Цель: предметные – представление об анимации, как о последовательности событий, разво-рачивающихся по определённому плану;
метапредметные – умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности; определять способы действий в рамках предложенных условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся
ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи;
личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире.
Решаемые учебные задачи:
1) расширить представления учащихся о задачах, связанных с составлением плана действий;
2) ввести понятие анимации, как последовательности событий, разворачивающихся по опре-делённому плану;
3) дать представление о простейших способах создания движущихся изображений;
4) познакомить с инструментарием для создания анимации.
Используемые на уроке средства ИКТ:
персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.
Электронное приложение к учебнику:
1) презентация «Обработка информации»
2) плакат «Обработка информации»;
3) образец выполнения задания «Морское дно.ppt», презентации «Св_тема1.ppt», «Св_тема2.ppt», «Св_тема3.ppt», «Лебеди.ppt».
Создание движущихся изображений.doc
1
Урок 30
(5 класс)
Создание движущихся изображений
Цель:
предметные – представление об анимации, как о последовательности событий,
разворачивающихся по определённому плану;
метапредметные – умение планировать пути достижения целей; соотносить свои
действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности;
определять способы действий в рамках предложенных условий; корректировать свои
действия в соответствии с изменяющейся
ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи;
личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире.
Решаемые учебные задачи:
1) расширить представления учащихся о задачах, связанных с составлением плана действий;
2) ввести понятие анимации, как последовательности событий, разворачивающихся по
определённому плану;
3) дать представление о простейших способах создания движущихся изображений;
4) познакомить с инструментарием для создания анимации.
Используемые на уроке средства ИКТ:
персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.
Электронное приложение к учебнику:
1) презентация «Обработка информации»
2) плакат «Обработка информации»;
3) образец выполнения задания «Морское дно.ppt», презентации «Св_тема1.ppt»,
«Св_тема2.ppt», «Св_тема3.ppt», «Лебеди.ppt».
I. Актуализация и проверка знаний
1) Обсуждение выполнения задачи №20 с.98 учебника.
Шаг
Исходные данные
1
2
3
4
5
6 л.
5
5
Ёмкость
5 л.
3
2 л.
0
1 (32) 2 (0+2)
1 (21)
1
6 (5+1)
2 (64) 5 (1+4)
1
2
4 (2+2)
4 (51) 2 (1+1)
0 (22)
4
2) визуальная проверка и анализ выполнения заданий №179, №183 в РТ;
№ 181 Как разлить 8 литров подсолнечного масла на две равные части по 4 литра,
если кроме полного 8литрового бидона есть два пустых бидона на 5 литров и
3 литра? 2
№184
II. Объяснение нового материала
с.93 – 94 учебника
III. Физкультминутка
Чтобы быть всегда в порядке,
Делаем зарядку.
Щёки трём, разогреваем,
Шею тоже разминаем,
Уши надо растереть,
Вправо, влево посмотреть.
Пальцы крепко мы сжимаем,
А затем их разжимаем.
Растираем мы ладошки
И похлопаем немножко.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем дальше продолжать.
Закрепим за шеей руки, И не будет больше скуки,
Вправо, влево повернёмся,
Широко все улыбнёмся.
3
IV. Практическая работа
Ученики приступают к выполнению практической работы №17 «Создаём
анимацию» (задание 1). В этой работе ученики впервые сталкиваются с новым
для них программным средством. Мы сознательно уходим от соответствующих
объяснений и демонстраций, сопровождавших изучение приложений WordPad и
Paint – к концу первого года обучения учащиеся в состоянии выделить
инвариантный компонент интерфейса и выполнить предложенное им задание по
описанию.
V. Дома: § 12 (с.93 – 94), № 21 учебника
Создание движущихся изображений.doc
Создание движущихся изображений.doc
Создание движущихся изображений.doc
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.