Создание игры -бродилки, с несколькими уровнями и подсчётом очков.
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
информатика
5 кл
04.04.2018
Тема 5. Сцена и локации игры.Создание и редактирование фонов. Скрипты сцены. Многоуровневые игры. введение в игровую физику. Анимация фона.
Занятие 3:
Создание игры -бродилки, с несколькими уровнями и подсчётом очков.
Цель проведения занятия:
создание игры-бродилки с несколькими уровнями и подсчётом очков
3.1. Обучающийся должен знать:
- этапы создания игры;
- различные приёмы программирования движения спрайта по сцене;
- командные блоки ДВИЖЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, СЕНСОРЫ;
- инструменты создания и редактирования фонов сцен;
- простейшие способы смены фонов (уровней) игры;
- команды смены фонов сцены ВНЕШНОСТЬ.
3.2. Обучающийся должен уметь:
-переключать скрипты сцены и спрайта;
-создавать новый фон для сцены;
-создавать игры по примерам.
5_5_3_Сцена и локации игры.Создание и редактирование фонов. Скрипты сцены. doc.docx
Тема 5. Сцена и локации игры.Создание и редактирование
фонов. Скрипты сцены. Многоуровневые игры. введение в
игровую физику. Анимация фона.
Занятие 3:
Создание игры бродилки, с несколькими уровнями и подсчётом очков.
Цель проведения занятия:
создание игрыбродилки с несколькими уровнями и подсчётом
очков
3.1. Обучающийся должен знать:
этапы создания игры;
различные приёмы программирования движения спрайта по
сцене;
командные блоки ДВИЖЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, СЕНСОРЫ;
инструменты создания и редактирования фонов сцен;
простейшие способы смены фонов (уровней) игры;
команды смены фонов сцены ВНЕШНОСТЬ.
3.2. Обучающийся должен уметь:
переключать скрипты сцены и спрайта;
создавать новый фон для сцены;
создавать игры по примерам.
4. Ход проведения занятия:
Этапы
Мотивационный этап
(мотивация и целеполагание)
(57 минут)
Заметки и
ссылки на
используемы
е материалы
Актуализаци
я знаний.
“Что такое
КВЕСТ?”
Действия
учителя
Действия
ученика
(группы
учеников)
Организует
мотивацию,
стимулируе
т,
осуществля
ет
совместное
целеполаган
ие.
Настраиваютс
я на работу,
концентрирую
т внимание,
отвечают,
играют,
определяют
цели. Информационно
познавательный этап
(15 минут)
Квест
“Игра”:
выбор
задания или
самостоятель
ная работа
Организует,
управляет
деятельност
ью, создаёт
проблемную
ситуацию,
консультир
ует,
предлагает.
Включаются в
работу,
играют, дают
определения,
проверяют,
высказывают
суждения,
выбирают.
Динамическая пауза (2 минуты)
Организует работу с
компьютерами, работу в парах,
предлагает, обеспечивает,
концентрирует внимание,
настраивает, помогает,
консультирует
Деятельн
остно
творческ
ий этап
(компьют
ерная
практика)
(20
минут)
Корректирует, концентрирует
внимание, подводит итоги,
организует, демонстрирует,
создаёт среду для самооценки.
Оценочно
рефлекси
вный этап
(3
минуты)
Создание игр
квест
Демонстраци
я созданных
игр
Рефлексия
“Команда”
Выбирают,
осуществляют
поиск,
высказывают
суждения,
выделяют
существенное,
выполняют,
ищут способы
решения,
участвуют в
обсуждении,
проговариваю
т,
анализируют,
приводят
примеры.
Самоопределя
ются,
выбирают,
оценивают,
рефлексируют
,
высказываютс Итоги занятия
я.
1. Выводы по проведенному занятию:
Квест позволяет выбрать вариант работы на уроке
2. Рекомендации по проведенному занятию:
2.1. Рекомендации для педагогов :
Варианты квестов и ролей могут быть самые разные с учётом
возможностей и знаний учащихся.
2.2. Рекомендации для разработчиков учебной программы:
эта тема может быть включена в раздел “Моя первая компьютерная
игра”.
Создание игры -бродилки, с несколькими уровнями и подсчётом очков.
Создание игры -бродилки, с несколькими уровнями и подсчётом очков.
Создание игры -бродилки, с несколькими уровнями и подсчётом очков.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.