Цели данной программы.
Рабочая программа направлена на достижение следующих целей при обучении младших школьников:
- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений;
- уметь действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
- уметь списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
- умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.Данная программа по английскому языку расширяет содержание предметных тем образовательного стандарта. Языковой материал распределен с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Программа предусматривает совершенствование слухо-произносительных навыков, соблюдение интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Программа спецкурса «Клуб любителей английского языка» 3 кл. Надеева В.В..docx
«Рассмотрено»
Руководитель МО
_______/ /
Протокол № _____ от
«__»________2017г.
«Согласовано»
Заместитель директора по УР
МОУ «СОШ № 75»
_______/ /
«__»____________2017г.
«Утверждаю»
Директор МОУ «СОШ № 75»
А.Н.Алтунин ____________
Приказ № _____ от
«__»________2017г.
Программа спецкурса
«Клуб любителей английского языка»
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ____от
«__»__________2017 г.
(учитель Надеев В.В.) 2017 2018 учебный год
Пояснительная записка
Программа спецкурса
«Клуб любителей английского языка»
предназначена для учащихся 3 классов и разработана в соответствии с
положениями нормативноправовых документов Министерства образования РФ, на
основе обязательного минимума содержания базового общего образования по
иностранному языку и Программы по английскому языку для начальных классов,
рекомендованной Министерством образования Российской Федерации.
Количество часов: 64 (из расчета 2 учебных часа в неделю с октября по май).
Нормативноправовая база, регламентирующая составление и
реализацию рабочей программы по предмету «Английский язык» в 2017/2018
1. Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года № 273ФЗ «Об образовании в
учебном году:
Российской Федерации»;
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального
общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 06.10.2009 года № 1897 (с изменениями и дополнениями
26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 31
декабря 2015 г.);
учреждения
общеобразовательного
3. Основная образовательная программа начального общего образования
Муниципального
«Средняя
общеобразовательная школа № 75» Ленинского района города Саратова,
утвержденная приказом по МОУ «СОШ № 75» от 03.07.2015 года № 357 «Об
утверждении учебного плана на 2015/2016 учебный год в новой редакции,
основной образовательной программы начального общего образования МОУ
«СОШ № 75» в новой редакции, основной образовательной программы основного
общего образования МОУ «СОШ № 75» в новой редакции, изменений в основную
образовательную программу основного общего и среднего общего образования для
611 классов в рамках реализации БУП2004 МОУ «СОШ № 75» на 20142020
годы»;
4. Изменения и дополнения в основную образовательную программу
начального общего образования Муниципального общеобразовательного
учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 75» Ленинского района
города Саратова, утвержденные приказом по МОУ «СОШ № 75» от 31.03.2017
года № 190 «Об утверждении учебного плана на 2017/2018 учебный год,
изменений в основную образовательную программу начального общего
образования МОУ «СОШ № 75», изменений в основную образовательную
программу основного общего образования МОУ «СОШ № 75», изменений в
основную образовательную программу основного общего и среднего общего образования для 611 классов в рамках реализации БУП2004 МОУ «СОШ № 75»
на 20142020 годы»;
5. Учебный план на 2017/2018 учебный год, утвержденный приказом по МОУ
«СОШ № 75» от 30.08.2017 года № 444 «Об утверждении перечня учебных
изданий на 2017/2018 учебный год в новой редакции, учебного плана на 2017/2018
учебный год в новой редакции, изменений в основную образовательную программу
основного общего образования МОУ «СОШ № 75» в новой редакции, изменений в
основную образовательную программу основного общего и среднего общего
образования для 611 классов в рамках реализации БУП2004 МОУ «СОШ № 75»
на 20142020 годы в новой редакции»;
6. Положение о рабочих программах по предметам, утвержденное приказом
по школе от 01.08.2016 года № 421.
Содержание курса не пересекается с учебным планом и способствует
приобретению навыков понимания содержания текстов разных жанров.
Цели данной программы.
Рабочая программа направлена на достижение следующих целей при обучении
младших школьников:
формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых
возможностей и потребностей: описывать животное, предмет, указывая
название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко
высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном;
обеспечение
коммуникативнопсихологической адаптации младших
школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем
психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства
общения;
освоение
элементарных лингвистических представлений, доступных
младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной
речью на иностранном языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием
иностранного языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с
зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к
представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей
младших школьников, а также их общеучебных умений;
уметь действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных
высказываний в пределах обозначенной тематики;
уметь списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также
выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования
орфографических, лексических или грамматических навыков;
умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе
транскрипцией.
Задачи программы:
культуроведческое обогащение учащихся средствами английского языка, и
их социокультурное развитие;
развитие у учащихся языковой культуры, описания реалий жизни стран
изучаемого языка;
формирование межкультурной компетенции учащихся с помощью
реализации социокультурного компонента во внеучебной деятельности по
английскому языку;
развитие навыков индивидуальной, парной и групповой работы при
выполнении культуроведческой, познавательнопоисковой работы.
Педагогическая целесообразность программы
Данная программа по английскому языку расширяет содержание предметных
тем образовательного стандарта. Языковой материал распределен с учетом логики
учебного процесса,
Программа
предусматривает совершенствование слухопроизносительных навыков,
соблюдение интонации в английских словах и фразах; ритмикоинтонационных
навыков оформления различных типов предложений.
возрастных особенностей учащихся.
Прогpамма предусматривает расширение потенциального словаря за счет
овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и
новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования,
развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц,
необходимых для занимательных упражнений, кроссвордов, репликклише
речевого этикета.
Особенности программы
Прогpамма предусматривает совершенствование навыков употребления
определенного/ неопределенного артикля, имен существительных в единственном
и множественном числе (в том числе исключения:), а также употребления в речи
притяжательных, указательных, неопределенных и вопросительных местоимений;
прилагательных и наречий, их степеней сравнения; наречий, выражающих
количество (mаnу, much, (а) lot of); формирование навыков употребления в речи
Present, Past и Future Simple, совершенствование навыков употребления в речи
неправильных и правильных глаголов в Past Simple.
Ожидаемые результаты обучения В результате изучения английского языка ученик должен:
понимать:
особенности структуры простых предложений английского языка;
интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных rpамматических явлений;
основные нормы речевого этикета (Useful English), принятые в странах
изучаемого языка;
сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка,
особенности образа жизни, быта, культуры Великобритании и России.
уметь:
начинать, вести и поддерживать беседу в ситуациях общения;
расспрашивать собеседника, высказывать свое мнение, отвечать на
предложения собеседника согласием или отказом;
рассказывать о себе, своих друзьях, интересах, планах на будущее;
описывать события или явления, предсказывать их; выражать свое
отношение, использовать догадку при характеристике действующих лиц;
понимать краткие тексты (прогнозы погоды, программы телепередач, сказки
и т.д.), выделять значимую информацию; выделять главные факты, опуская
второстепенные;
читать несложные занимательные тексты разных жанров с полным и точным
пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод; оценивать
полученную информацию, выражать своё мнение.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни; овладевать знаниями о тематической лексике и реалиях при
изучении учебных тем (продукты, одежда, времена года, традиционные
национальные праздники, животный мир и т.д.); овладевать умениями
представлять свою страну и её культуру на английском языке.
Учебнотематическое планирование
№ Тема занятий
1.Вводное занятие
2. Дом, семья, родственники.
3. Я и мои одноклассники.
4. Мой рабочий день.
5. Моя страна.
6. Описание людей.
7. Домашние обязанности.
8. Работа и игра.
Колво часов
Дата
2
4
5
4
5
4
5
4
1 неделя октября
2, 3 неделя октября
4 неделя октября, 2
неделя ноября
3, 4 неделя ноября
1, 2 неделя декабря
3, 4 неделя декабря
3, 4 неделя января
1, 2 неделя февраля 9. Помощь по дому.
10. Друзья.
11. Путешествие в Великобританию.
12. Спорт, путешествия.
13. Природа.
14. Праздники Великобритании и Америки.
15. Контрольнообобщающий тест по
изученным модулям.
5
5
4
5
5
5
2
3, 4 неделя февраля
1, 2 неделя марта
3, 4 неделя марта
1, 2 неделя апреля
3, 4 неделя апреля
1, 2, 3 неделя мая
4 неделя мая
Методические рекомендации к программе
Прохождение каждой темы делится на несколько этапов.
1. Изучение основной лексики по теме.
2. Изучение грамматического материала занятия.
3. Знакомство и анализ текстового материала.
4. Выполнение проектных работ.
Условия реализации программы
1. Программа реализуется на учащихся 3 классов.
2. Занятия проводятся в хорошо оборудованной классной комнате, необходимо
наличие видео, аудио – оборудования и компьютерной техники.
3. Необходимым условием реализации программы является постоянная
подготовка учащимися к занятиям, а именно заучивание основной лексики и
устойчивых выражений дома и практическое использование изученного
материала на уроке в процессе составления диалогов, ролевых игр или
проведения путешествий в изучаемую страну.
4. Контроль усвоенного материала осуществляется на контрольных уроках в виде
практических заданий и проектных работ.
Список используемой литературы
1. Верещагина И.Н, Притыкина И.А.English III.
2. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на
начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и
студентов педвузов. 3е изд., М., Просвещение, 2000.
3. Видеофильмы по изучаемым темам курса.
4. Интернет ресурсы.
Спецкурс "Клуб любителей английского языка"
Спецкурс "Клуб любителей английского языка"
Спецкурс "Клуб любителей английского языка"
Спецкурс "Клуб любителей английского языка"
Спецкурс "Клуб любителей английского языка"
Спецкурс "Клуб любителей английского языка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.