Спортивное развлечение в группе компенсирующей направленности на тему: «Наша армия сильна,
защищает нас она…»
Цель: развивать интеллектуальные способности при двигательной активности.
Задачи:
· формировать чувство уважения к Российской Армии;
· закрепить знания детей о родах войск, расширять и активизировать словарный запас;
· воспитывать желание служить в Российской Армии.
Оборудование: обручи, мешочки с песком, мольберт, гимнастические палки, кубики, письмо
Ход развлечения
Инструктор по ФК:
- Дорогие ребята здравствуйте. У каждого гражданина России есть священная обязанность - оберегать свое родное государство, всеми силами обеспечивать мир и покой.
- В этот день мы с вами проведем соревнования, посвященные дню Защитника Отечества
В турнире будущих воинов принимают участие 2 команды:
· команда пограничников (дети поднимают руки вверх);
· команда летчиков (дети поднимают руки вверх).
· Инструктор по ФК:
- Команды сегодня проявят свою сноровку, смекалку, силу и выдержку.
Инструктор по ФК:
- Прежде чем приступить к состязаниям, предлагаю поиграть в игру «Да - нет».
1. Ирга «Да - нет»
Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте «да», не согласны – «нет»:
- Наша Армия сильна?
- Защищает мир она?
- Мальчишки в армию пойдут?
- Девочек с собой возьмут?
- Илья Муромец герой?
- Соловья он победил?
- Из автомата подстрелил?
- У Буратино длинный нос?
- На корабле он был матрос?
- В пруду он плавал в тине?
- Враги потопят Буратино?
- Стоит летчик на границе?
- Летает выше он жар-птицы?
- Сегодня праздник отмечаем?
- Мам и девчонок поздравляем?
- Мир важней всего на свете?
- Это знают даже дети?
Инструктор по ФК:
- Молодцы, с игрой справились. Ребята, а как вы думаете, какими должны быть солдаты Российской Армии? (Ответы детей.)
Инструктор по ФК:
- А теперь – раз, два –
По командам детвора!
Хватит разминаться,
Пора соревноваться!
Инструктор по ФК:
И так, начинаем турнир. Лежебоки, лентяи не допускаются, а будущие воины - приглашаются.
- Первое задание для команд.
2. «Перенеси боеприпасы»
(Команды по одному осторожно переносят из ящика в «Гранаты».
Побеждает команда первая, перенесшая все боеприпасы.)
Инструктор по ФК:
Спасибо. Кто может сказать, как называют место, где служат пограничники? (Ответы детей)
- Для того чтобы уберечь наши границы вот вам следующее задание, заминировать поле границы.
3. «Минеры»
(Первый участник - раскладывает «снаряды» в лунки, добегает до ориентира, возвращается, передает эстафету, второй – собирает «снаряды», добегает до ограничителя, возвращается, передает эстафету) Выигрывает та команда, которая быстро выполнит это задание.
4. « Разведчики»
Первый игрок каждой команды встает на четвереньки, и на его спину кладется мешочек с песком (важный груз). Разведчик должен доползти до стойки и вернуться обратно, не потеряв свой груз. Когда игрок вернется на старт, с него снимают мешочек и кладут на спину следующего участника.
Инструктор по ФК:
- Отлично, сейчас для наших гостей мы исполним песню о защитниках отечества. На право! В обход по залу шагом марш! (Дети встают полукругом)
5. «Меткие артиллериста»
Участникам соревнования необходимо проползти по скамейке на животе, взять из корзины мячик и поразить мишень из исходного положения, стоя, добежать до ориентира, вернуться назад и передать рукой эстафету следующему товарищу.
Инструктор по ФК:
- Юные бойцы! Поздравляю вас с успешным завершением турнира между пограничниками, летчиками. Молодцы, справились со всеми заданиями, преодолели все препятствия.
Награждение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.