Спортивное мероприятие
Оценка 4.8

Спортивное мероприятие

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
физическая культура
4 кл
10.04.2019
Спортивное мероприятие
Данное мероприятие направлено на пропаганду ЗОЖ и развитие некоторых физических качеств, так как ребята, принимая активное участие, демонстрируют свои физические навыки. С помощью организации данной игры, учитель может добиться повышения уровня занятости ребят в каких-либо спортивных секциях, расширит знания детей о здоровом образе жизни и просто мотивирует ребят к отсутствию вредных привычек.
Конспект спортивного мероприятия..docx
ГБПОУ «Дзержинский  педагогический колледж» Хомутова Дарья Александровна ПНК­3 Технологическая карта внеурочного занятия по теме: «Пешком по планете «Спортландии»» Место проведения: МБОУ СШ №23 Класс: 4 Д Дата проведения: 13.04.18 Учитель: Нагорнова Н.А. _________ Методист: Беляеваа О.Л. _________ Дзержинск – 2018 Тема занятия: «Пешком по планете «Спортландии»» Направление: спортивно­оздоровительное Цель: пропаганда здорового образа жизни, формирование ценностного отношения к здоровью. Задачи:  1. Развивать координацию движений, умение быстро принимать  решение. 2. Способствовать сплочению коллектива. 3. Воспитание трудолюбия, силы воли, ловкости, терпения. Планируемые результаты: 1. Следят за координацией движений, стараются быстро реагировать в новой ситуации. 2. Проявляют доброжелательное отношение друг к другу. 3. Проявляют трудолюбие, силу воли, ловкость, терпение. Оборудование: карточки с кроссвордом, кирпичи для переправы, разорванная пословица, лавочка, обруч(3), фишки(4),  мяч. Форма проведения: игра  ­ путешествие по станциям. План занятия: 1.Орг.момент (1 минута) 2. Диагностический блок (1 минута) 3. Конструирующий блок А) подготовительный этап (10 минут) Б) Основной (соревнования) (25 минут) В) Систематизирующий (2 минуты) 4. Итоговый блок А) Аналитический этап (4 минуты) Б) Рефлексивный (2 минуты) Ход мероприятия Содержание деятельности Деятельность Деятельность учащихся Слушают. Используемые формы, методы, приёмы, средства Форма: фронтальная Метод: беседа Средства: учителя   речь Формируемые УУД КУУД: умение слушать и слышать собеседника Этап занятия Организационный блок. Задачи этапа, планируемый результат Задача: поприветствовать ребят, настроить учащихся на активную деятельность. Результат: внимательно слушают учителя. Диагностический блок. Задача: актуализация знаний о ЗОЖ Результат: называют, что   учителя ­Здравствуйте, ребята.   Сегодня на   занятии   я приглашаю   вас   в очень увлекательное путешествие. Сейчас мы разделимся   на   4 команды   и   будем передвигаться   по на станциям, которых вам будут предлагаться разнообразные задания. ­Ребята,   скажите мне,   пожалуйста, что такое здоровый   образ жизни?           ­Такой жизни, котором укрепляется здоровье. образ при Формы: фронтальная Метод: беседа Средства: учителя   речь   умение КУУД: грамотно выражать   свои мысли. Умение   слушать такое ЗОЖ, что в него входит. первый,   третий, ­Правильно, молодцы.   А   вы ведете   здоровый образ жизни? ­Это   мы   сейчас   с вами проверим. ­На   второй, четвертый рассчитайсь. ­Четвертые номера   4   шага вперед, третьи – 3, вторые – 2, первые – на месте.   у   нас ­Вот образовалось   4 команды.   Задача к Задача: Подготовить детей   выполнению заданий. Результат:   ребята разделены на группы, понимают порядок проведения   Конструирующий блок. 1 этап. Подготовительный   и собеседника. слышать ­   В   него   входит отсутствие вредных привычек, занятие спортом, соблюдение режима   правильное питание и т.д. ­Да. дня, Рассчитываются. Делятся команды.   на Форма: фронтальная Метод: объяснение Средства: учителя   речь КУУД:   Умение понимать возможности различных   точек зрения, не совпадающих   со своей.   Придумывают название, выбирают капитана. Представление команд. Слушают.   правила мероприятия, знают игры­ путешествия.     –   прошу каждой придумать и название выбрать   капитана. На это вам дается 1 минута. ­Теперь представить названия. ­Сейчас   каждой команде   я   дам маршрутный   лист, по   которому   вы будете   следовать, передвигаясь   по станциям. Порядок,   данный на   маршрутном листе нужно строго соблюдать. ­Капитаны команд, подойдите, пожалуйста, маршрутными листами. ­После   того,   как   за вы пройдете все 4 вам станции, нужно сдать маршрутный   лист мне   и   также построиться в шеренгу,   чтобы   я знала,   что   вы закончили.   2 этап. Основной. Задача: обеспечить восприятие нового материала, организовать активную деятельность   по применению   уже имеющихся знаний,   умений   и навыков. Результат:   путем передвижения   по станциям выполняют задания.     станция: ­И   я   приглашаю каждую   команду проследовать   на ту станцию, которая   стоит   в маршрутном листе первой. Удачи! 1 «Загадочно­ кроссвордная» ­Ребята,   занимаетесь спортом? ­Какими   видами   спорта вы занимаетесь? вы Начинают соревнования. ­Да Называют.   беседа, Форма: групповая Метод: объяснение, демонстрация Прием: кроссворд, загадки Средства: учителя, карточки   кроссвордом, кирпичи   переправы, лавочка, обручи, фишки.   мяч,   речь с для   РУУД:   Умение принимать и сохранять учебную задачу ПУУД:   умение применять имеющиеся знания в   соответствии   с ситуацией ЛУУД: работать команде КУУД:   умение сотрудничать   с другими   людьми   умение в и   эмоционально позитивно относиться   к этому процессу. Отгадывают загадки. Разгадывают кроссворд.     ­Каких успехов вы уже добились? ­А   сейчас   мы проверим, насколько   хорошо вы   знаете   виды спорта. (загадки) ­Какие вы молодцы, все загадки   отгадали, а   теперь   я   вам подготовила задание посложнее.   Вам нужно   разгадать кроссворд. ­И   с заданием справились, молодцы. Следуйте следующую станцию. 2 «Переправа» ­У   меня   возникла такая трудность, я станция: этим вы       на ­Да. Выполняют задание.   не   знаю   как перейти на другую сторону   озера   (до другой   фишки). Ребята,   вы   мне поможете? ­У   меня   есть   два кирпичика, на которые   можно наступать. Примени   свою сообразительность и   смекалку   и переберитесь через водоем. (переправа) ­Какие   молодцы, но   на   следующую станцию   я   вас   не пущу   так   просто. Теперь   каждая девочка должна 10 раз   присесть,   а мальчики   5   раз отжаться. ­Вот   можете теперь станция: проследовать   на следующую станцию. 3 «Собиралка» ­У   меня   для   вас такое задание: главный физрук на олимпиаду   послал какую­то повестку, но почтальон ее случайно   порвал, вам   нужно   ее собрать и прочитать,   что   у вас получилось.  (собирают разорванную пословицу:   «В здоровом   теле   – здоровый дух») ­Ребята,   а   как   вы понимаете эту пословицу?  ­   Молодцы. Ребята,   как   вы         Собирают пословицу. Отвечают. ­Да. вам думаете,   чтобы быть   здоровым, нужно   заниматься спортом?  ­Вот   следующее задание:   я   засеку минуту,   а   вам   за это   время   нужно назвать как можно больше видов спорта. ­Как   много   видов вы знаете, молодцы. Следуйте следующую станцию. 4 «Спортивная» ­Ребята, вами   препятствий. Чтобы   ее   пройти нужно   проявить ловкость, смекалку   перед полоса станция:   на   и       Называют. Выполняют задание. терпение.  ­Сначала   я   вам покажу, затем каждый   друг   за другом ее пройдет.   С   моего сигнала   начнет идти   время   и остановлю   я   его после   того,   как последний   ученик закончить прохождение   и команда присядет. Проползти   по лавочке, пролезть   через обруч,   перенести мяч   из   одного обруча   в   другой, оббежать фишку,   вернуть на   место   мяч, проползти по лавочке. (показ; прохождение) ­Молодцы, вы оказались   очень быстрыми. Следуйте следующую станцию. на   3 этап. Систематизирующий. Играют. Задача: формировать целостное представление   о данной теме. Результат:   играют в игру, проявляют ловкость, смекалку, воли.   силу ­Я   вижу,   что   вы закончили прохождение   всех станций.   Пока жюри   подводит итоги,   давайте   с вами поиграем.  ­В какую игру  вы хотите   поиграть? (если   предложат игру, будем играть в нее, если нет, то предложу играть в белых медведей) Форма: фронтальная Метод:   объяснение Средства: учителя игра,   речь   КУУД:   Умение слушать и слышать. Умение сотрудничать. РУУД:   Умение принимать и сохранять учебную задачу.   Итоговый блок. 1 этап. Задача: проанализировать, ­Ребята,   понравилось вам Ответы детей. Форма: фронтальная КУУД: грамотно   умение Аналитический. 2 этап. Рефлексивный.     с и совместно учащимися, качество уровень прохождения мероприятия. Результат: называют плюсы и минусы мероприятия,   что получилось,   что нет,   высказывают свою точку зрения по   организации   и уровне прохождения станций. Задача:   подвести итоги мероприятия. сегодняшнее мероприятие? ­Что   нового   вы узнали? ­Что было тяжело для вас? Метод: беседа Средства: учителя   речь выражать   свои мысли. Умение   слушать и слышать. ­Вот   и   жюри подвело   итоги. Предоставляем вам слово. (Подведение итогов,   вручение грамот) ­Спасибо за урок. Форма: фронтальная Средства: учителя Метод: поощрение   речь

Спортивное мероприятие

Спортивное мероприятие

Спортивное мероприятие

Спортивное мероприятие

Спортивное мероприятие

Спортивное мероприятие

Спортивное мероприятие

Спортивное мероприятие

Спортивное мероприятие

Спортивное мероприятие

Спортивное мероприятие

Спортивное мероприятие

Спортивное мероприятие

Спортивное мероприятие

Спортивное мероприятие

Спортивное мероприятие

Спортивное мероприятие

Спортивное мероприятие

Спортивное мероприятие

Спортивное мероприятие

Спортивное мероприятие

Спортивное мероприятие

Спортивное мероприятие

Спортивное мероприятие

Спортивное мероприятие

Спортивное мероприятие

Спортивное мероприятие

Спортивное мероприятие

Спортивное мероприятие

Спортивное мероприятие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2019