

2.      Выбрать дисциплины, которые читают преподаватели с почасовой оплатой.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 2 запроса с указанием описания и года введения дисциплин согласно стандарту.

4.      Добавить дисциплины, название которых состоит из нескольких слов и начинается со слова «основы».

5.      В созданной таблице изменить год введения на 2009 всем дисциплинам с четным кодом.

6.      Удалить из созданной таблицы записи для всех дисциплин, в названии которых встречается слово «математика».

7.      Посчитать количество вводимых дисциплин за каждые 5 лет, начиная с 1990 года.

 

18 вариант:

1.      Выбрать все лаборатории 1 этажа, в которых есть проектное оборудование и число мест больше 20.

2.      Выбрать дни недели и номера пар, на которых 106 лаборатория занята.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 2 запроса с указанием данных из таблицы «расписание».

4.      Добавить в созданную таблицу расписание для всех лабораторий 1 этажа.

5.      В созданной таблице для всех занятий, проводимых на 5 паре, поменять местами 104 и 106 лаборатории.

6.      Из созданной таблицы удалить все записи для занятий, проводимых во вторник.

7.      Посчитать количество лабораторий на каждой кафедре, оснащённых проектным оборудованием и без него.

 

19 вариант:

1.      Выбрать номера лабораторий, в которых проводятся занятия по информатике и информационным технологиям в бюджетных группах.

2.      Выбрать все дисциплины, оканчивающиеся на сочетания «логия» и «техника» и их описания.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 1 запроса с указанием дней недели и пар, на которых в лаборатории проводятся занятия.

4.      Добавить в созданную таблицу расписание для дисциплин 3 курса.

5.      Изменить расписание, таким образом, чтобы все 2 пары проводились на 5 паре.

6.      Из созданной таблицы удалить все записи для дисциплин «математика», «информатика» и «физика».

7.      Посчитать, сколько раз в неделю проводится занятия по каждой дисциплине.

 

20 вариант:

1.      Выбрать номера компьютерных лабораторий, с вакантной должностью заведующего лабораторией.

2.      Выбрать номера всех лабораторий, входящих в состав выпускающих кафедр.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 1 запроса с указанием кафедр, к которым относятся лаборатории, и данных из таблицы «лаборатории».

4.      Добавить в созданную таблицу все лаборатории кафедр, названия которых начинаются на согласные буквы.

5.      Увеличить количество рабочих мест в 2 раза всем лабораториям, имеющим проектное оборудование.

6.      Из созданной таблицы удалить все записи для лабораторий, находящихся на 2 этаже.

7.      Посчитать количество лабораторий и среднее количество оборудованных рабочих мест в лабораториях на каждой кафедре.

 

21 вариант

 

1.      Выбрать все почтовые отделения с индексом, начинающимся на 150, находящиеся в Москве.

2.      Выбрать все отделы, работающие без перерыва в промежутке с 12:00 до 14:00.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 2 запроса с указанием почтовых отделений и индексов.

4.      Добавить в созданную таблицу отделы, работающие только по четным дням недели.

5.      В созданной таблице для всех отделов, начинающих работу до 10 утра, увеличить время перерыва на час.

6.      Удалить из созданной таблицы все отделы, индекс которых больше 6 цифр.

7.      Посчитать, сколько отделов работает по выходным на каждом из отделений.

 

22 вариант

 

1.      Выбрать дни недели, в которые почтовые отделения работают больше 8 часов.

2.      Выбрать отделы почтовых отделений, которые обслуживают только физических лиц и принимают заказные письма.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 1 запроса с указанием времени начала и окончания работы, времени начала и окончания перерывов и данных об отделах.

4.      Добавить в созданную таблицу отделы, названия которых состоят из нескольких слов.

5.      В созданной таблице для всех отделов, обслуживающих только юридических лиц, включить опцию обслуживания физических лиц.

6.      Удалить из созданной таблицы все отделы, перерыв в которых меньше получаса.

7.      Посчитать количество отделов, обслуживающих только юридических лиц, и отделов, обслуживающих все категории клиентов в каждый из дней недели.

 

23 вариант

 

1.      Выбрать почтовые отделения в которых присутствуют факты неоплаты корреспонденции с объявленной ценностью.

2.      Выбрать трек-номера отправлений, итоговая стоимость которых более чем в два раза превышает объявленную ценность.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 1 запроса с указанием трек-номеров и даты отправки корреспонденции.

4.      Добавить в таблицу отделения, осуществлявшие прием корреспонденции в осенний период.

5.      В созданной таблице всем почтовым отделениям с индексом, начинающимся на 115, добавить в адрес «г. Москва».

6.      Удалить из созданной таблицы все отделения, в которых трек-номера сообщений содержат какие-либо символы, кроме цифр.

7.      Посчитать количество принятых посылок в будни после 18:00 в каждом городе для каждого отделения.

 

24 вариант

 

1.      Выбрать названия и цены за грамм корреспонденции, сумма измерений которых по длине, ширине и высоте превышает 30 см.

2.      Выбрать виды корреспонденции, где наценка за срочность больше 50% за отправку внутри страны.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 2 запроса с указанием минимальных и максимальных размеров.

4.      Добавить в созданную таблицу виды корреспонденции, упаковывающиеся в коробки, максимальные размеры которых не указаны.

5.      В созданной таблице у всех видов корреспонденции, соответствующих размерам формата А5 или меньше, изменить название на «Письмо».

6.      Удалить из созданной таблицы все виды корреспонденции, которые можно отправить только внутри страны.

7.      Посчитать средний вес и размеры для каждого наименования корреспонденции.

 

25 вариант

 

1.      Вывести трек-номера для всей корреспонденции, отправленной в конвертах.

2.      Вывести виды корреспонденции, для которых средние значения длины, ширины и высоты являются пропорциональными.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 1 запроса с указанием веса, длины, ширины и высоты, а также всей информации о видах корреспонденции.

4.      Добавить в созданную таблицу трек-номера посылок, длина, ширина или высота которых выходит за рамки обусловленного диапазона.

5.      В созданной таблице для всех посылок, упакованных в конверты и имеющих дробный вес, увеличить все размеры на 1 см.

6.      Удалить все посылки, трек-номера которых содержат более одного пробела в начале или конце номера.

7.      Посчитать сколько различных видов упаковки использовалось для конвертов, бандеролей и посылок.

 

26 вариант

 

1.      Вывести трек-номера для всех отправлений, где сумма марок не совпадает с итоговой стоимостью отправки.

2.      Вывести информацию о корреспонденции, отправленной за предыдущие 30 дней.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 1 запроса с указанием информации о приеме и отправке корреспонденции.

4.      Добавить в созданную таблицу все посылки, которые находились на каком-либо отделении больше недели.

5.      В созданной таблице убрать отметку об оплате для всех посылок, если для оплаты итоговой стоимости требуется сдача с купюр номиналом 50, 100 и 200 рублей.

6.      Удалить из созданной таблицы все трек-номера, в записи которых все цифры одинаковые.

7.      Посчитать количество почтовых отделений, на которых была произведена оплата для каждого трек-номера отправленной корреспонденции.

 

27 вариант

 

1.      Вывести информацию обо всех отправителях корреспонденции весом больше 300 граммов.

2.      Вывести трек-номера корреспонденции от отправителей с неизвестным контактным телефоном.

3.      Создать таблицу, содержащую данные второго запроса с указанием информации об отправителях и параметров корреспонденции.

4.      Добавить в созданную таблицу всю корреспонденцию от отправителей, адреса которых содержать две улицы.

5.      В созданной таблице убрать все пробелы и спецсимволы из трек-номеров отправлений.

6.      Удалить всю корреспонденцию от отправителей с номером телефона, начинающимся и заканчивающимся на одинаковые цифры в части после кода.

7.      Посчитать средний вес и максимальные по объему параметры корреспонденции для каждого отправителя.

 

28 вариант

 

1.      Вывести информацию обо всех депо, имеющих свободные электрифицированные пути.

2.      Вывести информацию обо всех свободных путях длиной более 100 м, находящихся в Краснопресненском трамвайном депо.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 1 запроса с указанием информации о путях в этих депо.

4.      Добавить в созданную таблицу депо, в которых нет ни одного пути для ремонта трамваев.

5.      В созданной таблице поменять местами количества парковочных и ремонтных мест во всех депо.

6.      Удалить из созданной таблицы все депо, имеющие свободные пути.

7.      Посчитать количество путей и среднюю длину пути для каждого депо.

 

29 вариант

 

1.      Вывести информацию обо всех путях, задействованных сегодня для выезда трамваев.

2.      Вывести номера трамваев, занимавших электрифицированные пути больше 1 месяца непрерывно в текущем году.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 1 запроса с указанием даты и времени выезда трамваев.

4.      Добавить в созданную таблицу пути для ремонта, занимавшиеся по выходным.

5.      В созданной таблице освободить все электрифицированные пути.

6.      Удалить из созданной таблицы все пути, длина которых содержит больше двух цифр в дробной части.

7.      Посчитать среднее время занятости каждого пути в текущем году.

 

30 вариант

 

1.      Вывести информацию обо всех трамваях, капитальный ремонт которых не проводился последние 10 лет.

2.      Вывести названия и адреса депо, в которых находятся трамваи длиной больше 27,5 метров.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 1 запроса с указанием адресов депо.

4.      Добавить в созданную таблицу трамваи из Октябрьского депо, в модели которых присутствуют цифры.

5.      Добавить к модели всех трамваев букву «М», если они проходили капитальный ремонт.

6.      Удалить из созданной таблицы трамваи, находящиеся в депо с неполным адресом.

7.      Посчитать среднее количество сидячих мест в трамваях каждого года выпуска.

 

31 вариант

 

1.      Вывести номера путей, занятых в предыдущий день многосекционными трамваями.

2.      Вывести информацию о многосекционных трамваях, где количество тележек меньше 2 на одну секцию.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 1 запроса с указанием даты и времени выезда из депо.

4.      Добавить в созданную таблицу трамваи, модель которых представляет собой два повторяющихся набора символов через «-».

5.      В созданной таблице перенести время выезда всех трамваев на 2 часа, а ни разу не выезжавшим проставить текущие дату и время.

6.      Удалить из созданной таблицы все односекционные трамваи.

7.      Посчитать количество выездов из депо в месяц для каждого трамвая.

 

32 вариант

 

1.      Вывести информацию обо всех трехвагонных сцепках с реверсивным движением.

2.      Вывести номера ведущих трамваев из сцепок длиной более 60 метров, составленных за последний месяц.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 1 запроса с указанием составов сцепок.

4.      Добавить в созданную таблицу сцепки, в которые еще не включили ни одного трамвая.

5.      В созданной таблице для всех сцепок, составленных в летний период текущего года, включить возможность реверсивного движения.

6.      Удалить из созданной таблицы все сцепки, имеющие ведущий трамвай, являющийся при этом не первым вагоном или не первым и не последним в случае реверсивного движения.

7.      Посчитать реальное количество трамваев в каждой сцепке и вывести информацию о том, совпадает ли оно с заявленным.

 

 

33 вариант

 

1.      Вывести все трамваи, курсирующие по отдельности, не в составе сцепок.

2.      Вывести информацию о трамваях с суммарным количеством мест, являющихся ведущими в сцепке.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 2 запроса с указанием номеров вагонов в составе сцепок.

4.      Добавить в таблицу трамваи, название моделей которых содержат букву «М», ограниченную пробелами или любыми спецсимволами.

5.      В созданной таблице изменить количество секций на 1 всем трамваям, находящимся в составе сцепок.

6.      Удалить из созданной таблицы трамваи, находящиеся в составе поезда, но отсутствующие в сцепках.

7.      Посчитать среднее количество секций на каждые 20 метров трамваев в каждой сцепке.

 

34 вариант

 

1.      Выбрать всех пользователей, у которых логины представляют два раза повторяющуюся последовательность символов.

2.      Выбрать пользователей, у которых есть хотя бы один персонаж, содержащий в своем имени никнейм.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 1 запроса с указанием информации о персонажах.

4.      Добавить в созданную таблицу пользователей, пароль которых содержит более пяти спецсимволов.

5.      В созданной таблице у всех пользователей, имеющих персонажей выше 10 уровня, повысить собственный уровень на 2 пункта.

6.      Удалить из созданной таблицы пользователей с некорректными адресами электронной почты.

7.      Посчитать количество персонажей и определить максимальный уровень среди персонажей для каждого пользователя.

 

35 вариант

 

1.      Выбрать всех персонажей из победивших команд, получивших за раунд больше 50 очков опыта.

2.      Выбрать всех пользователей, у которых время нахождения в раунде было меньше 5 минут.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 1 запроса с указанием полученного опыта и времени, проведенного в раундах.

4.      Добавить в таблицу персонажей среди умений которых отсутствует скрытность.

5.      В созданной таблице обнулить уровень всем персонажам, ни разу не побеждавшим в раундах.

6.      Удалить из созданной таблицы персонажей с отсутствующей историей.

7.      Посчитать среднее количество получаемых очков опыта в час за время, проведенное в раундах, для каждого персонажа каждого пользователя.

 

 

 

36 вариант

 

1.      Выбрать все раунды, продолжительность которых составила больше 30 минут, но были отключения пользователей.

2.      Выбрать все раунды, в которых не было победивших команд.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 1 запроса с указанием итогов раундов.

4.      Добавить в таблицу все раунды, завершившиеся с 22:00 до 23:30.

5.      Всем раундам, проводившимся в выходные изменить локацию на «базовую».

6.      Удалить из созданной таблицы все раунды с некорректными координатами начала игры.

7.      Посчитать общее количество страйков в победивших командах для каждого раунда.

 

37 вариант

 

1.      Выбрать всех персонажей с уровнем выше 10, обладающих предметами, средний плюс которых от 1,5 до 3,5.

2.      Выбрать всех персонажей пользователей с пустым инвентарём.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 1 запроса с указанием приобретенного инвентаря.

4.      Добавить в созданную таблицу персонажей, имя которых содержит менее 5 различных букв.

5.      Всем персонажам уменьшить плюсы к силе, броне и здоровью до уровня персонажа, если они больше.

6.      Удалить из созданной таблицы всех персонажей, не приобретавших инвентарь в этом году.

7.      Посчитать количество активных предметов инвентаря для каждого персонажа каждого пользователя.

 

38 вариант

 

1.      Выбрать все легендарные предметы с возможностью продажи, приобретенные в летний период текущего года.

2.      Выбрать все предметы стоимостью от 300 до 1000 рублей, ни разу не приобретавшиеся пользователями.

3.      Создать таблицу, содержащую данные первого запроса с указанием информации из инвентаря.

4.      Добавить в созданную таблицу предметы с названиями, состоящими из нескольких слов, начинающихся на одинаковые буквы.

5.      В созданной таблице поменять плюсы к силе и здоровью для всех активных предметов.

6.      Удалить из созданной таблицы все предметы, стоимость которых не кратна 50 рублям.

7.      Посчитать средний плюс от активных предметов для каждого персонажа каждого пользователя.

 

39 вариант

 

1.      Выбрать все предметы одежды, которые невозможно применить к персонажам до 15 уровня.

2.      Выбрать все щиты, относящиеся к редким предметам, которые можно обменять или продать.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 1 запроса с указанием минимальных уровней персонажей и пользователей для их применения.

4.      Добавить в созданную таблицу предметы, для которых минимальный уровень пользователя и персонажа для их применения совпадают.

5.      В созданной таблице уменьшить на 10% стоимость всех предметов, в характеристиках которых отсутствует упоминание об одноразовом применении.

6.      Удалить из созданной таблицы все предметы, которые не применяются ни к одному из персонажей.

7.      Посчитать суммарную стоимость предметов с возможностью продажи, которые можно применить к каждому из персонажей.

 

40 вариант

 

1.      Выбрать все редкие предметы из коллекции стеклянных доспехов.

2.      Выбрать все железные кирасы, вероятность нахождения которых ниже 20%.

3.      Создать таблицу, содержащую данные 1 запроса с указанием коллекций и вероятностей нахождения в игре.

4.      Добавить в созданную таблицу все предметы, стоимость которых кратна 200 рублям.

5.      В созданной таблицы уменьшить до нуля вероятность нахождения всем предметам, которые можно продать.

6.      Удалить из созданной таблицы все предметы, характеристика которых состоит меньше, чем из 5 слов.

7.      Посчитать среднюю вероятность нахождения в игре для каждого наименования предмета одежды.