Создание игры -бродилки, с несколькими уровнями и подсчётом очков.
Оценка 4.7

Создание игры -бродилки, с несколькими уровнями и подсчётом очков.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
информатика
5 кл
04.04.2018
Создание игры -бродилки, с несколькими уровнями и подсчётом очков.
Тема 5. Сцена и локации игры.Создание и редактирование фонов. Скрипты сцены. Многоуровневые игры. введение в игровую физику. Анимация фона. Занятие 3: Создание игры -бродилки, с несколькими уровнями и подсчётом очков. Цель проведения занятия: создание игры-бродилки с несколькими уровнями и подсчётом очков 3.1. Обучающийся должен знать: - этапы создания игры; - различные приёмы программирования движения спрайта по сцене; - командные блоки ДВИЖЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, СЕНСОРЫ; - инструменты создания и редактирования фонов сцен; - простейшие способы смены фонов (уровней) игры; - команды смены фонов сцены ВНЕШНОСТЬ. 3.2. Обучающийся должен уметь: -переключать скрипты сцены и спрайта; -создавать новый фон для сцены; -создавать игры по примерам.
5_5_3_Сцена и локации игры.Создание и редактирование фонов. Скрипты сцены. doc.docx
Тема 5. Сцена и локации игры.Создание и редактирование  фонов. Скрипты сцены. Многоуровневые игры. введение в  игровую физику. Анимация фона. Занятие 3:  Создание игры ­бродилки, с несколькими уровнями и подсчётом очков. Цель проведения занятия:  создание игры­бродилки с несколькими уровнями и подсчётом  очков 3.1. Обучающийся должен знать: этапы создания игры; ­ ­ различные приёмы программирования движения спрайта по  сцене; ­ командные блоки ДВИЖЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, СЕНСОРЫ; ­ инструменты создания и редактирования фонов сцен; ­ простейшие способы смены фонов (уровней) игры; ­ команды смены фонов сцены ВНЕШНОСТЬ. 3.2. Обучающийся должен уметь: ­переключать скрипты сцены и спрайта; ­создавать новый фон для сцены; ­создавать игры по примерам. 4. Ход проведения занятия: Этапы   Мотивационный этап  (мотивация и целеполагание) (5­7 минут) Заметки и ссылки на используемы е материалы Актуализаци я знаний. “Что такое  КВЕСТ?” Действия учителя   Действия ученика (группы учеников) Организует  мотивацию,  стимулируе т,  осуществля ет  совместное  целеполаган ие. Настраиваютс я на работу,  концентрирую т внимание,  отвечают,  играют,  определяют  цели. Информационно­ познавательный этап (15 минут)  Квест  “Игра”: выбор  задания или  самостоятель ная работа Организует, управляет  деятельност ью, создаёт  проблемную ситуацию,  консультир ует,  предлагает. Включаются в  работу,  играют, дают  определения,  проверяют,  высказывают  суждения,  выбирают. Динамическая пауза (2 минуты) Организует работу с  компьютерами, работу в парах,    предлагает, обеспечивает,  концентрирует внимание,  настраивает, помогает,  консультирует Деятельн остно­  творческ ий этап  (компьют ерная  практика) (20  минут) Корректирует, концентрирует  внимание, подводит итоги,  организует, демонстрирует, создаёт среду для самооценки. Оценочно ­ рефлекси вный этап (3  минуты) Создание игр  ­ квест Демонстраци я созданных игр  Рефлексия “Команда”  Выбирают,  осуществляют поиск,  высказывают  суждения,  выделяют  существенное, выполняют,  ищут способы  решения,  участвуют в  обсуждении,  проговариваю т,  анализируют,  приводят  примеры. Самоопределя ются,  выбирают,  оценивают,  рефлексируют ,  высказываютс Итоги занятия я.   1. Выводы по проведенному занятию: Квест позволяет выбрать вариант работы на уроке 2. Рекомендации по проведенному занятию: 2.1. Рекомендации для педагогов : Варианты квестов и ролей могут быть самые разные с учётом  возможностей и знаний учащихся.  2.2. Рекомендации для разработчиков учебной программы:  эта тема может быть включена в раздел “Моя первая компьютерная  игра”.

Создание игры -бродилки, с несколькими уровнями и подсчётом очков.

Создание игры -бродилки, с несколькими уровнями и подсчётом очков.

Создание игры -бродилки, с несколькими уровнями и подсчётом очков.

Создание игры -бродилки, с несколькими уровнями и подсчётом очков.

Создание игры -бродилки, с несколькими уровнями и подсчётом очков.

Создание игры -бродилки, с несколькими уровнями и подсчётом очков.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018