Спортивное мероприятие «Азбука здоровья»

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Для ядра мы взяли газету и скомкали ее, чтобы получился плотный небольшой ком. Теперь вспомните, как толкают ядро спортсмены: берут его в одну руку, плотно прижимают к плечу, а затем рука распрямляется так, чтобы все усилие шло на ядро, которое надо вытолкнуть. Вы делаете точно так же. Первый игрок начинает с финишной прямой. Второй игрок подбегает к тому месту, где ядро упало и начинает с того места. Таким образом, поступают и все остальные участники. В итоге, когда последний участник отметает ядро, и чье ядро будет дальше, тот и победил. На старт, внимание, марш!
Иконка файла материала Спортивное мероприятие Азбука здоровья 12 классы.docx
Спортивное мероприятие  «Азбука здоровья»  (1 класс) Цель: Способствовать сохранению и укреплению физического и психологического  здоровья.  Задачи:  1. Развивать навыки двигательной активности, координации движений; ловкость, быстроту  реакции, внимание.  2. Отработка навыков коммуникативного поведения.  3. Обучение коллективному взаимодействию детей, пропаганда здорового образа жизни. 1.  "Завяжи и развяжи" На расстоянии 4 м. от каждой команды стоит стул, к которому  привязана узлом цветная лента. По сигналу первый в команде бежит и развязывает ленту,  возвращается и передаёт ленту следующему игроку. Тот бежит к стулу и привязывает её,  возвращается и встаёт в конец шеренги. 2. " Бег со скакалкой" По сигналу ведущего первый участник прыгает через скакалку,  добегает до финишной отметки, обегает её и возвращается обратно, передаёт скакалку  следующему участнику. 3. "Хоккей" 3. "Меткий стрелок"   Мишенью будет служить обычное ведро, в которое участники  станут метать мячи. Участнику каждой команды вручается по три мяча. Ведро­мишень  установлено на расстоянии 5 метров от финишной черты. По сигналу первый игрок  подходит к финишной черте и бросает мячи, стремясь попасть в ведро. За ним подходит  следующий игрок, и так по очереди. Побеждает команда, которая больше забросит мячей. 4. "Толкание ядра"   Для ядра мы взяли газету и скомкали ее, чтобы получился плотный  небольшой ком. Теперь вспомните, как толкают ядро спортсмены: берут его в одну руку,  плотно прижимают к плечу, а затем рука распрямляется так, чтобы все усилие шло на  ядро, которое надо вытолкнуть. Вы делаете точно так же. Первый игрок начинает с  финишной прямой. Второй игрок подбегает к тому месту, где ядро упало и начинает с того места. Таким образом, поступают и все остальные участники. В итоге, когда последний  участник отметает ядро, и чье ядро будет дальше, тот и победил. На старт, внимание,  марш! 5.  «Пингвины с мячом».По сигналу участник зажимает мяч между коленями и  устремляется к обручу, оставляет мяч в обруче и возвращается в команду. Следующий  бежит за мячом, зажимает таким же образом и бежит в команду, чтобы передать мяч 3–ему игроку.  6. Эстафета с обручем. Команды выстраиваются параллельно друг другу на расстоянии  6 м с расстоянием между участниками около 1 м. Капитаны команд стоят первыми, держа  в вытянутых вперед руках обручи. По сигналу ведущего, капитаны стараются как можно  скорее пролезть в обруч и передать его следующему члену команды, тот проделывает то же самое и т.д. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с этой задачей. 7.   «Белочка, несущая орех»    Приготовьте  для   каждой   команды  по  5—7  обручей,  в зависимости   от   длины   дистанции,   и   по   одному   волейбольному   мячу   (ореху).   Обручи расположите   на   земле   так,   чтобы   из   одного   можно   было   допрыгнуть   до   следующего.Причем они могут лежать не на прямой линии. Задача «белочки» — пронести орех, прыгая с «дерева» на «дерево» (из обруча в обруч), до финишной отметки и обратно. Можно усложнить задачу, давая по 2—3 мяча. 8. Гонки «сороконожек»   Команды выстраиваются у стартовой линии в затылок друг другу, и каждый берет стоящего впереди за пояс. По сигналу ведущего команды бегут к финишной отметке. Выигрывает «сороконожка», первой достигшая цели, не развалившись.  9. Задание для капитанов. Капитаны должны подойти по команде к мячам, которые  лежат на середине зала. Каждому капитану вручаются две гимнастические палки. Этими  палками они должны взять мяч и поднять его до уровня своих плеч. Кому удастся это  сделать быстрее, тот и победил. Звучит музыка, капитаны соревнуются. Учитель. Конкурс капитанов закончился. Мы продолжаем наш спортивный праздник. Кто в мишень бьет лучше всех, Тому сопутствует успех. Нужно метким быть, друзья, Пригодится, знаю я!