Урок 24. 5 класс
Учитель: Брух Т.В.
Дата: ___________
Тема урока: «Списки – способ упорядочивания информации. ПР №14 Создаем списки».
Цели урока:
• предметные - представление о списках как способе упорядочивания информации; умение создавать нумерованные и маркированные списки;
• метапредметные - представления о подходах к сортировке информации; понимание ситуаций, в которых целесообразно использовать нумерованные или маркированные списки; ИКТ-компетентность;
• личностные - чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды.
Задачи:
1) акцентировать внимание учащихся на обработке информации, изменяющей форму её представления;
2) расширить представления учащихся о систематизации информации;
3) дать учащимся представление о списках как инструментах структурирования и систематизации информации;
4) привести примеры целесообразного использования нумерованных и маркированных списков;
5) сформировать у учащихся практические навыки создания нумерованных и маркированных списков.
Основные понятия, рассматриваемые на уроке:
• систематизация информации
• упорядочение информации:
по алфавиту;
по номерам;
хронологической последовательности.
Ход урока:
1. Орг момент.
2. Изучение нового материала.
Работа с презентацией.
Электронный учебник СИН – вкладка Работа с MS Word - списки.
3. Первичное усвоение знаний.
Электронный учебник СИН – вкладка Задания – выполнение теста.
4. Практическая работа.
Работа за ПК (смотри приложение).
5. Подведение итогов. Выставление оценок.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.