Для ядра мы взяли газету и скомкали ее, чтобы получился плотный небольшой ком. Теперь вспомните, как толкают ядро спортсмены: берут его в одну руку, плотно прижимают к плечу, а затем рука распрямляется так, чтобы все усилие шло на ядро, которое надо вытолкнуть. Вы делаете точно так же. Первый игрок начинает с финишной прямой. Второй игрок подбегает к тому месту, где ядро упало и начинает с того места. Таким образом, поступают и все остальные участники. В итоге, когда последний участник отметает ядро, и чье ядро будет дальше, тот и победил. На старт, внимание, марш!
Спортивное мероприятие
«Азбука здоровья»
(1 класс)
Цель: Способствовать сохранению и укреплению физического и психологического
здоровья.
Задачи:
1. Развивать навыки двигательной активности, координации движений; ловкость, быстроту
реакции, внимание.
2. Отработка навыков коммуникативного поведения.
3. Обучение коллективному взаимодействию детей, пропаганда здорового образа жизни.
1. "Завяжи и развяжи" На расстоянии 4 м. от каждой команды стоит стул, к которому
привязана узлом цветная лента. По сигналу первый в команде бежит и развязывает ленту,
возвращается и передаёт ленту следующему игроку. Тот бежит к стулу и привязывает её,
возвращается и встаёт в конец шеренги.
2. " Бег со скакалкой" По сигналу ведущего первый участник прыгает через скакалку,
добегает до финишной отметки, обегает её и возвращается обратно, передаёт скакалку
следующему участнику. 3. "Хоккей"
3. "Меткий стрелок" Мишенью будет служить обычное ведро, в которое участники
станут метать мячи. Участнику каждой команды вручается по три мяча. Ведромишень
установлено на расстоянии 5 метров от финишной черты. По сигналу первый игрок
подходит к финишной черте и бросает мячи, стремясь попасть в ведро. За ним подходит
следующий игрок, и так по очереди. Побеждает команда, которая больше забросит мячей.
4. "Толкание ядра" Для ядра мы взяли газету и скомкали ее, чтобы получился плотный
небольшой ком. Теперь вспомните, как толкают ядро спортсмены: берут его в одну руку,
плотно прижимают к плечу, а затем рука распрямляется так, чтобы все усилие шло на
ядро, которое надо вытолкнуть. Вы делаете точно так же. Первый игрок начинает с
финишной прямой. Второй игрок подбегает к тому месту, где ядро упало и начинает с того
места. Таким образом, поступают и все остальные участники. В итоге, когда последний
участник отметает ядро, и чье ядро будет дальше, тот и победил. На старт, внимание,
марш!
5. «Пингвины с мячом».По сигналу участник зажимает мяч между коленями и
устремляется к обручу, оставляет мяч в обруче и возвращается в команду. Следующий
бежит за мячом, зажимает таким же образом и бежит в команду, чтобы передать мяч 3–ему
игроку.
6. Эстафета с обручем. Команды выстраиваются параллельно друг другу на расстоянии
6 м с расстоянием между участниками около 1 м. Капитаны команд стоят первыми, держа
в вытянутых вперед руках обручи. По сигналу ведущего, капитаны стараются как можно
скорее пролезть в обруч и передать его следующему члену команды, тот проделывает то же
самое и т.д. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с этой задачей.
7. «Белочка, несущая орех» Приготовьте для каждой команды по 5—7 обручей, в
зависимости от длины дистанции, и по одному волейбольному мячу (ореху). Обручи
расположите на земле так, чтобы из одного можно было допрыгнуть до следующего.Причем они могут лежать не на прямой линии. Задача «белочки» — пронести орех, прыгая
с «дерева» на «дерево» (из обруча в обруч), до финишной отметки и обратно. Можно
усложнить задачу, давая по 2—3 мяча.
8. Гонки «сороконожек» Команды выстраиваются у стартовой линии в затылок друг
другу, и каждый берет стоящего впереди за пояс. По сигналу ведущего команды бегут к
финишной отметке. Выигрывает «сороконожка», первой достигшая цели, не развалившись.
9. Задание для капитанов. Капитаны должны подойти по команде к мячам, которые
лежат на середине зала. Каждому капитану вручаются две гимнастические палки. Этими
палками они должны взять мяч и поднять его до уровня своих плеч. Кому удастся это
сделать быстрее, тот и победил. Звучит музыка, капитаны соревнуются.
Учитель. Конкурс капитанов закончился. Мы продолжаем наш спортивный праздник.
Кто в мишень бьет лучше всех,
Тому сопутствует успех.
Нужно метким быть, друзья,
Пригодится, знаю я!