Создание движущихся изображений.doc
Оценка 4.6

Создание движущихся изображений.doc

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
информатика
5 кл
19.01.2019
Создание движущихся изображений.doc
Цель: предметные – представление об анимации, как о последовательности событий, разво-рачивающихся по определённому плану; метапредметные – умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности; определять способы действий в рамках предложенных условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи; личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире. Решаемые учебные задачи: 1) расширить представления учащихся о задачах, связанных с составлением плана действий; 2) ввести понятие анимации, как последовательности событий, разворачивающихся по опре-делённому плану; 3) дать представление о простейших способах создания движущихся изображений; 4) познакомить с инструментарием для создания анимации. Используемые на уроке средства ИКТ: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся. Электронное приложение к учебнику: 1) презентация «Обработка информации» 2) плакат «Обработка информации»; 3) образец выполнения задания «Морское дно.ppt», презентации «Св_тема1.ppt», «Св_тема2.ppt», «Св_тема3.ppt», «Лебеди.ppt».
Создание движущихся изображений.doc
1 Урок 30 (5  класс) Создание движущихся изображений Цель:   предметные  –   представление   об   анимации,   как   о   последовательности   событий, разворачивающихся по определённому плану; метапредметные   –  умение   планировать   пути   достижения   целей;   соотносить   свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности; определять способы действий в рамках предложенных условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи; личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире. Решаемые учебные задачи: 1) расширить представления учащихся о задачах, связанных с составлением плана действий; 2) ввести понятие анимации, как последовательности событий, разворачивающихся по  определённому плану; 3) дать представление о простейших способах создания движущихся изображений; 4) познакомить с инструментарием для создания анимации. Используемые на уроке средства ИКТ: персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся. Электронное приложение к учебнику:  1) презентация «Обработка информации» 2) плакат «Обработка информации»; 3) образец выполнения задания «Морское дно.ppt», презентации «Св_тема1.ppt»,  «Св_тема2.ppt», «Св_тема3.ppt», «Лебеди.ppt». I.   Актуализация и проверка знаний   1) Обсуждение выполнения задачи №20 с.98 учебника. Шаг Исходные данные 1 2 3 4 5 6 л. 5 5 Ёмкость 5 л. 3 2 л. 0 1 (3­2) 2 (0+2) 1 (2­1) 1 6 (5+1) 2 (6­4) 5 (1+4) 1 2 4 (2+2) 4 (5­1) 2 (1+1) 0 (2­2) 4 2) визуальная проверка и анализ выполнения заданий №179, №183 в РТ; № 181  Как разлить 8 литров подсолнечного масла на две равные части по 4 литра, если кроме полного 8­литрового бидона есть два пустых бидона на 5 литров и 3 литра? 2 №184 II. Объяснение нового материала  с.93 – 94 учебника III. Физкультминутка Чтобы быть всегда в порядке, Делаем зарядку. Щёки трём, разогреваем, Шею тоже разминаем, Уши надо растереть, Вправо, влево посмотреть. Пальцы крепко мы сжимаем, А затем их разжимаем. Растираем мы ладошки И похлопаем немножко. Раз, два, три, четыре, пять, Будем дальше продолжать. Закрепим за шеей руки, И не будет больше скуки, Вправо, влево повернёмся, Широко все улыбнёмся. 3 IV. Практическая работа Ученики  приступают  к  выполнению практической  работы  №17 «Создаём анимацию» (задание 1). В этой работе ученики впервые сталкиваются с новым для них программным средством. Мы сознательно уходим от соответствующих объяснений и демонстраций, сопровождавших изучение приложений WordPad и Paint   –   к   концу   первого   года   обучения   учащиеся   в   состоянии   выделить инвариантный компонент интерфейса и выполнить предложенное им задание по описанию. V. Дома:  § ­ 12 (с.93 – 94),  № 21 учебника

Создание движущихся изображений.doc

Создание движущихся изображений.doc

Создание движущихся изображений.doc

Создание движущихся изображений.doc

Создание движущихся изображений.doc

Создание движущихся изображений.doc
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2019