СПОРТИВНАЯ ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ МУРАВЕЙНИК»

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Веселый муравейник» играют сразу все дети, одновременно бегают по станциям и зарабатывают за каждое выполненное задание житончик, виде кружка, квадратика. На станциях стоят контролеры которые смотрят за правильным выполнением задания. По сигналу все учащиеся одновременно разбегаются по станциям для выполнения заданий и по сигналу заканчивают работу (примерно через 15-20мин). К станциям одинаковым можно возвращатся, но не сразу, а через другую станцию. Далее подсчитывают свои заработанные житоны и подходят к судейскому столику для фиксирования и проверки свох очков.
Иконка файла материала спортивная игра Веселый муравейник.doc
СПОРТИВНАЯ ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ МУРАВЕЙНИК» Цели и задачи: 1. Укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся. 2. Воспитание чувства коллективизма, сплоченности. 3. Стремление к достижению поставленной цели. Участники соревнований: В спортивном мероприятии «Весёлый муравейник» соревнуются учащиеся 1-9 классов, в этой игре могут принимать участие и взрослые. Время и место проведения: Спортивное мероприятие проводится в спортивном зале школы . Организация судейства: Судейство осуществляет комиссия в составе: трех человек. Определение победителей: В соревнованиях побеждает участник, набравший наибольшее количество житонов, участники награждаются дипломами I,II,III степенями и сладкими призами. Инвентарь и оборудование: 2 клюшки, коробочки с фишками, 2 баскетбольных мяча, 1 скакалка,1 маленький мяч,1 волейбольный мяч,4 кегли, один мат, 2 мяча хопа,1 ворота , клюшка. Оформление спортивного зала: Надпись «Весёлый муравейник», воздушные шары, музыкальное сопровождение. Условия и порядок проведения: «Веселый муравейник» играют сразу все дети, одновременно бегают по станциям и зарабатывают за каждое выполненноезадание житончик, виде кружка, квадратика. На станциях стоят контролеры которые смотрят за правильным выполнением задания. По сигналу все учащиеся одновременно разбегаются по станциям для выполнения заданий и по сигналу заканчивают работу (примерно через 15-20мин). К станциям одинаковым можно возвращатся, но не сразу, а через другую станцию. Далее подсчитывают свои заработанные житоны и подходят к судейскому столику для фиксирования и проверки свох очков. Ход игры: -) Построение учащихся, пожелание спортивных побед. -) звучит свисток и все разбегаются по станциям. 1 станция: попадание баскетбольного мяча в кольцо 2 станция: отбивание волейбольного мяча об стенку 3 станция: участник ведет клюшкой мяч «змейкой» между кеглями, туда и обратно. 4 станция: прыжки на скакалке: 20 раз 5 станция: сбивания мячом кеглей, с лежачего положения 6 станция: прыжки на мечах хопах вокруг ориентиров 7 станция: отбивание мяча теннисной ракеткой-10 раз 8 станция: попадание мяча клюшкой в ворота -) звучит свисток, ребята заканчивают и начинают считать житоны, подходят к судейскому столику и говорят свои очки. Кто больше всех набрал баллов тот и выиграл. Подведение итогов. Награждение грамотами.