Спортивное мероприятие: «Зарядка хорошего настроения»

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Здравствуйте ребята! Сегодня у нас на занятии гости. Ребята наше занятие посвященное утренней гимнастики? А как еще можно назвать утреннею гимнастику? Правильно утренняя зарядка. А вы делаете по утрам зарядку? А как вы думаете, для чего нам нужна зарядка? Давай те начнем. Учитель
Иконка файла материала Спортивное мероприятие Зарядка хорошего настроения.docx
Спортивное  мероприятие: «Зарядка хорошего настроения» Класс: 3 «А», 5 С, 6С Цель: формировать знания и представления учащихся о необходимости выполнения утренний гигиенической гимнастики в режиме дня  школьника;  I. Подготовительная часть.(звучит спокойная музыка)Учитель физкультуры: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас на  занятии гости. Ребята наше занятие посвященное  утренней гимнастики? А как еще можно назвать  утреннею гимнастику? Правильно утренняя зарядка. А  вы делаете по утрам зарядку? А как вы думаете, для  чего нам нужна зарядка? Давай те начнем.  Учитель ЛФК: Солнце глянуло в кроватку, Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать. Учитель физкультуры: Руки вытянуть пошире, Раз, два, три, четыре, пять. Наклониться – три четыре. И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку. Упражнения пальчиковой гимнастики «разотру ладошки» Учитель физкультуры: Разотру ладошки сильно, Каждый пальчик покручу, (растирание ладоней) Поздороваюсь с ними сильно И вытягивать начну. (потереть ладошку о ладошку) Руки я затем помою, Пальчик в пальчик я вложу, На замочек их закрою И тепло поберегу (руки в замок) Выпущу я пальчики, Пусть бегут, как зайчики. (пальцы расцепить и перебирать ими). Учитель физкультуры: Ребята, сегодня наши сказочные герои  приглашают нас в путешествие в город «Угадай­ка». Вам интересно  узнать, кто живёт в этом городе? Ну, тогда давай те начнем  знакомиться.  Упражнение «Слон» Учитель ЛФК: Большие ноги идут по дороге; Топ­топ­топ­топ, топ­топ. (ходьба по кругу, руки на поясе) Маленькие ножки Бегут по дорожке (Бегут по кругу)Топ­топ, топ­топ, топ­топ. Огромные ноги Шагают по дороге: Топ­топ, топ­топ, топ­топ (Ходьба с выпадами) После каждого упражнения учащиеся приглашаются к игровому домику, и достает соответствующую игрушку  (слон, жираф, черепаха, зайка, лягушка). Упражнение «Жираф» Учитель физкультуры: Он ходит голову задрав, Не потому, что важный граф! Не потому, что гордый нрав, А потому, что он… жираф! (Ходьба на носках, руки  над головой вверх). Упражнение «Черепаха» Учитель ЛФК: Живёт спокойно, не спешит, На всякий случай носит щит. (Ходьба на коленях, руки за спиной) Под ним не зная страха, Гуляет… черепаха! Упражнение «Зайка» Учитель физкультуры: Скачет зайка на лужайке Мы попрыгаем, как заика. Ножки вместе, скок­поскок! Веселей скачи, дружок! (Прыжки с продвижением вперед) Упражнение «Лягушка» Учитель ЛФК: Летом на болоте вы её найдёте, Зелёная квакушка, а зовут её лягушка! (Прыжки в упоре присев, ноги врозь) После выполнения упражнения по кругу. Дети берут гимнастические коврики. II. Основная часть Учитель физкультуры: Ребята! Мы с вами выполнили зарядку по  кругу, а теперь давай те покажем нашем гостям какие упражнения  можно делать на коврике.  Упражнения с маленьким мячом: • и.п. – лежа на животе, мяч в руках под грудью1­2 – потянуться за мячом 3­4 – и.п. • и.п. – сед, мяч перед собой 1­2 – наклон вперед с мячом 3­4 – и.п. Упражнения с гимнастической палкой: • и.п. – сидя на коленях, палка над головой 1­2 – наклон влево 3­4 – и.п. 5­6 – наклон вправо 7­8 – и.п.  • и.п. – положение сед, ноги вытянуты вперед, палка впереди 1­2 – потянуться вперед, попытаться достать до носочек 3­4 – и.п. Упражнения с кубиками (мягкими): • и.п. – лежа на спине, кубик зажат между ступней 1­2 – поднять ноги вверх, вместе с кубиком 3­4 – и.п.  • и.п. – кубик под головой, руки вытянуты вдоль туловища. 1­7 – закрыть глаза 8 – открыть  После окончание упражнений, дети потихоньку, без резких движений встают с ковриков. Учитель физкультуры: Ребята, а вы хотите быть сильными, ловкими,  быстрыми как сказочные герой города «Угадай­ка». Тогда давай и мы с  вами построим свой город, который будет называться город «Здоровья» Построения города «Здоровья». (витамины, овощи и фрукты, режим дня, зарядка, физкультура)III. Заключительная часть. (под веселую музыку) Учитель физкультуры: А в завершение нашего занятия мы с вами  немного поиграем.  Разобьемся на две команды и посоревнуемся и  увидим, кто же после зарядка стал сильнее, смелее, здоровее.  • Игра «Боулинг».  Цель игры  состоит в том, чтобы с помощью  маленького мячика сбить как можно больше кеглей. У каждого  участника 1 попытка, побеждает команда, сбившая больше  кеглей.  • Игра «Гольф». Цель игры состоит в том, чтобы с помощью  клюшки забить маленький мяч в «лунку». Побеждает команда  попавшая мячом в «лунку» больше раз.  • Игра «Кольцеброс». Цель  игры состоит в том, чтобы набросить  кольца на стержень игровой конструкции с различного  расстояния. Каждый участник выполняет по 2 бросков с одного и  того же расстояния, побеждает команда набросившая большее  количество колец.  Учитель физкультуры: Какие вы молодцы. Вы стали сильные, смелые, ловкие, быстрые. Дыхательные упражнения.  IV. Подведение итогов.  Под спокойную музыку учащиеся ходят по залу. Награждение