Спецификация контрольной работы по математике за 1 полугодие в 3 классе 2019-2020 уч. году.(«Начальная школа 21 века») (составлена Ящуринской Л.А.)
Оценка 5

Спецификация контрольной работы по математике за 1 полугодие в 3 классе 2019-2020 уч. году.(«Начальная школа 21 века») (составлена Ящуринской Л.А.)

Оценка 5
docx
математика
28.01.2020
Спецификация   контрольной работы по математике за 1 полугодие  в 3  классе  2019-2020 уч. году.(«Начальная школа 21 века»)   (составлена Ящуринской Л.А.)
Администр контроль матем 3 класс полугодие первое.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Школа № 75 имени И.А. Красюка"

 

Текст заданий

  для административного контроля за I полугодие

 по математике в 3 классе («Начальная школа 21 века»)

(составлена Ящуринской Л.А.)

 

 

 

Тема: сложение и вычитание трёхзначных чисел;  решение составных задач; нахождение периметра и площади прямоугольника, составление и решение выражений.

                                                                         

                                                                          I вариант

  1. В парке посадили 7 кустов сирени, шиповника- в 2 раза больше, чем сирени, а акации на 9 кустов меньше, чем сирени и шиповника вместе. Сколько посадили кустов акации?
  2. Выполни действия.

128 см 5 мм +381см 3 мм – 15 см 4 мм

191 кг 56 г – 83 кг 37 г  + 15 кг 4 г

  1. Запиши выражение и найди его значение: к разности чисел 232 и 108 прибавить их сумму.
  2. Начерти прямоугольник, ширина которого равна 4см, а длина в 2 раза больше. Вычисли периметр и площадь.

        5*.Сколько раз по 100г содержится в 1 кг?

     6.*Найди неизвестное число: x: 9 = 6

 

II вариант

  1. На елку повесили 16 шаров, хлопушек – в 4 раза меньше, чем шаров, а фонариков - на 2 штуки больше,  чем шаров и хлопушек вместе. Сколько фонариков повесили на елку?
  2. Выполни действия.

137 см 4 мм + 472 см 5 мм — 18 см 3 мм

232 кг 64 г – 74 кг 45 г  + 37 кг 2 г

  1. Запиши выражение и найди его значение: из суммы чисел 384 и 209 вычесть их разность.

 

  1. Начерти прямоугольник, длина которого равна 9 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли периметр и площадь данного прямоугольника.

 

  1. *Сколько раз по 100см содержится в 1 км?

 

  1. *Найди неизвестное число: x : 7 = 6

 

__________________________________________________________________________

 

 

 

                                                                                                 

 

 

 

 

Спецификация

  контрольной работы по математике за 1 полугодие

в 3  классе  2019-2020 уч. году. (составлена Ящуринской Л.А.)

 

1. Цель работы- определение уровня усвоения учащимися базовых знаний и умений по математике в 3 классе; установить соответствие подготовки  обучающихся 3-их классов по математике Федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования по математике, выявить уровень сформированности знаний, умений и способов учебной деятельности по математике, необходимых для продолжения обучения в третьем классе, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки обучающихся 3-их классов.

 

2. Содержание  работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ №373 от 06.10.2009г.,в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357)

2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.

 

3. Рабочая программа. 3 класс «Математика», разработана на основе программы «Математика. 1-4 классы». Составитель Рудницкая В.Н. Москва. Вентана-Граф, 2013 г

Работа  направлена на оценку достижения планируемых результатов освоения содержательной линии в конце 1 полугодия третьего класса.

Контрольная работа выполнена в двух идентичных вариантах.

Общее количество заданий в работе – 6 ( из них 2- задания повышенного уровня).

Контрольная работа не разделяется на части. Она включает задания из разных содержательных блоков.

 

3. Структура работы

 

Общее количество заданий в работе -6. Работа содержит две группы заданий.

1 группа(№ 1, 2, 3,4 ) – задания базового уровня сложности.
В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в 3 классе школы. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.

2 группа(№ 5,6) – задание повышенной сложности. В нём проверяется готовность учащихся решать нестандартные учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а учащийся сам должен сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы либо привлекая знания из разных предметов. Содержание задания предполагает либо возможность использования нескольких решения, либо применение комплексных умений, либо привлечение метапредметных знаний и умений.

Задания контрольной работы обеспечивают достаточную полноту проверки овладения третьеклассниками государственным образовательным стандартом начального общего образования по математике на базовом уровне. При выполнении 1- 4 заданий от обучающегося требуется применить свои знания и умения в знакомой ситуации и при решении 5,6 заданий обучающемуся необходимо применить свои знания и умения в новой для себя ситуации.

Содержание этих заданий отвечает обязательному минимуму содержания основных образовательных программ по математике.    

 Работа представлена двумя вариантам

 

4. План контрольной  работы

Тип задания:

РО – задания с подробным ответом, КО – задания с кратким ответом,

задания

Код

проверяемого

вида умений

Проверяемый элемент содержания

Проверяемые умения

Тип

задания

 

Уровень сложности

Время

выполнения

(мин)

Макс.балл за

выполнение

 

1

1.4.1

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-3 действия). Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

РО

Б

10

4

2

1.2.2,
1.3.1,
1.3.6,
1.6.2

Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час).,
Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.,
Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.,
Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км).

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

КО

Б

8

3

3

1.3.1,
1.3.4

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.,
Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием алгоритмов письменных арифметических действий.

Читать, записывать числовые выражения.

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок)

 

КО

Б

7

3

4

1.4.1,
1.6.2,
1.6.3,
1.6.4,
1.6.6

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».,
Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км).,
Периметр. Вычисление периметра многоугольника.,
Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2).,
Вычисление площади прямоугольника.

Изображать геометрические фигуры (прямоугольник), использовать свойства прямоугольника  (равенство противоположных сторон прямоугольника) при выполнении построений, решении задач.

Находить периметр  прямоугольника,

находить площадь прямоугольника.

РО

Б

14

4

5*

1.2.3

Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

Различать, записывать и сравнивать величины: масса, длина; переходить от одних единиц   измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; километр – метр)

КО

П

3

1

6*

1.3.3

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

Находить неизвестный компонент арифметического действия.

КО

П

3

1

 

 

 

 

 

 

45

16 бб

 

 

5. Время выполнения работы и условия проведения.

 На выполнение всей  работы отводится 45 минут.

 Для выполнения контрольной работы по математике требуется черновик.

 

6. Оценка выполнения заданий в работе. Система оценивания контрольной работы.

За работу может быть выставлена одна отметка:  за выполнение заданий №1-6, в соответствии со следующими критериями:

 

Оценка«5» – выставляется за работу, в которой нет ошибок, при условии выполнения задания на 100%;

Оценка «4» – выставляется, если допущена 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки, но не в задаче при объеме выполненного задания на 75%;

Оценка «3» – выставляется, если допущены 2 – 3 грубые ошибки и 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен, при объеме выполненного задания на 50%;

Оценка «2» – выставляется, если не решены задачи или более 4 грубых ошибок, при объеме выполненного задания  менее 50%.

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; неправильное решение задачи (неправильный выбор действия, лишние действия); не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

·         ошибки, допущенные в процессе списывания числовых данных (искажение, замена) знаков арифметических действий;

·         нарушение в формулировке вопроса (ответа) задачи;

·         правильности расположения записей, чертежей;

·         небольшая неточность в измерении и черчении.

Оценка не снижается за грамматические ошибки, допущенные в работе. Исключения составляют случаи написания тех слов и словосочетаний, которые широко используются на уроках
математики (названия компонентов и результатов действий, величины и т. д.)

 

 

 

Перевод баллов в отметку за 1-6 задания

Отметка

5

4

3

2

Баллы

15-16

12-14

8-11

7 и менее

 

 

 

 

Спецификация контрольной работы по математике за 1 полугодие в 3 классе 2019-2020 уч. году.(«Начальная школа 21 века») (составлена Ящуринской Л.А.)

Спецификация   контрольной работы по математике за 1 полугодие  в 3  классе  2019-2020 уч. году.(«Начальная школа 21 века»)   (составлена Ящуринской Л.А.)

Спецификация контрольной работы по математике за 1 полугодие в 3 классе 2019-2020 уч. году.(«Начальная школа 21 века») (составлена Ящуринской Л.А.)

Спецификация   контрольной работы по математике за 1 полугодие  в 3  классе  2019-2020 уч. году.(«Начальная школа 21 века»)   (составлена Ящуринской Л.А.)

Спецификация контрольной работы по математике за 1 полугодие в 3 классе 2019-2020 уч. году.(«Начальная школа 21 века») (составлена Ящуринской Л.А.)

Спецификация   контрольной работы по математике за 1 полугодие  в 3  классе  2019-2020 уч. году.(«Начальная школа 21 века»)   (составлена Ящуринской Л.А.)

Спецификация контрольной работы по математике за 1 полугодие в 3 классе 2019-2020 уч. году.(«Начальная школа 21 века») (составлена Ящуринской Л.А.)

Спецификация   контрольной работы по математике за 1 полугодие  в 3  классе  2019-2020 уч. году.(«Начальная школа 21 века»)   (составлена Ящуринской Л.А.)

Спецификация контрольной работы по математике за 1 полугодие в 3 классе 2019-2020 уч. году.(«Начальная школа 21 века») (составлена Ящуринской Л.А.)

Спецификация   контрольной работы по математике за 1 полугодие  в 3  классе  2019-2020 уч. году.(«Начальная школа 21 века»)   (составлена Ящуринской Л.А.)

Спецификация контрольной работы по математике за 1 полугодие в 3 классе 2019-2020 уч. году.(«Начальная школа 21 века») (составлена Ящуринской Л.А.)

Спецификация   контрольной работы по математике за 1 полугодие  в 3  классе  2019-2020 уч. году.(«Начальная школа 21 века»)   (составлена Ящуринской Л.А.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2020