Списывание текста. Оформление предложений в тексте.
Оценка 4.7

Списывание текста. Оформление предложений в тексте.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
12.02.2022
Списывание текста. Оформление предложений в тексте.
94.doc

Тема. Списывание текста. Оформление предложений в тексте.

Планируемые результаты: научатся анализировать текст, моделировать и оформлять в нем предложения в соответствии с их смысловой и интонационной законченностью, списывать с печатного текста; составлять предложения из слов, употреблять заглавную букву в начале предложения;

Метапредметные:

Регулятивныеопределяют и формулируют учебную задачу с помощью учителя, выполняют и оценивают учебные действия.

Познавательные: делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, преобразовывают информацию из одной формы в другую.

Коммуникативныеумеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют интерес к знаниям; выполняют правила поведения ученика на уроке; выявляют причины успешности/неуспешности в учебной деятельности.

Ход урока

       I.            Организационный момент

(Приветствие, проверка готовности к уроку)

-       Ребята, у нас урок письма, проверим, всё ли готово у вас к уроку? Садитесь.

Громко прозвенел звонок -

Начинается урок.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

Девиз нашего урока:

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

    II.            Актуализация знаний.

-       Рассмотрите картинки. Назовите, кто на них изображён. Выделите первый звук в каждом слове. По первым звукам названных слов составьте новое слово.



hello_html_m6cf4ce09.jpghello_html_m5d71a0aa.jpghello_html_6352ead5.pnghello_html_m450b3d41.jpghello_html_m1684b9f.jpg



Проверка составленного слова (школа)

В этом заведении

Все перебывали и

Отметки получали.

Учились здесь артисты,

Певцы, артиллеристы.

Сюда хожу и я,

И вы, мои друзья. (Школа)

-       Назовите первый звук в этом слове. Дайте характеристику этому звуку.

·         Минутка чистописания

-       Какая задача стоит перед нами? (пиши красиво).

-       Сегодня мы вспомним, как правильно пишется буквы Ш, ш .

Показ и объяснение учителем написания буквы Ш и ш.

Шш  ши   ша    шу    иш    ош

школа

·         Пальчиковая гимнастика.

-     Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику.

 Зимняя прогулка

(Загибаем пальчики по одному)
Раз, два, три, четыре, пять
("Идём" по столу указательным и средним пальчиками)
Мы во двор пришли гулять.
("Лепим" комочек двумя ладонями)
Бабу снежную лепили,
(Крошащие движения всеми пальцами)
Птичек крошками кормили,
(Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
С горки мы потом катались,
(Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
А ещё в снегу валялись.
(Отряхиваем ладошки)
Все в снегу домой пришли.
(Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)
Съели суп и спать легли.

·         Правила посадки за столом во время письма

– Проверим посадку, правила обращения с ручкой.

(Показывают посадку за столом при письме, как правильно держать ручку)

Тетрадь с наклоном положу,

Ручку правильно держу,

Сижу ровно, не наклоняясь,

Писать красиво я стараюсь!

- Теперь вы готовы к письму.

 III.            Работа над темой.

-     Составьте предложение по картинке со словом ШКОЛА. Составьте схему предложения.

1) Дети идут в школу. (Письмо под диктовку)

Проверка и оценка своей деятельности.

-     Докажите, что это предложение.

(Слова в этой записи связаны между собой по смыслу. Эта запись выражает законченную мысль. Первое слово написано с большой буквы. В конце записи стоит точка.)

2) Вы любите ходить в школу?

3) Я хочу в школу!

·         Работа с деформированным предложением. 

Работа в паре. 

Отдели каждое слово в предложении и правильно запиши его в тетрадь.

Мыучимсяписать.

·      Списывание

Прочитайте текст. Спишите его. Составьте схему к 1 предложению.

В лесу.

       На старом пне сидела сова. Она хлопала глазами. С ёлки упала шишка. Сова испугалась и улетела в чащу леса.

 IV.            Итог урока. Рефлексия.

Беседа по вопросам

-       Справились ли мы с поставленными нами в начале урока задачами?

-       О чём мы говорили на уроке? (О предложении)

-       Что такое предложение?

(Предложение - это группа слов, связанных между собой по смыслу. Предложение выражает законченную мысль. Первое слово в предложении пишется с большой буквы. В конце предложения ставится знак препинания: точка, восклицательный или вопросительный знаки)

-       Какие бывают предложения? (Предложения бывают: повествовательные, восклицательные или вопросительные)

-       Продолжите предложение

Самым интересным для меня на уроке было….

Я научился…..

Теперь я хотел бы ещё узнать…

-       Урок окончен, Спасибо за хорошую работу на уроке.

Хорошо вы потрудились,

Вам пора и отдыхать.

Переменку отдыхайте

И начнем урок опять.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В лесу.

       На старом пне сидела сова. Она хлопала глазами. С ёлки упала шишка. Сова испугалась и улетела в чащу леса.

 

 

В лесу.

       На старом пне сидела сова. Она хлопала глазами. С ёлки упала шишка. Сова испугалась и улетела в чащу леса.

 

 

В лесу.

       На старом пне сидела сова. Она хлопала глазами. С ёлки упала шишка. Сова испугалась и улетела в чащу леса.

 

 

В лесу.

       На старом пне сидела сова. Она хлопала глазами. С ёлки упала шишка. Сова испугалась и улетела в чащу леса.

 

 

В лесу.

       На старом пне сидела сова. Она хлопала глазами. С ёлки упала шишка. Сова испугалась и улетела в чащу леса.

 

 

В лесу.

       На старом пне сидела сова. Она хлопала глазами. С ёлки упала шишка. Сова испугалась и улетела в чащу леса.

 

 

В лесу.

       На старом пне сидела сова. Она хлопала глазами. С ёлки упала шишка. Сова испугалась и улетела в чащу леса.

 

 

 

 


Тема. Списывание текста. Оформление предложений в тексте

Тема. Списывание текста. Оформление предложений в тексте

Шш ши ша шу иш ош школа ·

Шш ши ша шу иш ош школа ·

Предложение - это группа слов, связанных между собой по смыслу

Предложение - это группа слов, связанных между собой по смыслу

В лесу. На старом пне сидела сова

В лесу. На старом пне сидела сова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2022