Вы сегодня ребята, покажете свою ловкость, быстроту, дружбу, сплоченность, сопереживание. Многие из вас , в будущем, возможно станут Олимпийскими чемпионами и вами будем гордится страна ,и конечно же Брянская область .А это мероприятие первый шаг к пьедесталу, вы поучаствуете в разных видах спорта и от лица всех присутствующих я хочу пожелать вам удачи.
Спортивно-оздоровительное
мероприятие « Мы будущие
ОЛИМПИЙЦЫ»
Положение о проведении спортивно
оздоровительного мероприятия «Мы
будущие олимпийцы»среди учащихся
Цели и задачи:
3-4 классах.
• Улучшение физкультурно-оздоровительной работы
со школьниками.
• Агитация, пропаганда здорового образа жизни.
• Привитие любви к спорту и занятию физической
культурой.
• Возрождения традиций школы , спорта Русского
народа.
• Развитие кругозора , любознательности.
• Воспитание эстетики, культуры, развитие речи.
• Воспитание творчески-всесторонне развитой
личности через спорт.
Инвентарь , оборудование, реквизит.
• Эмблемы .• Флажки с эмблемами.
• Музыкальное сопровождение.
• Барьеры- стандартные.
• Сани нестандартные .
• Приготовленные заранее визитки.
• Приготовленные заранее дипломы.
• Катушки.
• Султанчики.
Руководитель :Добрый день, ребята, уважаемое жюри,
гости праздника. Сегодня мы с этой прекрасной
детворой покажем мероприятие которое называется
«Мы- будущие олимпийцы.»
Вы сегодня ребята, покажете свою ловкость, быстроту,
дружбу, сплоченность, сопереживание. Многие из вас , в
будущем, возможно станут Олимпийскими чемпионами и
вами будем гордится страна ,и конечно же Брянская
область .А это мероприятие первый шаг к пьедесталу,
вы поучаствуете в разных видах спорта и от лица всех
присутствующих я хочу пожелать вам удачи.
Звучат Олимпийские Фанфары- 1раз.
Под эти фанфары участники готовятся вбежать в зал.
Под фанфары, Джеймса Ласта , дети вбегают в зал и
выполняют физические упражнения(бег, передача меча,
и т.д.)- 2мин.
После того как фанфары замолчали по сигналу
руководителя (поднимает -2 флажка вместе)дети
строятся в две колонны, ( команда «Спартак» и команда
«Динамо»), в колонну по одному.
Все эстафеты сопровождаются мелодиями.
Руководитель – звучит команда на поднятияОлимпийского флага.
Равняйсь !!! Смирно!!!
Руководитель –звучит команда на поднятия
Российского флага.
Капитанам команд поднять флаг!!!
Звучит гимн России- 1 минуту.
По сигналу руководителя поднимаются флажки и дети
готовятся к показательным выступлениям.
Чтец-1 Посмотрите-ка у нас ,
здесь собрался целый класс ,
Все мы бросили пилюли,
И костюмы натянули.
Чтец-2 Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость, показать ,
И сноровку доказать
Чтец-3 Этой встрече все мы рада,
Собрались не для награды,
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы жили все мы дружно.
Чтец-4 А еще на праздник в зале,
Мы гостей к себе позвали,
Убедились ,что у нас,
Самый дружный в школе класс.
Руководитель поднимает флажок «
Спартака».Выступает команда « Спартак»(Название
команды, девиз, приветствие в стихотворной форме)
Команда «Спартак».
Девиз: «Спартак»-это Я.«Спартак»- это Мы
«Спартак»- это лучшие люди страны.
Песня: В солнечный день
Я на пробежку выхожу
Не испытывая жажды
За фигурой я слежу
И команда моя
Фору даст любой команде
Молодому поколению
В состязаниях нет преград.
Припев: Оле, Оле, Оле, Оле,
Россия вперед!
Оле, Оле, Оле, Оле,
«Спартак»- ЧЕМПИОН.
Как заканчивает свое выступление команда «Спартак»
руководитель поднимает флажок «Динамо»- выступает
команда «Динамо»»(Название команды, девиз,
приветствие в стихотворной форме) .
Команда « Динамо».
Девиз: Наше общество «Динамо»
Для нас и папа
Для нас и мама!
Песня: Нет, вам главное знать
Нам не нужно объяснять
У молодого поколения
Есть особенная стать
Мы не будем хвалится
Мы покажем высший классИ надеемся, что вы
Очень полюбите нас!
Припев: Оле, Оле, Оле, Оле,
Россия вперед!
Оле, Оле, Оле, Оле,
«Динамо»- ЧЕМПИОН.
Когда команды закончили показательное выступление,
по сигналу руководителя команды готовятся к
спортивным состязаниям , звучат слова из песни
(фонограмма). «Не перевелись еще богатыри»
Руководитель: Вы любите шутить Да
Вы любите смеяться
Вы любите конечно
И спортом заниматься
Давайте поиграем!
Немножко посмеемся !
И конечно разомнемся !
Смотрите какой красивый бег,
Он словно первый белый снег,
Такой же чистый и красивый,
Он всем на радость и на диво.
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Дети строятся в две колонны, ( команда «Спартак»
и команда «Динамо»), в колонну по одному.
Все эстафеты сопровождаются мелодиями.
Эстафета
• Бег с барьерами
Эстафета закончилась и руководитель поднимает
флажок той команды , которая первой закончила
эстафету и поворачивается к жюри – жюри оценивает и
так после каждой эстафеты.Руководитель – Вопрос из историко-спортивной
викторины.
Что символизирует олимпийская эмблема?
Эстафета
• Тоннель.
Дети принимают упор лежа приподнимают корпус тела выше, чтобы
можно было пролезть и так поочередно каждый.
Руководитель – Нас на площадке закружила ,
Веселых игр карусель,
И чтоб весело нам было.
Мы приглашаем Вас в тоннель
Руководитель –« Какое имя носила наша Родина в
древности?»
Эстафета
• Сани на колесах.
Участники команд делятся парами (один садится в сани,
а другой его везет.) Эстафета продолжается пока все
участники не прокатятся на спине.
Руководитель – В этом конкурсе мы сами ,
Всем покажем как кататься
Приготовьте лучше сани,
В путь пора нам отправляться .
Руководитель – Вопрос : Какие три символа
государство вы знаете.
Конкурс капитанов.
Конкурс проводится между двумя капитанами и он
заключается в том , кто быстрее пробежит полосу
препятствий, разуется, залезет в спальный мешок,
застегнется, ляжет на спортивный мат и скажет «
Все!!!».Засекается время.
ЭстафетаКатушка.
Эта эстафета развивает стартовый разгон, силу рук, ног,
равновесие.
Руководитель –Какая страна и почему пользуется
привилегиями на олимпийских играх.
Эстафета
Рубашка.
Это эстафета развивает мелкую моторику рук, ловкость,
быстроту.
Руководитель –Что означают цвета на Российском
флаге.
Эстафета
Комбинированная.
В комбинированной эстафете каждый участник
выполняет индивидуальное задание:
1 – Прыгает на скакалке.
1 – С катушкой.
3 – Выполняет ведение баскетбольного мяча.
4 – Самокат на санях.
5 – передвигается каракатицей.
6 – Делает то что делает первый.
7 - Делает то что делает второй.
Можно каждому участнику дать индивидуальное
задание это все зависит от оснащенности спортзала
инвентарем.
Руководитель – И на этом наши соревнования
заканчиваются .( руководитель обращается к залу)
СЛУШАТЕ ГОВОРЯ ДЕТИ.
Дети- Взрослые не будьте невеждами
Найдите в нас,
Спортивные надежды,Мы Олимпийцами хотим стать !
Руководитель – Спорт это Я
Дети
- Спорт это МЫ!
Все месте - Спорт это лучшие люди СТРАНЫ!!!
Дети-( первый )-Спорт-это МИР!!!
Дети-(второй) -Спорт это здоровье!!!
Жюри подводит итоги, объявляют победителя ,
награждают.
Руководитель – Звучит команда: Равняйсь!, Смирно!
Звучит гимн России – 1 минуту, опускают Флаг.