«Создание условий для изменения качества образования и воспитания»
Оценка 4.7
Педсоветы
docx
администрации
Взрослым
25.02.2018
"Качество - вещь забавная. Все о нём говорят, все с ним живут, и каждый думает, что знает, что это такое. Но лишь немногие придут к единому
мнению об определении качества". Качество является одной из главной составляющей развития образования в целом и в школе конкретно.
выступление.docx
«Создание условий для изменения качества образования и воспитания»
Качество является одной из главной составляющей развития образования в целом
и в школе конкретно.
Чтобы заинтересовать преподавателей учебного заведения в качественном
обучении школьников необходимо:
проводить внутренний мониторинг на уровне класса, параллели, при
необходимости всего образовательного учреждения;
выявлять обучающихся, не осваивающих стандарт образования, а также
одаренных обучающихся, которых можно вывести на высокий уровень по тем или
иным предметам;
формировать и пополнять портфолио педагогического работника с учетом
достижений работника и его обучающихся;
выявлять занижение или завышение итоговых оценок;
снизить нагрузку по формированию отчетности и кадрового состава.
Изучение предметов школьной программы должно быть интересным и не отнимать
много времени после уроков. Детей надо учить на уроках, и не задавать
трудоёмких заданий на дом. Поэтому одним из важных компонентов для
изменения качества образования – это изменения содержания урока.
Например:
Улучшить информационное обеспечение преподавателей и учеников. Доведения
укомплектования кабинетов интерактивными досками и проекторами до 100%,
системами Prolog и Proklass, документкамерами и т. д.
Максимально проводить уроки интегративного типа или применять методические
приёмы. Для интеграции возможно следующее объединение:
информатика со всеми предметами,
математика – технология,
литература, русский язык – музыка, рисование, цель обучения на уроке должна быть направленно на расширение знаний детей, а
не только заточено на сдачу ГИА. Знания должны быть фундаментальными,
глубокими, а материал проверяемые через ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, РКР и т. д. должен
быть лишь одной из ветвей того дерева знаний, которое растет на каждой ступени
образования в школе.
возможность "погружения" обучаемых в определенную предметную среду, где
развертывается их исследовательская деятельность, им предоставляется
возможность проведения экспериментов с моделями изучаемых объектов,
процессов и явлений, возможно с выходом за пределы школы.
и т. п.
"Качество вещь забавная.
Все о нём говорят, все с ним живут, и каждый думает, что знает, что это такое.
Но лишь немногие придут к единому мнению об определении качества"
Дж. Харрингтон
«Создание условий для изменения качества образования и воспитания»
«Создание условий для изменения качества образования и воспитания»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.