Тема: Списывание №1
Планируемые результаты: умение овладевать начертанием письменных букв, слов, предложений; умение списывать с печатного образца; умение понимать роль заглавных букв в русском языке.
Метапредметные:
Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу; умение под руководством учителя определять тему и цели урока; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; умение контролировать и оценивать свои действия; умение провести рефлексию своих действий на уроке; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
Познавательные: умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; умение извлекать информацию; умение обобщать и классифицировать по признакам;
Коммуникативные: умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать сою точку зрения; умение работать в малой группе; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
Ход урока
I. Организационный момент
Всем-всем
добрый день!
Прочь с дороги, наша лень!
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться.
- На уроке мы выясним, что вы уже знаете, умеете и будем учиться применять ваши знания.
II. Актуализация знаний.
- С чего мы начинаем наш урок? (с повторения)
- Проведём разминку.
- Разделите буквы на две группы.( Написаны на доске),(гласные –согласные, звонкие –глухие и т.д.)
- Когда мы используем прописные буквы?
III. Списывание печатного текста.
· Подготовительная работа.
- На уроках мы еще учимся списывать слова и предложения.
- Сколько действий надо совершить для того, чтобы списать без ошибок? Какие?
Секреты списывания: читаю, понимаю, записываю (диктую себе), проверяю.
- Прочитайте текст .
- Сколько предложений в тексте? Как узнали?
· Физкультминутка
Я
тетрадочку открою
И с наклоном положу.
Я, друзья, от вас не скрою:
Ручку я-вот так держу.
Сяду ровно, не согнусь,
За работу я возьмусь
· Самостоятельное списывание текста.( «Лесные хлопоты.»)
Задание: .1 – 2 предложении подчеркни мягкие согласные.
IV. Рефлексия.
- Оцените свою работу на уроке, поставьте на полях в тетради точку цветным карандашом: красная точка – активно работал с классом, у меня все получалось; желтая точка – работал с классом, но иногда допускал ошибки.
V. Итог урока
- Чему вы сегодня научились?
Приложение.
Списать предложения. 1-2 предложении подчеркни мягкие согласные.
Лесные хлопоты.
Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.
Лесные хлопоты. Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.
|
Лесные хлопоты. Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.
|
Лесные хлопоты. Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.
|
Лесные хлопоты. Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.
|
Лесные хлопоты. Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.
|
Лесные хлопоты. Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.
|
Лесные хлопоты. Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.
|
Лесные хлопоты. Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.
|
Лесные хлопоты. Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.
|
Лесные хлопоты. Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.
|
Лесные хлопоты. Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.
|
Лесные хлопоты. Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.
|
Лесные хлопоты. Деловитые муравьи несут на спинках сухие травинки. Усатые рыжие жуки бегут куда – то по своим делам. А вот и ежиха с ежатами важно прошествовала мимо пня. Из – под пня испуганно глядит мышка. Там, под корнями, её норка.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.