«Создание условий для изменения качества образования и воспитания»
Оценка 4.7

«Создание условий для изменения качества образования и воспитания»

Оценка 4.7
Педсоветы
docx
администрации
Взрослым
25.02.2018
«Создание условий для изменения качества образования и воспитания»
"Качество - вещь забавная. Все о нём говорят, все с ним живут, и каждый думает, что знает, что это такое. Но лишь немногие придут к единому мнению об определении качества". Качество является одной из главной составляющей развития образования в целом и в школе конкретно.
выступление.docx
«Создание условий для изменения качества образования и воспитания» Качество является одной из главной составляющей развития образования в целом и в школе конкретно. Чтобы   заинтересовать   преподавателей   учебного   заведения   в   качественном обучении школьников необходимо: ­   проводить   внутренний   мониторинг   на   уровне   класса,   параллели,   при необходимости всего образовательного учреждения; ­   выявлять   обучающихся,   не   осваивающих   стандарт   образования,   а   также одаренных обучающихся, которых можно вывести на высокий уровень по тем или иным предметам; ­   формировать   и   пополнять   портфолио   педагогического   работника   с   учетом достижений работника и его обучающихся; ­ выявлять занижение или завышение итоговых оценок; ­ снизить нагрузку  по формированию отчетности и кадрового состава. Изучение предметов школьной программы должно быть интересным и не отнимать много   времени   после   уроков.  Детей   надо   учить   на   уроках,   и   не   задавать трудоёмких   заданий   на   дом.   Поэтому   одним   из   важных   компонентов   для изменения качества образования – это изменения содержания урока.  Например:  ­ Улучшить информационное обеспечение преподавателей и учеников. Доведения укомплектования   кабинетов  интерактивными   досками   и  проекторами   до  100%, системами  Prolog и Proklass, документ­камерами и т. д.  ­ Максимально проводить уроки интегративного типа или применять методические приёмы. Для интеграции возможно следующее объединение:  ­ информатика со всеми предметами,  ­ математика – технология,  ­ литература, русский язык – музыка, рисование, ­ цель обучения на уроке  должна быть направленно на расширение знаний детей, а не   только   заточено   на   сдачу   ГИА.   Знания   должны   быть   фундаментальными, глубокими, а материал проверяемые   через ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, РКР и т. д. должен быть лишь одной из ветвей того дерева знаний, которое растет на каждой ступени образования в школе. ­  возможность "погружения" обучаемых в определенную предметную среду, где развертывается   их   исследовательская   деятельность,   им   предоставляется возможность   проведения   экспериментов   с   моделями   изучаемых   объектов, процессов и явлений, возможно с выходом за пределы школы. ­ и т. п. "Качество ­ вещь забавная. Все о нём говорят, все с ним живут, и каждый думает, что знает, что это такое.  Но лишь немногие придут к единому мнению об определении качества" Дж. Харрингтон

«Создание условий для изменения качества образования и воспитания»

«Создание условий для изменения качества образования и воспитания»

«Создание условий для изменения качества образования и воспитания»

«Создание условий для изменения качества образования и воспитания»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018