Здравствуйте ребята! Сегодня у нас на занятии гости. Ребята наше занятие посвященное утренней гимнастики? А как еще можно назвать утреннею гимнастику? Правильно утренняя зарядка. А вы делаете по утрам зарядку? А как вы думаете, для чего нам нужна зарядка? Давай те начнем.
Учитель
Спортивное мероприятие: «Зарядка хорошего
настроения»
Класс: 3 «А», 5 С, 6С
Цель: формировать знания и представления учащихся о необходимости
выполнения утренний гигиенической гимнастики в режиме дня
школьника;
I. Подготовительная часть.(звучит спокойная музыка)Учитель физкультуры: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас на
занятии гости. Ребята наше занятие посвященное
утренней гимнастики? А как еще можно назвать
утреннею гимнастику? Правильно утренняя зарядка. А
вы делаете по утрам зарядку? А как вы думаете, для
чего нам нужна зарядка? Давай те начнем.
Учитель ЛФК: Солнце глянуло в кроватку,
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Учитель физкультуры: Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться – три четыре.
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку.
Упражнения пальчиковой гимнастики «разотру ладошки»
Учитель физкультуры: Разотру ладошки сильно,
Каждый пальчик покручу,
(растирание ладоней)
Поздороваюсь с ними сильно
И вытягивать начну.
(потереть ладошку о ладошку)
Руки я затем помою,
Пальчик в пальчик я вложу,
На замочек их закрою
И тепло поберегу
(руки в замок)
Выпущу я пальчики,
Пусть бегут, как зайчики.
(пальцы расцепить и перебирать ими).
Учитель физкультуры: Ребята, сегодня наши сказочные герои
приглашают нас в путешествие в город «Угадайка». Вам интересно
узнать, кто живёт в этом городе? Ну, тогда давай те начнем
знакомиться.
Упражнение «Слон»
Учитель ЛФК: Большие ноги идут по дороге;
Топтоптоптоп, топтоп.
(ходьба по кругу, руки на поясе)
Маленькие ножки
Бегут по дорожке
(Бегут по кругу)Топтоп, топтоп, топтоп.
Огромные ноги
Шагают по дороге:
Топтоп, топтоп, топтоп
(Ходьба с выпадами)
После каждого упражнения учащиеся приглашаются к игровому
домику, и достает соответствующую игрушку
(слон, жираф, черепаха, зайка, лягушка).
Упражнение «Жираф»
Учитель физкультуры: Он ходит голову задрав,
Не потому, что важный граф!
Не потому, что гордый нрав,
А потому, что он… жираф!
(Ходьба на носках, руки над головой вверх).
Упражнение «Черепаха»
Учитель ЛФК: Живёт спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит.
(Ходьба на коленях, руки за спиной)
Под ним не зная страха,
Гуляет… черепаха!
Упражнение «Зайка»
Учитель физкультуры: Скачет зайка на лужайке
Мы попрыгаем, как заика.
Ножки вместе, скокпоскок!
Веселей скачи, дружок!
(Прыжки с продвижением вперед)
Упражнение «Лягушка»
Учитель ЛФК: Летом на болоте вы её найдёте,
Зелёная квакушка, а зовут её лягушка!
(Прыжки в упоре присев, ноги врозь)
После выполнения упражнения по кругу. Дети берут
гимнастические коврики.
II. Основная часть
Учитель физкультуры: Ребята! Мы с вами выполнили зарядку по
кругу, а теперь давай те покажем нашем гостям какие упражнения
можно делать на коврике.
Упражнения с маленьким мячом:
• и.п. – лежа на животе, мяч в руках под грудью12 – потянуться за мячом
34 – и.п.
• и.п. – сед, мяч перед собой
12 – наклон вперед с мячом
34 – и.п.
Упражнения с гимнастической палкой:
• и.п. – сидя на коленях, палка над головой
12 – наклон влево
34 – и.п.
56 – наклон вправо
78 – и.п.
• и.п. – положение сед, ноги вытянуты вперед, палка впереди
12 – потянуться вперед, попытаться достать до носочек
34 – и.п.
Упражнения с кубиками (мягкими):
• и.п. – лежа на спине, кубик зажат между ступней
12 – поднять ноги вверх, вместе с кубиком
34 – и.п.
• и.п. – кубик под головой, руки вытянуты вдоль туловища.
17 – закрыть глаза
8 – открыть
После окончание упражнений, дети потихоньку, без резких движений
встают с ковриков.
Учитель физкультуры: Ребята, а вы хотите быть сильными, ловкими,
быстрыми как сказочные герой города «Угадайка». Тогда давай и мы с
вами построим свой город, который будет называться город «Здоровья»
Построения города «Здоровья».
(витамины, овощи и фрукты, режим дня, зарядка, физкультура)III. Заключительная часть. (под веселую музыку)
Учитель физкультуры: А в завершение нашего занятия мы с вами
немного поиграем. Разобьемся на две команды и посоревнуемся и
увидим, кто же после зарядка стал сильнее, смелее, здоровее.
• Игра «Боулинг». Цель игры состоит в том, чтобы с помощью
маленького мячика сбить как можно больше кеглей. У каждого
участника 1 попытка, побеждает команда, сбившая больше
кеглей.
• Игра «Гольф». Цель игры состоит в том, чтобы с помощью
клюшки забить маленький мяч в «лунку». Побеждает команда
попавшая мячом в «лунку» больше раз.
• Игра «Кольцеброс». Цель игры состоит в том, чтобы набросить
кольца на стержень игровой конструкции с различного
расстояния. Каждый участник выполняет по 2 бросков с одного и
того же расстояния, побеждает команда набросившая большее
количество колец.
Учитель физкультуры: Какие вы молодцы. Вы стали сильные, смелые,
ловкие, быстрые. Дыхательные упражнения.
IV. Подведение итогов.
Под спокойную музыку учащиеся ходят по залу. Награждение