Списывание №1
Оценка 4.9

Списывание №1

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
12.02.2022
Списывание №1
95.docx

Тема: Списывание №1

Планируемые результаты: умение овладевать начертанием письменных букв, слов, предложений; умение списывать с печатного образца; умение понимать роль заглавных букв в русском языке.

Метапредметные:

Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу; умение под руководством учителя определять тему и цели урока; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; умение контролировать и оценивать свои действия; умение провести рефлексию своих действий на уроке; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Познавательныеумение осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; умение извлекать информацию; умение обобщать и классифицировать по признакам;

Коммуникативные: умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать сою точку зрения; умение работать в малой группе; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Ход урока

       I.            Организационный момент


Всем-всем добрый день!
Прочь с дороги, наша лень!
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться.


-        На уроке мы выясним, что вы уже знаете, умеете и будем учиться применять ваши знания.

    II.            Актуализация знаний.

-        С чего мы начинаем наш урок? (с повторения)

-        Проведём разминку.

-        Разделите буквы на две группы.( Написаны на доске),(гласные –согласные, звонкие –глухие  и т.д.)

-        Когда мы используем прописные буквы?


 III.            Списывание печатного текста.

·         Подготовительная работа.

-        На уроках мы еще учимся списывать слова и предложения.

-        Сколько действий надо совершить для того, чтобы списать без ошибок? Какие?

Секреты списывания: читаю, понимаю, записываю (диктую себе), проверяю.

-        Прочитайте текст  . 

-        Сколько предложений в тексте? Как узнали?

·         Физкультминутка

Я тетрадочку открою
И с наклоном положу.
Я, друзья, от вас не скрою:
Ручку я-вот так держу.
Сяду ровно, не согнусь,
За работу я возьмусь

·         Самостоятельное списывание текста.( «Лесные хлопоты.»)

Задание: .1 – 2 предложении подчеркни мягкие согласные.

 IV.            Рефлексия. 

-        Оцените свою работу на уроке, поставьте на полях в тетради точку цветным карандашом: красная точка – активно работал с классом, у меня все получалось; желтая точка – работал с классом, но иногда допускал ошибки.

    V.            Итог урока

-        Чему вы сегодня научились?

 

 

 

 

Приложение.

Списать предложения. 1-2 предложении подчеркни мягкие согласные.                                                         

 

Лесные хлопоты.

Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лесные хлопоты.

Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.

 

 

Лесные хлопоты.

Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.

 

 

Лесные хлопоты.

Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.

 

 

Лесные хлопоты.

Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.

 

 

Лесные хлопоты.

Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.

 

 

Лесные хлопоты.

Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.

 

 

Лесные хлопоты.

Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.

 

 

Лесные хлопоты.

Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.

 

 

Лесные хлопоты.

Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.

 

 

Лесные хлопоты.

Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.

 

 

Лесные хлопоты.

Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.

 

 

Лесные хлопоты.

Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.

 

 

Лесные хлопоты.

Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Тема: Списывание №1 Планируемые результаты: умение овладевать начертанием письменных букв, слов, предложений; умение списывать с печатного образца; умение понимать роль заглавных букв в русском языке

Тема: Списывание №1 Планируемые результаты: умение овладевать начертанием письменных букв, слов, предложений; умение списывать с печатного образца; умение понимать роль заглавных букв в русском языке

Оцените свою работу на уроке, поставьте на полях в тетради точку цветным карандашом: красная точка – активно работал с классом, у меня все получалось; желтая…

Оцените свою работу на уроке, поставьте на полях в тетради точку цветным карандашом: красная точка – активно работал с классом, у меня все получалось; желтая…

Лесные хлопоты. Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки

Лесные хлопоты. Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки

Лесные хлопоты. Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки

Лесные хлопоты. Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки

Там, под корнями, её норка.

Там, под корнями, её норка.

Лесные хлопоты. Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки

Лесные хлопоты. Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки

Списывание №1

Списывание №1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2022