Списки - способ упорядочивания информации
Оценка 4.7

Списки - способ упорядочивания информации

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
информатика
5 кл
29.02.2020
Списки - способ упорядочивания информации
Цели урока: • предметные - представление о списках как способе упорядочивания информации; умение создавать нумерованные и маркированные списки; • метапредметные - представления о подходах к сортировке информации; понимание ситуаций, в которых целесообразно использовать нумерованные или маркированные списки; ИКТ-компетентность; • личностные - чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Задачи: 1) акцентировать внимание учащихся на обработке информации, изменяющей форму её представления; 2) расширить представления учащихся о систематизации информации; 3) дать учащимся представление о списках как инструментах структурирования и систематизации информации; 4) привести примеры целесообразного использования нумерованных и маркированных списков; 5) сформировать у учащихся практические навыки создания нумерованных и маркированных списков. Основные понятия, рассматриваемые на уроке: • систематизация информации • упорядочение информации: по алфавиту; по номерам; хронологической последовательности.
Списки – способ упорядочивания информации.doc

Урок 24. 5 класс

Учитель: Брух Т.В.

Дата: ___________

Тема урока: «Списки – способ упорядочивания информации. ПР №14 Создаем списки».

Цели урока:

•      предметные - представление о списках как способе упорядочивания информации; умение создавать нумерованные и маркированные списки;

•     метапредметные - представления о подходах к сортировке информации; понимание ситуаций, в которых целесообразно использовать нумерованные или маркированные списки; ИКТ-компетентность;

•      личностные - чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды.

Задачи:

1) акцентировать внимание учащихся на обработке информации, изменяющей форму её представления;

2) расширить представления учащихся о систематизации информации;

3) дать учащимся представление о списках как инструментах структурирования и систематизации информации;

4) привести примеры целесообразного использования нумерованных и маркированных списков;

5) сформировать у учащихся практические навыки создания нумерованных и маркированных списков.

Основные понятия, рассматриваемые на уроке:

•     систематизация информации

• упорядочение информации: 

                         по алфавиту; 

                         по номерам; 

                        хронологической последовательности.

Ход урока:

1.     Орг момент.

2.     Изучение нового материала.

Работа с презентацией.

  

Электронный учебник СИН – вкладка Работа с MS Word  - списки.

3.     Первичное усвоение знаний.

Электронный учебник СИН – вкладка Задания – выполнение теста.

4.     Практическая работа.

Работа за ПК (смотри приложение).

5.     Подведение итогов. Выставление оценок.


Урок 24. 5 класс Учитель: Брух

Урок 24. 5 класс Учитель: Брух
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.02.2020